Коммерческое предложение консалтинговых услуг
Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия
Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг
Гарантии наших консалтинговых услуг
Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия
Семинары и тренинги "Развитие организации"
Методика развития организации ВПМ
Парадигма предприятия СТОО
Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов
Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика
Наши публикации
Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»
Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»
Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»
Основные публикации
|
|
Наши статьи "Современный менеджмент":
Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2013 г. с.3-31 А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов Аннотация
Управление социальной организацией должно строиться на основе управления людьми, реализующими в организации свои самые различные интересы, во многом выходящие за рамки организации. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов. Основа эффективного управления – соответствие организационной культуры целям организации на всех уровнях ее иерархии.
Abstract
Social organization management must be based on people management, who implement in the organization their variety of interests, largely outside the scope of the organization. While managing the organization as a "living" system by the formal system of government is limited, the main factor is the organizational culture - ideals, standards of its members. The basis of effective management - an appropriate organizational culture to the organization's goals at all levels of the hierarchy.
Содержание
Ключевые слова: управление организацией, система, внутренняя внешняя среда, организационная культура, показатель, мотивация, стратегия, человек, норма, средства, контроль, власть, программа, цель, дерево целей, конечный результат, иерархия, организационная структура, эффективность деятельности. __________________ Версия для печати
:
|
|