Вопросы стратегии в менеджменте разработаны многими теоретиками, но сколько теоретиков, столько и стратегий. В настоящее время имеется более 10 различных школ стратегий.
Само общепринятое определение стратегии еще не дано. Более того, имеются две противоположные и несовместимые концепции: классическая, основанная на военной стратегии и трудах классиков менеджмента, и основанная на управлении по показателям деятельности, впервые провозглашенная Капланом и Нортоном.
Классическая: «Эффективная формальная стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: (1) основные цепи (или задачи) деятельности; (2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и (3) последовательность основных действий (или программы), направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики» (Стратегии перемен. Джеймс Брайан Куинн. В книге Генри Минцберг, Джеймс Брайан Куинн, Сумантра Гошал. Стратегический процесс. Концепции, проблемы, решения).
Основанная на управлении по показателям: «Стратегия — это набор неких гипотез о причинах и следствиях» (Роберт С. Каплан Дейвид П. Нортон. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. ЗАО «Олимп-Бизнес», Москва, 2003).
Наша компания на практике разработала свою методику создания стратегии и тактики предприятия направленную на достижение поставленной максимально-достижимой социально-экономической цели предприятия, на самую эффективную систему стратегического управления. Мы базируемся на классической стратегии, но используем и основные идеи Каплана и Нортона.
При этом мы решаем все проблемы в комплексе: стратегию разрабатываем в неразрывной связи с организационной структурой, стратегия предусматривает необходимые для достижения цели программы и по мотивации, и организационной культуре, и по другим организационно-техническим вопросам, но эти вопросы более полно рассмотрены в последующих семинарах.
Цель бесплатного семинара-практикума – дать участникам основы методики разработки стратегии предприятия, системы стратегического управления, обсудить основные вопросы. Результат семинара-практикума – осознанная методика создания эффективной стратегии предприятия и системы стратегического управления.
Все участники бесплатного семинара-практикума получают 15% скидки на последующие платные двухдневные семинары-тренинги раскрывающие вопросы данного бесплатного семинара, один из участников получает 50% скидку (допускается передача скидок другому лицу).
Регистрация на семинар 1
Цель 2-х дневного платного семинара-тренинга – дать участникам семинара практическую методику и практический опыт разработки эффективной стратегии предприятия и системы стратегического управления. Результат семинара-тренинга – практически освоенная методика создания стратегии и системы стратегического управления, позволяющих достигать социально-экономические цели предприятия в 2-3 раза превышающие текущие.
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.
Стоимость двухдневного семинара-тренинга – 12000 руб.
Регистрация на семинар 2