О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Наша компания предоставляет Заказчику Консалтинговый отчет практически по всем проводимым консалтинговым услугам. Наш полный когсалтинг-отчет по проведению консалтинговых проектов с внедрением состоит из следующих разделов:

  • Аннотация.
  • Введение.
  • Описание поставленной задачи.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
  • Теоретические основы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
  • Результаты предварительного исследования. Парадигмы «как есть» и как должно быть.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
  • Достигнутые результаты.
  • Выводы 
  • Оценка деятельности специалистов Заказчика, принимавших участие в проведенных консалтинговых услугах.
  • Предложения по дальнейшим возможным работам.
  • Список терминов и сокращений.
Краткое описание основных разделов консалтингового отчета.
  • Описание поставленной задачи.
    Дается краткое описание задачи, поставленной Заказчиком перед консультантами.
  • Политики, заданные Заказчиком при проведении консалтинговых услуг.
    Приводятся политики Заказчика, направляющие и ограничивающие поле деятельности консультантов. Например, если задается неизменность организационной структуры предприятия, то все консалтинговые услуги проводятся в рамках этой организационной услуги. При этом Заказчик может и поставить задачу оценки влияния этих политик на результаты предприятия.
  • Теоретические основы.
    Необходимые для понимания методик проведения, результатов, выводов и предложений материалы.
  • Методики проведенных консалтинговых услуг.
    Основные применяемые методики приводятся в Задании на консалтинговые услуги. В данном разделе приводится их описание.
  • Содержание и результаты предварительного исследования.
    Проводится разработка видения «как есть» и, на ее основе – разработка необходимой и достаточной системы ключевых положений компании, определяющей и организацию компании, и всю ее деятельность, и достигаемые ею результаты - парадигмы «как есть».
    Проводится разработка парадигмы «как предполагается» (как ее предполагают консультанты).
    Проводится согласование парадигмы «как предполагается» с Заказчиком, вносятся коррективы, и оформляется парадигма «как должно быть». Проводится анализ парадигмы «как должно быть» и определяются результаты, которые может получить компания Заказчика при практической реализации этой парадигмы.
  • Стратегия деятельности по достижению заданных результатов.
    Анализируя парадигмы «как есть» и «как должно быть» определяется система изменений, которые необходимо провести в компании Заказчика, разрабатывается программа действий по их проведению.
  • Достигнутые результаты.
    Описываются как результаты проведения необходимых изменений, так и результаты, которые получила компания после проведения изменений.
Примечание. Для консалтинговых услуг без внедрения результатов, содержание консалтингового отчета соответственно изменяется.
 
Отчет по договору консалтинга мы предоставляем по всем нашим консалтинговым услугам, можем предоставить даже по бесплатному экспресс-анализу деятельности предприятия.
 
Для более подробной информации по консалтинговому отчету наших консалтинговых услуг и другим нашим услугам достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как осуществляется управление проектом в сетевой структуре (особенности, правила, удобство-неудобство)?


10.05.2018 9:45   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Сетевая организационная структура управления предприятия

Проект подразумевает централизованное управление - невозможно проводить проект в полностью децентрализованной сети с независимыми элементами. Можно лишь давать рекомендации. Поэтому проект в сетевой структуре может касаться только тех вопросов, которые централизованы. Например, если в сети централизованы поставки, то проект может касаться поставок.

Однако, если в сети есть центральный орган, обладающий определенной властью, проект можно проводить "добровольно-принудительно" по любому направлению. Можно даже изменить "правила игры" в сети.

Или всем элементам сети собраться, и согласовать новые "правила игры" и соответствующий проект.



Наши новые статьи

06.04.2018 "Анонс статьи "Целеполагание – основа современного менеджмента" Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту – это вопросы творчества, ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

07.03.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

30.11.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru