ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(110)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(53)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Тренинг "Запад и Восток: Кросс-культурный мост понимания"

Роман Золотовицкий
«Запад это Запад, Восток – это Восток,
и вовек им не сойтись» Р.Киплинг
Очень трудно вычленить из общих стереотипов и мифов, чем же, собственно, так отличаются культуры, подходы, методы общения, модели взаимодействия и мотивы действия у людей и групп на Западе и на Востоке. При этом нас подводит и сам язык общения, подразумеваемый европейцами как «общечеловеческий» и универсальный. Но трудно, например, найти на Востоке аналог понятиям «технология», «ценности», «цели», «теория», «философия» и др. Также как и найти серьезное отношение руководителей-практиков на Западе к таким явлениям как Событие (как со-бытие), Встреча (не как meeting), способы общения в организации (не как management). И Группа как особый субъект, как самостоятельное «МЫ», имеющее свой характер и чувства, не сводящиеся к чувствам «Я», не являющейся суммой «Я».
 
Особое отношение к «Группе» на Востоке слабо осмысленно на Западе и не используется в полной мере, зато понятие «Организация» все время усовершенствуется и оснащается новыми технологиями управления. И с каждой стороны этого глубинного диалога Востока и Запада есть свои трудности, барьеры и «болезни». И каждая из сторон очень нуждается в другой, может питаться и заряжаться новой энергией от другой. Ведь в каждой организации, в каждой группе и в каждом человеке есть и тот и другой метод жизни, способ смотреть на мир и менять его и себя.
 
В действии всегда легче понять друг друга. Наши слова станут только частью группового действия, сценической концентрацией многих и многих событий. Для этого придется выйти из привычных ролей и импровизировать вокруг важного и актуального, что принесли все участники. Мы можем прояснить, что происходит и какие явления в данной ситуации могут быть поняты лучше с точки зрения Востока, а что – с точки зрения Запада, что видит в ситуации восточный человек, а что – западный. Мы прочувствуем, каково менеджеру высшего, среднего и нижнего управленческого звена, когда в организации внедряется передовая фирменная западная технология, или, например, когда в управленческой команде встречаются представители разных культур. Главное, может быть, - здесь и сейчас увидеть и овладеть тем общим, что связывает разные культуры, что помогает, и что мешает понимать друг друга и взаимодействовать друг с другом.
 
Очень важно не РАССКАЗЫВАТЬ, а ПОКАЗЫВАТЬ, что происходит и с кем происходит. Этот метод кросс-культурной социодрамы может включать в себя и двуязычную работу, например, когда англичане или немцы показывают на родном языке, что происходит у них, или то, как они видят российскую организацию. Кстати, это очень сильно продвигает и уровень владения языком. А русские показывают как свое, так и «чужое» на своем языке. Потом можно сравнить, обменяться ролями и проанализировать свой опыт. В конечном счете, именно опытом, целостным и богатым, труднее всего поделиться. Игра (тренинг) в форме социодрамы это позволяет. 
__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024