|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР".
Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта PDF , PDF , проста и даже самоочевидна.
Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:
-
Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
-
Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
-
Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
-
Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.
Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
Требуются консультанты, имеющие опыт руководящей работы и знание "Единой солидарной системы регламентов – ЕССР" Email: info@corpsys.ru
|
|
|
Мотивация, культура, институты:
Системная инженерия №5 2017
А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Введение
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации [1]. Приходя в организацию, человек приглядывается к ее деятельности и находит, как ему необходимо действовать, чтобы наилучшим образом достигать свои личные цели – получать вознаграждение (а вознаграждение – это все, что ценно для человека [2]), все, что удовлетворяет его потребности, и экономические, и социальные. Он ищет мотив, предмет удовлетворения своих потребностей – предмет, производя который он и получает от организации необходимое вознаграждение.
И именно преодолению отмеченного противоречия и посвящен, в своей основе, менеджмент как наука об управлении человеком, управлении социальной организацией. На первое место здесь встает вопрос о мотивации человека, вопрос о создании у него внутренних мотивов деятельности по достижению целей организации, а не только по достижению своих личных целей, которые у него всегда первичны.
Рассмотрению данной проблемы, а также возможного ее решения и посвящена настоящая статья.
СОДЕРЖАНИЕ
Ключевые слова
Мотив, мотивация, система мотивации, потребность, вознаграждение, показатели, КПЭ, KPI, оппортунизм, парадигма, потребности, культура.
Motivation, KPI and organizational culture
Abstract
The problem of managing a social organization is that the organization takes a person to meet the needs of the organization, to achieve the goals that are set before it. A person comes to the organization to meet their own needs - achieving their personal goals, and not the goals of the organization. The solution to this problem can only be to build a motivation system that directs a person to achieve the organization"s goals, in the formation of a corporate culture aimed at achieving the organization"s goals.
Keywords
Motive, motivation, motivation system, needs, reward, indicators, KPI, opportunism, paradigm, needs, culture.
__________________ Версия для печати
:
|
|
|