О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый отчет по проекту повышения ффективности - развития предприятия

В ходе проведения консалтингового проекта наша компания предоставляет консалтинговые отчеты по каждому этапу проводимого проекта. Это отчеты по следующим этапам:

  • Анализ деятельности предприятия с определением максимально достижимых результатов ее деятельности, закладываемые в договор как цель проекта.
  • Разработка организационной документации, обеспечивающей достижение максимальных результатов ее деятельности - достижение цели проекта.
  • Внедрение организационных изменений - внедрение разработанной организационной документации.
  • Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации, и анализ реально достигнутых результатов предприятия и их сравнение с результатами, определенными на этапе анализа предприятия - анализ достижения цели консалтингового проекта.

Из содержания консалтингового отчета видно, что наша компания является единственной консалтинговой компанией, которая в договоре как цель проведения работ закладывает  в договоре конкретные результаты как цель консалтингового проекта, которую должно достичь предприятие Заказчика в ходе проведения проекта.

Таких возможностей наша компания достигла в течение более чем десятилетних исследований проводимых в ходе наших консалтинговых проектов повышения эффективности наших российских предприятий. При этом мы использовали не только труды теоретиков менеджмента, но и труды ученых в области теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик проведения консалтинговых услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

 

1. Отчет по этапу "Анализ деятельности предприятия"

1.1. Парадигма предприятия "как есть" и "как должно быть»
(
все ключевые положения парадигмы, кроме положений п. 1.2.2., представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует положениям «как есть», вторая - «как должно быть»)

1.1.1.Базис - социально-трудовые отношения

  • Организационно-правовая форма предприятия
  • Ключевые положения устава предприятия
  • Миссия предприятия
  • Ключевые положения продукции и потребителей
  • Ключевые положения отношений с собственником
  • Ключевые положения отношений с коллективом
  • Ключевые положения отношений с потребителями
  • Ключевые положения отношений с поставщиками
  • Ключевые положения отношений с госструктурами
  • Ключевые положения отношений с общественными организациями
  • Ключевые положения коллективного договора
  • Ключевые положения системы мотивации и оплаты труда
  • Ключевые положения стиля управления
  • Ключевые положения делегирование полномочий и децентрализация
  • ...
  • Ключевые положения системы мониторинга социально-трудовых отношений

1.2. Организация
1.2.1. Формальная организация

  • Формальные ключевые положения институциональной среды
  • Организационная структура
  • Положение об оплате труда и мотивации
  • Правила внутреннего трудового распорядка
  • Ключевые положения положений о подразделениях и должностных инструкций
  • Ключевые положения регламентов бизнес-процессов
  • Ключевые положения йнформационнай система
  • Индивидуальные контракты
  • Финансы, средства производства и технологии - финансовая и технологическая среда
  • Система мониторинга

1.2.2. Неформальная организация «как есть»

Соответствует реально существующим положениям формально организации «как есть» (все ключевые положения представлены в виде таблицы, первая колонка которой соответствует формальным положениям «как есть», вторая - реально существующим положения «как есть»)

1.2.3. Неформальная организация «как должно быть»
Должна максимально соответствовать формальной организации «как должно быть». Практически может быть оценена после внедрения формальной организации «как должно быть» на соответствующих этапах консалтингового проекта.

1.3. Организационные изменения, проведенные в предприятии в 2013-2018 годы

1.4. Динамика достигнутых результатов предприятия за 2013-2018 годы

1.5. Прогнозируемые результаты предприятия при реализации парадигмы "как должно быть"

2. Отчет по этапу "Разработка организационной документации"

  • Разработанная организационная документация
  • Отчет о соответствии разработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

3. Отчет по этапу "Внедрение, доработка по итогам внедрения"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».

4. Отчет по этапу "Опытная эксплуатация, доработка по итогам эксплуатации"

  • Доработанная организационная документация
  • Отчет о доработках и соответствии доработанной организационной документации ключевым положениям «как должно быть».
  • Анализ реально достигнутых результатах предприятия и их соответствии принятым на этапе «Анализ предприятия» целям.
  • Направления дальнейших работ.

Наша компания предоставляет финансовые гарантии достижения выработанного на стадии «Анализ предприяти» результата - оплата работ по этапам 2-4 производится в зависимости от реально-достигнутого результата.

 

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по проекту повышения ффективности - развития предприятия", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Последовательность в иерархической структуре стратегического управления предприятия?


15.03.2019 13:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Стратегическое видение и стратегия предприятия

Основа стратегического управления - это предназначение (миссия) предприятия - то для чего собственник и создает предприятие. По крупному, собственник создает предприятие исходя из своих интересов для достижения собственных целей. И эти цели ему необходимо сформулировать. Однако если собственник хочет достичь высоких результатов, ему необходимо учитывать и интересы коллектива - ведь именно коллектив обеспечивает достижение целей (вкладываться в достижение чуждых ему целей коллектив не будет).

 Так что главное в иерархической структуре стратегического управления - это коллективно сформулированные общие цели предприятия (цели на основании консенсуса) - это то, что ожидает достичь и собственник, и коллектив.

 Далее необходимо сформулировать предметные цели - цели создания и реализации конкретной продукции необходимой потребителю, продукции, которая будет пользоваться спросом. А для этого необходимо определить средства достижения этих целей - именно выбор средств и определяет достигаемые результаты. Создание этих средств - это также предметные цели.

 А когда определены предметные цели - осуществляется декомпозиция этих целей (построение дерева целей): разработка конкретных программ и планов деятельности - конкретных стадий работ и их предвидимых промежуточных результатов. На всех уровнях иерархии предприятия.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru