О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Оргструктуры и бизнес-процессы. Консалтинг

08.12.2011 Эффективная организационная структура и свод законов Организации
Сформулированные принципы Макса Вебера, Гаррингтона Эмерсона, Джеймса Муни, Алана Рейли, Лютера Гьюлика и Линдэлла Урвика лежат в основе современной теории управления. Их объединяет стремление к составлению кодекса универсальных правил, на основании которых можно было бы построить любую эффективную организацию, составить свод конкретных правил любой конкретной организации. ... далее

12.01.2010 Бизнес-процессы и Экономическая эффективность предприятия
Организационную структуру нельзя просто «выбирать», она должна органически вытекать из специфики Вашего бизнеса и обеспечивать максимальную эффективность деятельности предприятия. Бизнес любой компания это цепочка: человеческие ресурсы, бизнес-процессы, клиенты, которая дает ему финансовый результат. Клиенты включены совершенно осознанно, если выпускаемые товары ими не востребованы, работа компании по выпуску таких товаров бессмысленна. Т.е. бизнес-процессы компании должен иметь значимые для потребителя результаты. ... далее

08.01.2010 Оргструктура и экономическая эффективность предприятия
Экономическая эффективность предприятия во многом определяется его организационной структурой управления, которая должна обеспечивать оптимальные показатели затрат на управление, управляемости, времени принятия и проведения управляющих решений, качества управляющих решений. Эти показатели должны включаться в ключевые показатели эффективности (KPI) предприятия при определении стратегических целей предприятия в системе сбалансированных показателей (ССП-BSC). ... далее


Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.


Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Оргструктуры"

14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru