О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговые услуги. Внедрение результатов консалтингового проекта

«Послушайте опытного человека. Изменения бывают ментальные, проектные и
реальные. И если консультант передал вам какие-то знания, способы мышления или разработал программу, проект каких-то изменений, то это не так уж много стоит. Реализация задуманных изменений в практику есть самостоятельная стадия в работе по развитию организации. Кстати, самая трудная и уязвимая - найти решение бывает куда легче, чем его исполнить. Тут нужны специальные методы. Вы говорите: "Теперь мы сами", тогда не говорите потом: "Как? И это все, что от него осталось?!"» [Пригожин А. Развитие организаций. 2003 г.].

Ментальные изменения обеспечиваются консультациями, проектные – разработкой проекта необходимых изменений, и реальные – внедрением изменений в деятельность предприятия. Собственно, если проект разработан без участия специалистов Заказчика, то трудно дать какие либо гарантии относительно того, может ли он вообще быть внедрен. Внедряются только проекты, разработанные совместными усилиями консультантами и специалистами Заказчика, но и это не всегда дает полной гарантии. Самый оптимальный и эффективный вариант, что и отмечает Аркадий Пригожин, – совместное внедрение.

Во всех случаях проект должен разрабатываться, в первую очередь, специалистами компании, каждым по своему направлению деятельности, при этом участие консультанта не должно быть явным и навязчивым, он должен не формулировать необходимые изменения, а подводить к ним специалистов предприятия Заказчика. Тогда это будут ЕГО решения, и он их будет внедрять с энтузиазмом. Однако для того, что бы решения, подсказываемые консультантом, были бы решениями специалиста предприятия, необходимо знать этого специалиста, знать его цели и интересы, на основании новых целей, поставленных Заказчиком, сформировать у него новые потребности, направленные на достижение поставленных целей. В таком ключе работы по внедрению результатов проекта - требуемых изменений в организации предприятия -  пойдут быстро и без сопротивления, которое, как правило, появляется при внедрении изменений в деятельность предприятия.

Наша компания при разработке проекта и внедрении его результатов действует именно таким образом. Изменения разрабатываются и внедряются так, чтобы сотрудники предприятия заказчика были бы сами заинтересованы в них, что бы они были в активе, а не в пассиве, или, что еще хуже, в группе сопротивления.

Если же Вы задаете консалтинговой компании проект без внедрения (да и любую другую консалтинговую услугу без внедрения), то трудно ожидать от него быстрого и успешного внедрения, особенно если консультанты пользуются «домашними заготовками» или типовыми решениями, точнее решениями, полученными при работе с совершенно другими предприятиями.
 
Для более подробной информации по вопросам внедрения изменений или заказа консалтинговых услуг достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru
 

                      Отзывы


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по теме "Консалтинговые услуги. Внедрение результатов консалтингового проекта", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru