ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(111)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(54)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Система управления и повышение эффективности деятельности предприятия

Когда рынок был не насыщен товарами, для повышения экономической эффективности предприятия нужно было только увеличить объемы производства, и все.

Сейчас, когда рынок насыщен, и даже перенасыщен товарами, простое увеличение объема производства приведет только к снижению экономической эффективности. Товары просто не будут раскупаться.

Сейчас на первом месте борьба за клиента, клиента, который бы из сотен, а то и тысяч предприятий, выберет именно Ваше предприятие, и именно Вам принесет свои деньги.

Соответственно на первое место встает миссия предприятия, - формальное выражение того, что предприятие собирается дать обществу, своим клиентам. И вытекающее из миссии «видение» предприятия – образ того, каким предприятие должно стать в будущем, и для выполнения своей миссии, и для достижения цели, поставленной собственником перед предприятием <«Стратегическое видение и стратегия предприятия» Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 2011г.>.

Ну, а далее, система управления должна обеспечить реализацию сформулированного «видения» предприятия, и, тем самым, реализовать повышение эффективности его деятельности, достижение предприятием своей цели.

В практической реализации «видения» на первое место встает стратегическое планирование, - определение стратегических целей и разработка реального стратегического плана, который поэтапно приближает предприятие к его «видению». Конкретного плана с конкретными измеримыми результатами по каждому пункту, с реальными сроками, ответственными по каждому пункту.

«Конкретные измеримые результаты» означают то, что по всем стратегическим целям предприятия должны быть разработаны метрики, которые и позволяют оценить достигнутые результаты, достигнутые уровни эффективности. В данном направлении основными являются:
  • концепция Управления по целям Management by Objectives (MBO) Питера Друкера (Peter Drucker) с оценкой эффективности достижения целей через показатели эффективности –KPI (Key Performance Indicators) система сбалансированных показателей,
  • ССП (Balanced Scorecard, BSC) Роберта Кэплена (Robert Kaplan) и Дэвида Нортона (David Norton)
Целевые показатели в ключевых областях являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия" (Питер Друкер). Однако прежде чем пилот сможет повести самолет, надо определить цель и стратегию полета, только потом уже наступает очередь приборов.

Цикл управления предприятия, аналогично и действиям пилота, выглядит так:

         Цель >> Стратегия >> Планирование >> Мониторинг >> Коррекция стратегии

Это «замкнутый» или «полный» цикл управления предприятием, обеспечивающий достижение поставленных перед предприятием стратегических целей, практическую реализацию «видения» предприятия, повышение экономической эффективности предприятия, достижение поставленной цели.

Но невозможно управлять предприятием в целом, управление можно осуществлять только через конкретные структурные подразделения всех уровней, из системы управления, через конкретных людей. И вопрос управления предприятием, создания системы стратегического управления предприятием, невозможно решить без организационной структуры предприятия, без «человеческого фактора» <«Система стратегического управления» Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 3 за 2011г.>.
 
Наша компания готова помочь Вам в создании системы стратегического управления предприятием фокусирующей все аспекты деятельсти предприятия на достижение цели, поставленной собственником перед предприятием.
 

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024