О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ |    ПРОЕКТЫ    | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый проект с компанией ИНСПРО

Отзыв на проект постановки стратегических целей в 
ЗАО Консалтинговая группа "ИНСПРО"
 
Наша компания является постоянным партнёром Фирмы "1С" еще с 90-х годов, основная деятельность - услуги бухгалтерам по внедрению и сопровождению экономических программ.
 
Решение о привлечении консультанта в команду управления компанией на очередную сессию стратегического планирования было принято после посещения семинара "Повышение эффективности деятельности предприятия", который регулярно проводится Компанией "Корпоративные Системы Управления". Причина, по которой мы попали на семинар, банальна: цели ставим бравые, а вот с их достижением что-то у нас не получается. Искали практические знания, которые бы помогли нам повысить эффективность управления. 
 
Планирование было начато в мае, в форме еженедельных совещаний, так как в мае традиционно снижается активность наших клиентов. До этого зимой и весной все руководители компании верхнего и среднего звеньев приняли участие в семинарах для знакомства с методологией организационного развития, применяемой в консультационных проектах. Но первый этап совместной работы проходил в узком кругу: требовалось осознать и сформулировать видение бизнеса его владельцами на пять лет вперёд, конкретизировать вектор развития компании.
 
Каждый этап постановки целей оказывался сложнее предыдущего, требовалось корректировать привычные шаблоны мышления, привыкать к новым понятиям, по-новому анализировать данные в учётной системе. Промежуточный результат ошеломил: способность организации достигать целей должна иметь своё измерение! И повышение этой способности - самостоятельная цель со соей декомпозицией до подцелей и программ их достижения! Самое простое - измерять прирост удельной производительности труда. Оказалось, что наша учётная система не даёт нужных данных в необходимых разрезах, так как это не было заложено в методологию учёта.
 
В общем, как пел Андрей Миронов, "...Совершите вы массу открытий, Иногда не желая того...". 
 
Благодаря своей невозмутимости и точному знанию типичных "больных" мест Михаил Жемчугов, наш бессменный консультант, помог нам совершить прорыв в понимании законов развития компаний и помог увидеть проявления этих законов в нашей деятельности. Теперь мы видим "грабли", на которые мы наступали в прошлом, и те новые для нас, которые предстоит обойти в первый год вытаскивания компании из застоя. Пока это - ментальные изменения, мы привыкаем иначе мыслить, учимся использовать знания в деятельности, тренируемся планировать, составлять программы работ по подцелям. Эта кропотливая работа по повышению компетенций руководителей должна проводиться регулярно, с периодическим "аудитом" компании консультантом, так как внедрение запланированных изменений легко может выродиться в их видимость.
 
Мы искренне рады сотрудничеству с Михаилом Жемчуговым, благодарны ему и всем тем, кто обеспечил успех данного консультационного проекта!
 
                                          Директор по развитию
                                          Председатель Совета директоров
                                          Акционер                                                                    Н.В.Хворов
 

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru