О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Удаленное консультирование

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр10

11.12.2009 Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи
Принцип Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Поэтому, когда вопрос очень сложный и заранее неочевидный (а положительного эффекта добиваются только около 50% компаний), можно изначально ориентироваться именно на первые и основные 20%. Начать построение корпоративной информационной компании с узлов, имеющих первостепенное значение и имеющих минимальную стоимость создания и внедрения. ... далее

11.12.2009 Автоматизация и повышение эффективности деятельности предприятия
После того, как определены пути повышения эффективности деятельности предприятия, необходимо определить, как эти пути можно реализовать практически. Как реализовать требуемый полный замкнутый цикл управления предприятием, имеющий вид: Стратегия >> Планирование >> Мониторинг >> Коррекция стратегии Причем не только на уровне предприятия в целом, но и его структурных подразделений. ... далее

11.12.2009 Работы по повышению эффективности деятельности предприятия
При проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия наша компания придерживается концепцией Balanced Scorecard -BSC (система сбалансированных показателей - ССП), и стандарта Business Performance Management - BPM (управление эффективностью бизнеса). Основной принцип как BSC, так и BPM - это принцип стратегического управления - управления предприятием по стратегическим целям. ... далее

11.12.2009 Стандарт повышения экономической эффективности предприятия
Повышение эффективности бизнеса требует построения эффективной системы обратной связи, обеспечивающей постоянную самоорганизацию компании, постоянное повышение эффективности ее работы. Причем такой обратной связью должна быть охвачена не только компания в целом, но и ее отдельные участки. Стандарт BPM четко коррелирован с концепцией BSC и развивает ее с точки зрения практической реализации корпоративных систем управления. ... далее

11.12.2009 Экономическая эффективность предприятия. Точки зрения. Мотивация
Каждый руководитель или менеджер ведет в компании, фактически, свой собственный бизнес и у него свое понятие эффективности этого бизнеса (со своей точки зрения). У него своя стратегия и свои направления продвижения, своя система оценок. Он также оценивает текущие достигнутые результаты, насколько он реализует свои возможности в компании, какие у него перспективы в компании. ... далее

11.12.2009 Экономическая эффективность. BSC (ССП) - система сбалансированных показателей
Питер Друкер, автор концепции управления по целям (Management by Objectives - MBO) писал: "Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия". Как же выбрать приборы на этой панели и как ориентироваться в их показаниях? ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Каковы стратегии формирования организационной культуры?


01.04.2020 21:36   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Корпоративная культура и стратегия развития организации

О стратегии невозможно говорить в отрыве от цели. Вероятно, подразумевается формирование корпоративной культуры, направленной на достижение целей предприятия (которой сейчас не наблюдается).

Сформировать культуру коллектива, направленную на достижение целей предприятия можно только в том случае, если при достижении целей предприятия коллектив будет достигать и свои личные цели. Необходимо формировать не культуру (культура не поддается внешнему формированию), а соответствующим образом изменять нормы и принципы деятельности предприятия (в первую очередь миссию предприятия и систему оплаты труда) – формировать институт («правила игры») направленный на достижение целей и предприятия, и, обязательно, коллектива.

Основа стратегии – это предварительное «размораживание» – коллектив должен осознавать, что новые правила игры будут приносить ему реальные практические результаты. Если это будет обеспечено на практике после проведения институциональных изменений – принятые новые положения станут артефактами новой корпоративной культуры.



Наши новые статьи

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». Она включает три статьи: «Рыночное предприятие: возникновение, ... далее

26.12.2019 Эффективная организация и ее организационная документация
В предлагаемой статье рассмотрены вопросы организации предприятия и создания соответствующей организационной документации. Показано что наибольшая эффективность достигается при бюрократической консенсуальной ... далее

19.08.2019 Основной фактор построения эффективного предприятия
Настоящая статья посвящена вопросу о том, что является определяющим фактором при построении эффективного предприятия. Показано, что таким фактором является сформированный институт предприятия, именно он определяет ... далее

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020