О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
06.02.2013

Управление организацией

Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №2 2013 г. с.3-31
А.М.Жемчугов, М.К.Жемчугов
 
Аннотация
Управление социальной организацией должно строиться на основе управления людьми, реализующими в организации свои самые различные интересы, во многом выходящие за рамки организации. При этом управление организацией, как «живой» системой со стороны формальной системы власти ограничено, основным фактором является ее организационная культура – идеалы, нормы ее членов. Основа эффективного управления – соответствие организационной культуры целям организации на всех уровнях ее иерархии.
 
Abstract
Social organization management must be based on people management, who implement in the organization their variety of interests, largely outside the scope of the organization. While managing the organization as a "living" system by the formal system of government is limited, the main factor is the organizational culture - ideals, standards of its members. The basis of effective management - an appropriate organizational culture to the organization's goals at all levels of the hierarchy.

Содержание


1 Управление
2 История
3 Управление социальной организацией: цель, мотивация, власть и культура
4 Постановка цели
5 Дерево целей организации
6 Система власти и культуры
7 Программа деятельности
8 Оценка
8.1 Оценка личности и деятельности
8.2 Оценки, основанные на целях (статистических показателях)
8.3 Оценки, основанные на конечном результате
9 Вознаграждение
10 Система мотивации – система оценки-вознаграждения
11 Управление деятельностью, управление программами и проектами, управление целями

Выводы

Список литературы
 
Ключевые слова: управление организацией, система, внутренняя внешняя среда, организационная культура,  показатель, мотивация, стратегия, человек, норма, средства, контроль, власть, программа, цель, дерево целей, конечный результат, иерархия, организационная структура, эффективность деятельности.
 
 

__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Управление организацией"Стр. <<   1 2 3 4

08.09.2017 11:09  Елена

Что такое управление прибылью предприятия?

08.09.2017 12:07  Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.

Обычно под управлением прибылью предприятия понимается "система методов, с помощью которых достигаются необходимые результаты". Однако нигде не определено, что такое "необходимые результаты", ведь каждое предприятие стремится получать максимально возможные социально-экономические результаты, обеспечивать свое развитие и превосходство над конкурентами. Поэтому целесообразно говорить не об "управлении прибылью", а об обеспечении наибольшей эффективности предприятия, о применении такой "системы методов", которые позволят предприятию обеспечивать постановку максимально достижимых целей, получение максимально достижимых результатов – обеспечить наивысшую эффективность и превосходство над конкурентами.

Отметим, что такая система методов нами разработана, внедрена и описана в наших статьях, последняя на данный момент: "Целеполагание и стратегическое управление развитием организации" // Менеджмент сегодня, №3, 2017.

14.12.2019 13:51  Анна

Что такое "управление организацией по возмущению"?

14.12.2019 16:54  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Любое управление основано на измерении отклонения текущего состояния от ранее прогнозируемого или заданного. При этом измеряются две основные группы показателей: отклонений достигаемое значение результата на выходе предприятия (подразделения) - управление по отклонению; и измерение возмущений (изменений) внешней и внутренней ситуации. В первом случае проводятся корректирующие действия для достижения заданного результата; во втором - предупреждающие - чтобы возмущения не оказывали негативного воздействия на результат предприятия.
Управление по отклонению более просто: результат на выходе измерить не трудно. Но это управление осуществляется постфактум, когда результаты предприятия уже изменились. Необходимо только определить, какие именно корректирующие мероприятия необходимо провести. Управление по возмущению сложнее: необходимо определить какое возмущение и как влияет на результат предприятия, определить и какие предупреждающие мероприятия необходимы. Но управление по возмущению осуществляется с опережением, когда результаты предприятия еще не изменяются.
Практически используют оба вида управления.



Стр. <<   1 2 3 4


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управление организацией", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на эффективной единой прозрачной методике.

Два единственных метода повышения эффективности
Скачать статью (ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 53, 71 с.)
Читать статью

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

23.03.2021 Разработка регламентов предприятия
Организационная документация и регламенты предприятия. Разработка регламентов предприятия ... далее

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020