Корпоративные системы управления – КОРПСИС О нас   Миссия   Услуги и цены   Контакты  
 
Консалтинговые услуги по организации деятельности предприятия
с гарантией повышения эффективности деятельности от 1,5 до 3-х раз, и более
 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

Б: Базовая стратегия предприятия, Бизнес-план, Бизнес-процесс, Бренд, Бюджет, Бюджетирование

Базовая стратегия предприятия, Базовая бизнес-стратегия (Basic business strategies)
Ключевые стратегии, которым компания намеревается следовать по развитию предприятия, например, будет ли оно расти или сокращаться, или же зафиксирует масштаб деятельности на существующем уровне.
James Brian Quinn писал: "Стратегия должна содержать в себе три важнейшие составляющие: (1) основные цепи деятельности; (2) наиболее существенные элементы политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности; и (3) программы основных действий, направленных на достижение поставленных целей и не выходящих за пределы избранной политики". Т.е Базовые стратегии предприятия, - это "политики, направляющие или ограничивающие поле деятельности".

Бизнес-план (Business Plan)
Стратегия и комплексный план развития предприятия на ближайшую перспективу, разрабатываемый исходя из стратегических целей и показателей, которые необходимо достичь предприятию.
Для новых предприятий бизнес-план является основным документом, помогающим выйти на рынок, а также, при необходимости, получить кредит.

Бизнес-процесс (Business Process) – вокупность взаимосвязанных и взаимодействующих активностей, преобразующих входы в выходы (ИСО9000 п.3.4.1)
Любой бизнес-процесс имеет вход, выход, управление и ресурсы.
  • Вход - материал или информация, которая используется или преобразуется бизнес-процессом для получения результата (выхода). Допускается, что бизнес-процесс может не иметь входа.
  • Управление - правила, технологии, процедуры или стандарты, которыми руководствуется бизнес-процесс.
  • Выход - материал или информация, которая производятся бизнес-процессом. Бизнес-процесс без результата не имеет смысла.
  • Ресурсы - персонал предприятия, оборудование, инструмент и т.д.
Бренд (brand: клеймо, отпечатываться в памяти, оставлять неизгладимое впечатление)
С точки зрения потребителя, бренд - это информационный образ предприятия, продукта, группы продуктов, или их совокупности, сохраненный в его памяти.

Брендинг, Брендирование (branding)
Процесс создания и развития бренда.

Бюджет (budget) согласованный план деятельности компании в целом и ее подразделений выраженный в количественных финансовых показателях.

Бюджетирование (budgeting) –технология организации и управления компанией, основанная на достижении ее стратегических целей с помощью бюджетов.
__________________
Версия для печати


:
Наши статьи 2006-2025 годов
 
 
 
 
 

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии результата
Тел. +7(985) 998-85-99
 E-mail: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2025