|
ООО "КОРПСИС" +7 (495) 998-85-99
|
|
|
|
Семинары "Постановка максимально-достижимой цели предприятия"
|
Ближайший семинар состоится
Москва, Бизнес-парк "АВИА-PLAZA" (м. Авиамоторная)
Аудитория семинара: владельцы бизнеса, руководители коммерческих и некоммерческих организаций, топ-менеджеры, специалисты.
Регистрация на семинар
|
Вопрос поставновки цели в современном менеджменте является самым непроаботанным, хотя и везде отмечается что постановка целей является главнейшей задачей. И большинство предприятий ставят свои цели «от достигнутого» – на 5-10% больше, чем за предыдущий период, даже не понимая, каких реальных целей может добиваться их предприятие.
Какова будет поставленная цель, такова будет и стратегия ее достижения, таков будет и результат. Если мы ставим заниженную цель (что в основном в российской практике и имеет место), то мы получаем и заниженный результат, неэффективное предприятие. Если мы ставим завышенную цель, то мы можем вообще не получить никакого результата, просто потерять вложенные силы и средства, потерять веру в успех.
Проблему цели показал еще Гегель в 1807 году: «индивид собирающийся совершить поступок, словно находится в каком-то кругу, и он не может найти начало, потому что свою первоначальную сущность, которая должна быть его целью, он узнает лишь из действия, а чтобы действовать, у него наперед должна быть цель», в деятельности «всё в одном: начало, средство и конец» [Гегель Г.В.Ф. Система наук. Часть 1. Феноменология духа. СПб.: Наука, 1999. - 444с].
И эта проблема не решена и до настоящего времени. В менеджменте только отмечается, что «Наукой и практикой наработаны требования, которые необходимо учитывать при разработке целей организации». [Румянцева З.П.. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. — М.: ИНФРА-М. — 304 с. 2007]. Еще имеются различные варианты структуры целей предприятия, варианты построения «дерева целей», другие частные положения. Но при этом вопрос постановки конкретных максимально-достижимых главных социально-экономических целей предприятия остается за кадром.
Первой статьей посвященной решению проблемы постановки максимально-достижимой цели можно назвать нашу статью «Цель как основа стратегии» (Проблемы экономики и менеджмента, август 2014 г.). И решение этой проблемы, достигнутое нами в ходе многолетней практики консалтинговых проектов и аналитических исследований базирующихся на основных положениях психологии, социальной психологии, социологии, кибернетики и менеджмента, позволило нам создать цельную систему современного эффективного менеджмента – постановки и достижения максимально-достижимых результатов, последующие разделы которого излагаются в последующих семинарах.
Все наши семинары по каждой теме проводятся в двух форматах: бесплатный четырех часовой семинар-практикум с обсуждением конкретных вопросов участников заданных при регистрации и по ходу семинара, и платный двухдневный семинар-тренинг с самостиятельным практическим решением вопросов участников и обсуждением результатов. Совокупность таких форматов позволяет на первом семинаре-практикуме понять методику и решить, требуется ли углубленное практическое освоение методики, понять и подготовить вопросы и темы практических разработок последующего двухдневного семинара-тренинга, подготовиться к нему и принять участие в нем с максимально пользой и для себя, и для своего предприятия.
Кроме того, для повышения результативности каждого семинара, участникам предварительно рассылаются методические материалы, а известные теоретические вопросы затрагиваются докладе очень кратко. Основной упор делается на практические материалы и новые апробированные методики, обсуждение материалов.
Цель бесплатного семинара-практикума – дать участникам основы методики постановки максимально-достижимой цели предприятия и обсудить основные вопросы. Результат семинара-практикума – методика, позволяющая ставить, а далее и достигать социально-экономические цели предприятия в 2-3 раза превышающие текущие.
Все участники бесплатного семинара-практикума получают 15% скидки на последующие платные двухдневные семинары-тренинги раскрывающие вопросы данного бесплатного семинара, один из участников получает 50% скидку (допускается передача скидок другому лицу).
Регистрация на семинар 1
Цель 2-х дневного платного семинара-тренинга – дать участникам семинара практическую методику и практический опыт постановки максимально достижимой цели предприятия. Результат семинара-тренинга – практически освоенная методика, позволяющая ставить, а далее и достигать социально-экономические цели предприятия в 2-3 раза превышающие текущие.
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.
Стоимость двухдневного семинара-тренинга – 12000 руб.
Регистрация на семинар 2
Наши публикации по вопросам постановки максимально-достижимой цели и целеполаганию
Тренер-консультант: к.т.н. Жемчугов Михаил Калистович, тел.+7 (985) 998-85-88.
Место проведения: Бизнес-парк «АВИА-PLAZA», 4 этаж, комн. 3. Начало в 10 часов (начало регистрации 9-40), окончание бесплатного семинара в 14-00, платного в 18-00.
Адрес: Москва, ул. Авиамоторная, д.10, к.2. Метро «Авиамоторная», при выходе из вестибюля метро направо и наверх, башня бизнес-парка видна от метро.
Наша методика решения поставленных вопросов базируется на основных положениях психологии, антропологии, социальной психологии, социологии, кибернетики и менеджмента - список использованной литературы, практическом опыте, опыте проведения консалтинговых проектов. Результатах наших исследований опубликованы в семи журналах по менеджменту четыре из которых входят в перечень ВАК России.
Регистрация на семинар
Все семинары и тренинги Отзывы
__________________ Версия для печати
:
|
|
|