О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Наша компания предоставляет Заказчику Консалтинговый отчет практически по всем проводимым консалтинговым услугам. Наш полный когсалтинг-отчет по проведению консалтинговых проектов с внедрением состоит из следующих разделов:
  • Аннотация.
  • Введение.
  • Описание поставленной задачи.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
  • Теоретические основы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
  • Результаты предварительного исследования. Парадигмы «как есть» и как должно быть.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
  • Достигнутые результаты.
  • Выводы 
  • Оценка деятельности специалистов Заказчика, принимавших участие в проведенных консалтинговых услугах.
  • Предложения по дальнейшим возможным работам.
  • Список терминов и сокращений.
Краткое описание основных разделов консалтингового отчета.
  • Описание поставленной задачи.
    Дается краткое описание задачи, поставленной Заказчиком перед консультантами.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
    Приводятся политики Заказчика, направляющие и ограничивающие поле деятельности консультантов. Например, если задается неизменность организационной структуры предприятия, то все консалтинговые услуги проводятся в рамках этой организационной услуги. При этом Заказчик может и поставить задачу оценки влияния этих политик на результаты предприятия.
  • Теоретические основы.
    Необходимые для понимания методик проведения, результатов, выводов и предложений материалы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
    Основные применяемые методики приводятся в Задании на консалтинговые услуги. В данном разделе приводится их описание.
  • Содержание и результаты предварительного исследования.
    Проводится разработка видения «как есть» и, на ее основе – разработка необходимой и достаточной системы ключевых положений компании, определяющей и организацию компании, и всю ее деятельность, и достигаемые ею результаты - парадигмы «как есть».
    Проводится разработка парадигмы «как предполагается» (как ее предполагают консультанты).
    Проводится согласование парадигмы «как предполагается» с Заказчиком, вносятся коррективы, и оформляется парадигма «как должно быть». Проводится анализ парадигмы «как должно быть» и определяются результаты, которые может получить компания Заказчика при практической реализации этой парадигмы.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
    Анализируя парадигмы «как есть» и «как должно быть» определяется система изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, разрабатывается программа действий по их проведению.
  • Достигнутые результаты.
    Описываются как результаты проведения необходимых изменений, так и результаты, которые получила компания после проведения изменений.
Примечание. Для консалтинговых услуг без внедрения результатов, содержание консалтингового отчета соответственно изменяется.
 
Отчет по договору консалтинга мы предоставляем по всем нашим консалтинговым услугам, даже по бесплатному экспресс-анализу деятельности предприятия.
 
Для более подробной информации по консалтинговому отчету наших консалтинговых услуг и другим нашим услугам достаточно позвонить по телефону (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
23.04.2017 12:35   Игорь Д.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

В чем заключается суть консалтинга?

23.04.2017 18:38   Moderator   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Консалтинг - это аутсорсинг - передача некоторых нетиповых специфических функций специализированным компаниям. В первую очередь - это функции подготовки и проведения изменений в компании - самый сложный раздел менеджмента. Джон Коттер, один из основателей теории изменений, даже выносит вопросы проведения изменений за рамки менеджмента. А Гарри Лайнер, также один из основателей теории изменений, четко отмечал необходимость привлечения внешних консультантов к проведению изменений, и невозможность использования для этих целей собственных специалистов, отделов стратегического развития, HR-отделов. Такого же мнения придерживается и Игорь Ансофф, и многие другие теоретики менеджмента.



Наши новые статьи

16.04.2017 Решение проблем управления
Проблем управления очень много, они появляются постоянно, практически любое управленческое решение, которое требуется принять, представляет собой определенную управленческую проблему. Самые основные из проблем ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в ... далее

08.04.2017 Понятие и определение эффективности
Отметим сразу, что в менеджменте до настоящего не существует четкого и общепризнанного понимания эффективности, определения эффективности. Однако существуют определенные направлении в понимании этого термина ... далее

31.03.2017 Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг
Решение проблем консалтинга и консалтинговых услуг – это решение проблем менеджмента, его проблем в части теории проведения изменений. Во-первых, проблемы определения результатов, которые может достигать компания ... далее

25.03.2017 Проект развития организации
Как отмечают теоретики менеджмента, революционное развитие организации, требующее проведение серьезных изменений в организации, изменяющих ее статус-кво, даже выходит за рамки менеджмента. А термин «управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru