О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (159)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (116)                 Читать статью
Два единственных метода повышения эффективности
Январь Скачать статью (577)         Читать статью

Консалтинговый проект реорганизации предприятия

Вопрос реорганизации остро встает тогда, когда компания не уделяла должного внимания повышению эффективности деятельности, когда ее экономические результаты, на фоне конкурентов, стали понижаться. Здесь требуется комплексный анализ деятельности который и может показать необходимость комплексной перестройки предприятия и требуемые структурные изменения. А эти изменения всегда особо сложны, и, если их проводить без должной подготовки, чреваты серьезными проблемами и даже кризисом, выход из которого будет еще более сложен.

Самое же главное – это то, что, с учетом падения результатов, нет времени на «раскачку», необходимо, сразу после получения соответствующих результатов анализа предприятия, принять решение о проведении реорганизации, разработать стратегию проведения изменений и провести эти изменения.

Залог успеха при реорганизации – это работа по отлаженной методологии и работа с коллективом, в первую очередь с топ-менеджерами и ведущими специалистами. 


Такой методологией является разработанная и апробированная нами в ходе консалтинговых проектов новая стратегия развития предприятия - методология развития предприятия ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model) базирующаяся на единой структуре парадигмы СТОО (Социально-трудовые отношения – организация). Основные положения методологии ВПМ включают следующие: 
  1. Текущее видение организации на базе которой формируется парадигма предприятия «как есть» - оформляемую как документ. Согласовываются ключевые положения парадигмы предприятия "как есть", которые не должны изменяться, или изменяться заданным Заказчиком образом.
  2. Прогноз изменения среды в которой организация ведет свою деятельность, ее ситуационные характеристики. 
  3. Идеалы, интересы и цели коллектива организации, других заинтересованных сторон.
  4. Моделирование и получение парадигмы организации «как должно быть», видение такой организации.
  5. Разработка, согласование и утверждение стратегии проведения необходимых изменений.
  6. Практическая реализация парадигмы "как должно быть", перевод предприятия на новый более высокий уровень развития, повышение социально-экономических результатов предприятия в 2-3 раза.
Методология ИПМ в первую очередь предполагает, на всех этапах ее проведения, участие в работе топ-менеджеров и всего коллектива, честное и открытое рассмотрение всех вопросов: видения и парадигмы «как есть», результатов моделирования, результатов предприятие при внедрении этой парадигмы, возможные пути проведения изменений. И коллективно принять решение о направлении проведения изменений, стратегии, о начале практических действий. 
 
 
С нашими методами повышения социально экономических результатов предприятия можно ознакомиться в наших статьях в 10 ведущих журналах по менеджменту. Последние печатные статьи 2016-2017 гг.: Развитие организацииСтратегия развития предприятияМенеджмент сегодня и завтра. Теория и практика.

Роль консультантов.
Основная роль консультантов – это методология, то, что бы все мероприятия происходили методически правильно, а также работа с руководителями. В ряде случаев необходимо подключение не просто консультанта, а социолога-психолога (хотя и консультанты владеют основами социологии и психологии). Консультанты должны следить за тем, что бы вся разрабатываемая документация разрабатывалась в единой системе, с выполнением всех необходимых требований. Контролировать все проводимые изменения и оценивать их результаты.

Роль собственника.
Роль собственника – это основная роль. Как правило, собственник утверждает парадигму "как должно быть" и стратегию проведения необходимых изменений. Необходимо чтобы все принятые изменения полностью поддерживались собственником и руководителем предприятия. Если этого не будет – реорганизация обречена на провал.

Разрабатываемые документы и регламенты.
И при анализе, и при работах по реорганизации не только должны изменяться некоторые документы, должна разрабатываться единая система документов. От миссии предприятия, его целей и стратегии, парадигм предприятия "как есть" и "как должно быть", до конкретных положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, регламентов бизнес-процессов. Это система, ее необходимый и достаточный состав документов, должны быть разработаны и утверждены до начала разработки конкретных документов.

Разработку документов наиболее целесообразно проводить руководителям и специалистам предприятия с участием и методической поддержкой консультантов. Возможно также и оформление документации консультантами. Только такое положение, когда консультанты разрабатывают полный комплект документации и передают его предприятию, как показывает практика, ни к чему хорошему не приводит.
 
Кроме консалтингововго проекта реорганизации предприятия наша компания проводит и проекты повышения эффективности деятельности, когда требуется совершенствование по отдельным направлениям деятельности, и проекты становления предприятия, когда в предприятии нет серьезных проблем и кризисов, но требуется перевод его на новый более высокий уровень развития, с повышением эффективности его деятельности до максимально возможной.
 
Наши цены
Наши цены, благодаря минимизации накладных расходов, большой практике и  эффективной и отлаженной методологии работ ниже, чем в среднем по России - около 1,2-1,5 тыс.руб. за человеко-час., а результаты выше.
 
Для более подробной информации по проведению консалтинговых проектов и наших заказу услуг достаточно позвонить  по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

 


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье " Консалтинговый проект реорганизации предприятия", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Отличие линейно-функциональной организационной структуры от линейной?


15.06.2021 17:48   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия

Отличие линейно-функциональной организационной структуры от линейной заключается в том, что в этой структуре выделены функциональные подразделения, общие для всех линейных. Например, отдел качества, отдел охраны труда, и др.

При этом необходимо отметить, что устоявшаяся терминология отсутствует, что иногда приводит к путанице линейно-функциональной организационной структуры и линейной функциональной структуры.



Наши новые статьи

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее

08.06.2021 Пути повышения эффективности управления предприятием
В статье рассмотрены пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия, все из которых из которых заключается в обеспечении единства интересов ... далее

08.06.2021 Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия
В статье рассмотрены основные проблемы, встречающиеся при повышении эффективности деятельности предприятия, и возможные пути их разрешения. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021