О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Наша компания предоставляет Заказчику Консалтинговый отчет практически по всем проводимым консалтинговым услугам. Наш полный когсалтинг-отчет по проведению консалтинговых проектов с внедрением состоит из следующих разделов:
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Описание поставленной задачи.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
  • Теоретические основы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
  • Результаты предварительного исследования. Парадигмы «как есть» и как должно быть.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
  • Достигнутые результаты.
  • Выводы 
  • Оценка деятельности специалистов Заказчика, принимавших участие в проведенных консалтинговых услугах.
  • Предложения по дальнейшим возможным работам.
  • Список терминов и сокращений.
Краткое описание основных разделов консалтингового отчета.
  • Описание поставленной задачи.
    Дается краткое описание задачи, поставленной Заказчиком перед консультантами.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
    Приводятся политики Заказчика, направляющие и ограничивающие поле деятельности консультантов. Например, если задается неизменность организационной структуры предприятия, то все консалтинговые услуги проводятся в рамках этой организационной услуги. При этом Заказчик может и поставить задачу оценки влияния этих политик на результаты предприятия.
  • Теоретические основы.
    Необходимые для понимания методик проведения, результатов, выводов и предложений материалы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
    Основные применяемые методики приводятся в Задании на консалтинговые услуги. В данном разделе приводится их описание.
  • Содержание и результаты предварительного исследования.
    Проводится разработка видения «как есть» и, на ее основе – разработка необходимой и достаточной системы ключевых положений компании, определяющей и организацию компании, и всю ее деятельность, и достигаемые ею результаты - парадигмы «как есть».
    Проводится разработка парадигмы «как предполагается» (как ее предполагают консультанты).
    Проводится согласование парадигмы «как предполагается» с Заказчиком, вносятся коррективы, и оформляется парадигма «как должно быть». Проводится анализ парадигмы «как должно быть» и определяются результаты, которые может получить компания Заказчика при практической реализации этой парадигмы.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
    Анализируя парадигмы «как есть» и «как должно быть» определяется система изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, разрабатывается программа действий по их проведению.
  • Достигнутые результаты.
    Описываются как результаты проведения необходимых изменений, так и результаты, которые получила компания после проведения изменений.
Примечание. Для консалтинговых услуг без внедрения результатов, содержание консалтингового отчета соответственно изменяется.
 
Отчет по договору консалтинга мы предоставляем по всем нашим консалтинговым услугам, даже по бесплатному экспресс-анализу деятельности предприятия.
 
Для более подробной информации по консалтинговому отчету наших консалтинговых услуг и другим нашим услугам достаточно позвонить по телефону (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связаны цель и стратегия?


19.10.2017 14:04   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Стратегическое видение и стратегия предприятия

Существует несколько категорий и целей, и стратегий.

Первична цель развития человека и организации. Когда определены направления развития и имеется видение будущего состояния организации, ставятся цели проведения изменений, которые необходимо провести в организации, и конкретные социально-экономические цели организации, которые может достигать организация после проведения этих изменений. А для достижения каждой поставленной цели необходимы принципы (политики) ее достижения и программа деятельности по ее достижению – они и составляет основу стратегии.

Цель, которая должна быть достигнута, и порождает стратегию.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru