О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
06.02.2013

Управление организацией

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2013 г. с.3-31
А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов
 
Аннотация
Управление социальной организацией должно строиться на основе управления людьми, реализующими в организации свои самые различные интересы, во многом выходящие за рамки организации. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов. Основа эффективного управления – соответствие организационной культуры целям организации на всех уровнях ее иерархии.
 
Abstract
Social organization management must be based on people management, who implement in the organization their variety of interests, largely outside the scope of the organization. While managing the organization as a "living" system by the formal system of government is limited, the main factor is the organizational culture - ideals, standards of its members. The basis of effective management - an appropriate organizational culture to the organization's goals at all levels of the hierarchy.

Содержание


1 Управление
2 История
3 Управление социальной организацией: цель, мотивация, власть и культура
4 Постановка цели
5 Дерево целей организации
6 Система власти и культуры
7 Программа деятельности
8 Оценка
8.1 Оценка личности и деятельности
8.2 Оценки, основанные на целях (статистических показателях)
8.3 Оценки, основанные на конечном результате
9 Вознаграждение
10 Система мотивации – система оценки-вознаграждения
11 Управление деятельностью, управление программами и проектами, управление целями

Выводы

Список литературы
 
Ключевые слова: управление организацией, система, внутренняя внешняя среда, организационная культура,  показатель, мотивация, стратегия, человек, норма, средства, контроль, власть, программа, цель, дерево целей, конечный результат, иерархия, организационная структура, эффективность деятельности.
 
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Управление организацией"Стр. <<   1 2 3 4

08.09.2017 11:09  Елена

Что такое управление прибылью предприятия?

08.09.2017 12:07  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Обычно под управлением прибылью предприятия понимается "система методов, с помощью которых достигаются необходимые результаты". Однако нигде не определено, что такое "необходимые результаты", ведь каждое предприятие стремится получать максимально возможные социально-экономические результаты, обеспечивать свое развитие и превосходство над конкурентами. Поэтому целесообразно говорить не об "управлении прибылью", а об обеспечении наибольшей эффективности предприятия, о применении такой "системы методов", которые позволят предприятию обеспечивать постановку максимально достижимых целей, получение максимально достижимых результатов – обеспечить наивысшую эффективность и превосходство над конкурентами.

Отметим, что такая система методов нами разработана, внедрена и описана в наших статьях, последняя на данный момент: "Целеполагание и стратегическое управление развитием организации" // Менеджмент сегодня, №3, 2017.

14.12.2019 13:51  Анна

Что такое "управление организацией по возмущению"?

14.12.2019 16:54  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Любое управление основано на измерении отклонения текущего состояния от ранее прогнозируемого или заданного. При этом измеряются две основные группы показателей: отклонений достигаемое значение результата на выходе предприятия (подразделения) - управление по отклонению; и измерение возмущений (изменений) внешней и внутренней ситуации. В первом случае проводятся корректирующие действия для достижения заданного результата; во втором - предупреждающие - чтобы возмущения не оказывали негативного воздействия на результат предприятия.
Управление по отклонению более просто: результат на выходе измерить не трудно. Но это управление осуществляется постфактум, когда результаты предприятия уже изменились. Необходимо только определить, какие именно корректирующие мероприятия необходимо провести. Управление по возмущению сложнее: необходимо определить какое возмущение и как влияет на результат предприятия, определить и какие предупреждающие мероприятия необходимы. Но управление по возмущению осуществляется с опережением, когда результаты предприятия еще не изменяются.
Практически используют оба вида управления.



Стр. <<   1 2 3 4


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управление организацией", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


В связи с тяжелой ситуацией в стране цены наших консалтинговых услуг с 26 марта 2020 года снижены на 40% по отношению к прайс-листу. Введены удаленное консультирование и удаленная разработка организационной документации.

Последние новости

07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru