Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр311.10.2013 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от использования приобретенного продукта. И вовсе не факт, что, приобретя даже самый качественный продукт, потребитель получит от его использования положительный результат. ... далее
10.10.2013 Создание оптимальной организационной структуры Большая часть вопросов, которые задают наши клиенты – это вопросы создания оптимальной организационной структуры. Однако, как говорил еще Питер Друкер – признанный классик современного менеджмента – «стратегия определяет структуру». ... далее
10.10.2013 Экономическая эффективность предприятия. Определение Известные определения эффективности оперируют общими понятиями, такими, например, "эффект", "результат","блага", и т.д., что не позволяет практически использовать их в целях управления. Определение должно оперировать только количественными измеримыми параметрами. ... далее
03.10.2013 Создание требуемого организационного порядка Можно разработать организационную структуру предприятия, положения о подразделениях, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов, ввести их приказом, и убедиться, … что их никто и не придерживается не смотря ни на какие применяемые властью санкции – они не соответствуют сложившейся на предприятии культуре.
Можно сформировать организационную структуру, направленную на достижение целей организации, и убедиться, … что работа на предприятии все равно не ладится – нет твердой формальной основы, скелета, на котором держится организация.
Необходим четкий формальный организационный порядок – порядок, который требуется для наиболее эффективного достижения цели, поставленной перед организацией. ... далее
03.10.2013 Формирование требуемой организационной культуры Культура человека – это те его нормы и принципы, которые он принял в своей сознательной жизни, которые стали частью его личности, и которые действуют на подсознательном уровне. Основа организационной культуры – это правильная постановка целей как предвидимых конечных результатов, и система мотивации на достижение этих результатов. Какой в организации будет построена система постановки целей, оценки и вознаграждения, такой и будет ее организационная культура. ... далее
03.10.2013 Мотивация персонала на достижение поставленных целей Существует много теорий мотивации, но среди них выделяется теория целеполагания, основателями которой считают Фредерика Тейлора и Эдвина Лока, она говорит о том, поведение человека определяется теми целями, которые он перед собой ставит, так как именно ради достижения поставленных перед собой целей человек и осуществляет определенные действия. ... далее
02.10.2013 Владельческий, управленческий учет, система стратегического управления Не имея системы управленческого учета невозможно построить систему стратегического управления предприятием. Основа любого управления – это постоянное отслеживание того, насколько точно мы движемся к поставленной цели – постоянный учет того что сделано и какие на это затрачены ресурсы. Отслеживание и в сечениях предприятия, его структурных подразделений, конкретных работников, и в сечениях выпускаемых продуктов. При отклонениях – принятие решений по коррекции деятельности и проведении корректирующих мероприятий ... далее
02.10.2013 Целеполагание, стратегии и программы достижения поставленных целей Каждое предприятие в своем развитии проходит ряд стадий жизненного развития, так Ицхак Адизес только на подъеме насчитывает пять стадий, от зарождения до позднего расцвета. Соответственно на каждой стадии развития необходимо ставить свои, соответствующие этой стадии развития и существующему организационному порядку, цели. ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >>
|
|
|