Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статья «Стратегия развития предприятия»Организация предприятия, вся его деятельность и все достигаемые результаты определяются принятыми им ключевыми положениями. Эти ключевые положения затрагивают все основные положения предприятия, их базис – это социально-трудовые отношения между собственником и предприятием, в предприятии; надстройка – организация предприятия (структура, система управления, бизнес-процессы, организационная документация, и т.д.) и неформальная организация (организационная культура). Каждое конкретное предприятие имеет свои уникальные ключевые положения (свою парадигму), а развитие предприятия – это соответствующая смена этих ключевых положений – смена парадигмы предприятия. И стратегия развития предприятия – это стратегия проведения требуемых для развития предприятия изменением его ключевых положений.
В статье «Стратегия развития предприятия» описана разработанная нами в ходе десятилетних практических работ и теоретических исследований парадигма СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация) и методология развития предприятия ВПМ (Видение – Парадигма – Модель). Методика заключается в следующем. Формируется текущее видение предприятия – огромный массив разнородной информации. Эта информация «раскладывается по полочкам» - по ключевым положениям и формируется парадигма СТОО предприятия «как есть». Далее на базе модели СТОО имеющей ту же структуру, что и парадигма СТОО, в которой даны взаимосвязи между ключевыми положениями, в результате моделирования мы получаем парадигму предприятия «как должно быть» и видение предприятия на новом уровне развития предприятия. Далее выявляются необходимые изменения в предприятии, разрабатывается и реализуется стратегия проведения этих изменений.
Методология позволяет повышать эффективность предприятий до 2-3 раз и более, позволяет работать с предприятиями всех форм собственности, всех отраслей деятельности, на всех стадиях жизненного цикла.
Статья опубликована в журнале «Проблемы экономики и менеджмента» №11, 2016 г. Полный текст статьи «Стратегия развития предприятия».
__________________ Версия для печати
|
|