О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статья «Стратегия развития предприятия»

Организация предприятия, вся его деятельность и все достигаемые результаты определяются принятыми им ключевыми положениями. Эти ключевые положения затрагивают все основные положения предприятия, их базис – это социально-трудовые отношения между собственником и предприятием, в предприятии; надстройка – организация предприятия (структура, система управления, бизнес-процессы, организационная документация, и т.д.) и неформальная организация (организационная культура). Каждое конкретное предприятие имеет свои уникальные ключевые положения (свою парадигму), а развитие предприятия – это соответствующая смена этих ключевых положений – смена парадигмы предприятия. И стратегия развития предприятия – это стратегия проведения требуемых для развития предприятия изменением его ключевых положений.

В статье «Стратегия развития предприятия» описана разработанная нами в ходе десятилетних практических работ и теоретических исследований парадигма СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация) и методология развития предприятия ВПМ (Видение – Парадигма – Модель). Методика заключается в следующем. Формируется текущее видение предприятия – огромный массив разнородной информации. Эта информация «раскладывается по полочкам» - по ключевым положениям и формируется парадигма СТОО предприятия «как есть». Далее на базе модели СТОО имеющей ту же структуру, что и парадигма СТОО, в которой даны взаимосвязи между ключевыми положениями, в результате моделирования мы получаем парадигму предприятия «как должно быть» и видение предприятия на новом уровне развития предприятия. Далее выявляются необходимые изменения в предприятии, разрабатывается и реализуется стратегия проведения этих изменений.

Методология позволяет повышать эффективность предприятий до 2-3 раз и более, позволяет работать с предприятиями всех форм собственности, всех отраслей деятельности, на всех стадиях жизненного цикла.

Статья опубликована в журнале «Проблемы экономики и менеджмента» №11, 2016 г. Полный текст статьи «Стратегия развития предприятия».
__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Статья «Стратегия развития предприятия»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связан контроль с человеческим фактором в управлении?


12.12.2017 19:40   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Человеческий фактор в управлении организацией

Если говорить о "человеческом факторе" и об управлении, то первой задачей управления, как раз и является формирование необходимого предприятию "человеческого фактора". Необходимо сформировать такой коллектив, который ориентируется на достижение целей предприятия и на достижение личных целей членов коллектива через достижение высоких общих целей предприятия. При таком формировании "человеческого фактора" требуется минимальный внешний контроль со стороны руководства - действует самоконтроль каждого и внутренний контроль со стороны коллектива. А такой контроль, как известно, намного более эффективен, чем внешний контроль по формальным признакам.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru