Наша компания в течении многих лет проводила публичные и корпоративные семинары и тренинги. Однако невозможно подготовить и провести семинар и тренинг, который будет иметь практическую пользу для всех участников, представляющих разные предприятия разных отраслей деятельности, имеющих различные организации, структуру, институты. Это обусловлено тем, что все вопросы менеджмента: эффективность, конкурентоспособность, стратегия, институты, бизнес-процессы, как и все другие, строго индивидуальны для каждого предприятия. Поэтому ни один публичный семинар не может дать ни одному участнику необходимых именно для него практических материалов, практических ответов, практических методов решения проблем его предприятия.
Поэтому мы решили прекратить публичные семинары и проводить только корпоративные семинары в рамках одного предприятия с предварительным ознакомлением с предприятием, с его проблемами, с возникающими вопросами. Это желательно проводить с выездом на предприятие Заказчика, но можно и по скайпу, почте. По итогам мы подготавливаем и согласовываем с предприятием программу корпоративного семинара, даем на семинаре ответы на поставленные при подготовке вопросы, разбираем конкретные возникающие вопросы, проблемы предприятия.
Второе отличие наших семинаров - это, разработанный нами на базе трудов классиков экономики, лауреатов Нобелевских премий по экономике, социологов, психологов, антропологов, единый для решения всех вопросов критерий повышения эффективности предприятия - критерий максимума производительных сил человека. Применение этого критерия позволяет проводить и комплексное повышение эффективности деятельности предприятия, и проведение отдельных частных мероприятий.
В отличие от других консалтинговых компаний наша комплексная методика базируется на парадигмах предприятия «как есть» и «как должно быть» – сжатом структурированном представлении текущего и необходимого видения предприятия. Наша парадигма предприятия - СТОО (Социально-трудовые отношения - Организация) - это необходимая и достаточная система ключевых положений, определяющих и саму организацию предприятия, и основные положения его деятельности, и основные достигаемые результаты, и его корпоративную культуру. Эта парадигма разрабатывается в двух вариантах: парадигма "как есть" и парадигма "как должно быть" (с приложением ее социально-экономических результатов) - это два официальных документа, определяющих развитие предприятия - стратегию проведения необходимых изменений и достижения прогнозируемых социально-экономических результатов. Правильно разработанная на базе единого критерия и с использованием нашей методики парадигма "как должно быть" при ее практической реализации позволяет повысить эффективность деятельности предприятия в среднем в 2-4 раза.
«Программ наших семинаров и тренигов базируется на наших статьях Организация предприятия, обеспечивающая максимально достижимую эффективность: единая рекурсивная практическая методика» PDF (краткая версия статьи PDF )
Мы рекомендуем отдельные семинары как для собственника(ов) предприятия, так и для его руководства. Оптимально проведение двух отмеченных семинаров, при этом на семинаре для собственника(ов), определяется конкретная программа последующего семинара для руководителей.
Время корпоративного семинара для собственника — 4–8 часов. Стоимость — 50–90 тыс. руб.
Время корпоративного семинара для руководителей и специалистов — 8–15 часов. Стоимость — 60-130 тыс. руб.
Время корпоративного семинара-тренинга для руководителей и специалистов — 15 часов. Стоимость — 150 тыс. руб.
Семинар желательно проводить на территории заказчика.
Базовые программы семинаров и дополнительные материалы можно посмотреть на странице Корпоративный семинар «Два единственно возможных пути повышения эффективности деятельности предприятия».