Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр1011.12.2009 План мероприятий по повышению экономической эффективности предприятия Результат консалтингового проекта не очень очевиден для многих руководителей компаний. Что должна получить компания на выходе? Какова ценность полученных материалов для компании? Как практически использовать материалы? Что даст внедрение предложений компании? Приведем примерный проспект Плана мероприятий, являющийся промежуточным итогом консалтингового проекта по повышению экономической эффективности компании.
... далее
11.12.2009 Создание корпоративной информационной системы Первоочередные задачи Принцип Парето гласит: 20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Поэтому, когда вопрос очень сложный и заранее неочевидный (а положительного эффекта добиваются только около 50% компаний), можно изначально ориентироваться именно на первые и основные 20%. Начать построение корпоративной информационной компании с узлов, имеющих первостепенное значение и имеющих минимальную стоимость создания и внедрения.
... далее
11.12.2009 Автоматизация и повышение эффективности деятельности предприятия После того, как определены пути повышения эффективности деятельности предприятия, необходимо определить, как эти пути можно реализовать практически. Как реализовать требуемый полный замкнутый цикл управления предприятием, имеющий вид:
Стратегия >> Планирование >> Мониторинг >> Коррекция стратегии
Причем не только на уровне предприятия в целом, но и его структурных подразделений. ... далее
11.12.2009 Работы по повышению эффективности деятельности предприятия При проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия наша компания придерживается концепцией Balanced Scorecard -BSC (система сбалансированных показателей - ССП), и стандарта Business Performance Management - BPM (управление эффективностью бизнеса). Основной принцип как BSC, так и BPM - это принцип стратегического управления - управления предприятием по стратегическим целям. ... далее
11.12.2009 Стандарт повышения экономической эффективности предприятия Повышение эффективности бизнеса требует построения эффективной системы обратной связи, обеспечивающей постоянную самоорганизацию компании, постоянное повышение эффективности ее работы. Причем такой обратной связью должна быть охвачена не только компания в целом, но и ее отдельные участки. Стандарт BPM четко коррелирован с концепцией BSC и развивает ее с точки зрения практической реализации корпоративных систем управления. ... далее
11.12.2009 Экономическая эффективность предприятия. Точки зрения. Мотивация Каждый руководитель или менеджер ведет в компании, фактически, свой собственный бизнес и у него свое понятие эффективности этого бизнеса (со своей точки зрения). У него своя стратегия и свои направления продвижения, своя система оценок. Он также оценивает текущие достигнутые результаты, насколько он реализует свои возможности в компании, какие у него перспективы в компании. ... далее
11.12.2009 Экономическая эффективность. BSC (ССП) - система сбалансированных показателей Питер Друкер, автор концепции управления по целям (Management by Objectives - MBO) писал: "Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия". Как же выбрать приборы на этой панели и как ориентироваться в их показаниях? ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
|
|
|