О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Наша компания предоставляет Заказчику Консалтинговый отчет практически по всем проводимым консалтинговым услугам. Наш полный когсалтинг-отчет по проведению консалтинговых проектов с внедрением состоит из следующих разделов:
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Описание поставленной задачи.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
  • Теоретические основы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
  • Результаты предварительного исследования. Парадигмы «как есть» и как должно быть.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
  • Достигнутые результаты.
  • Выводы 
  • Оценка деятельности специалистов Заказчика, принимавших участие в проведенных консалтинговых услугах.
  • Предложения по дальнейшим возможным работам.
  • Список терминов и сокращений.
Краткое описание основных разделов консалтингового отчета.
  • Описание поставленной задачи.
    Дается краткое описание задачи, поставленной Заказчиком перед консультантами.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
    Приводятся политики Заказчика, направляющие и ограничивающие поле деятельности консультантов. Например, если задается неизменность организационной структуры предприятия, то все консалтинговые услуги проводятся в рамках этой организационной услуги. При этом Заказчик может и поставить задачу оценки влияния этих политик на результаты предприятия.
  • Теоретические основы.
    Необходимые для понимания методик проведения, результатов, выводов и предложений материалы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
    Основные применяемые методики приводятся в Задании на консалтинговые услуги. В данном разделе приводится их описание.
  • Содержание и результаты предварительного исследования.
    Проводится разработка видения «как есть» и, на ее основе – разработка необходимой и достаточной системы ключевых положений компании, определяющей и организацию компании, и всю ее деятельность, и достигаемые ею результаты - парадигмы «как есть».
    Проводится разработка парадигмы «как предполагается» (как ее предполагают консультанты).
    Проводится согласование парадигмы «как предполагается» с Заказчиком, вносятся коррективы, и оформляется парадигма «как должно быть». Проводится анализ парадигмы «как должно быть» и определяются результаты, которые может получить компания Заказчика при практической реализации этой парадигмы.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
    Анализируя парадигмы «как есть» и «как должно быть» определяется система изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, разрабатывается программа действий по их проведению.
  • Достигнутые результаты.
    Описываются как результаты проведения необходимых изменений, так и результаты, которые получила компания после проведения изменений.
Примечание. Для консалтинговых услуг без внедрения результатов, содержание консалтингового отчета соответственно изменяется.
 
Отчет по договору консалтинга мы предоставляем по всем нашим консалтинговым услугам, даже по бесплатному экспресс-анализу деятельности предприятия.
 
Для более подробной информации по консалтинговому отчету наших консалтинговых услуг и другим нашим услугам достаточно позвонить по телефону (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
24.05.2017 22:07   Марина   Статья: Жизненный цикл организации

Как управлять жизненным циклом?

24.05.2017 22:46   Moderator   Статья: Жизненный цикл организации

Жизненным циклом управлять не надо. Необходимо управлять развитием предприятия - определять когда и какие изменения необходимо провести (и как провести) в предприятии, какие результаты принесут эти изменения предприятию. Тогда жизненный цикл предприятия и будет идти по оптимальному пути.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru