О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
В ходе более чем десятилетнего проведения консалтинговых проектов и теоретических исследований наша компания разработала практическую методику целеполагания и стратегического управления развитием предприятия. Всвязи с этим далее мы на всех наших семинарах и тренингах ведем рассмотрение этой методики по всем разделам менеджмента: оптимизация организационной структуры бизнес-процессов, мотивацию, формирование корпоративной культуры, и др. разделам.
 
Семинары практикумы "Развитие организации". 

Получить более подробную информацию можно по телефону  8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»

Повышение эффективности предприятия более чем на 10% практически невозможно без его развития – изменения его организации и системы управления – а это ключевые положения деятельности предприятия. Оптимальное же изменение организации и системы управления позволяет повысить эффективность наших российских предприятия до 2-3-х раз и более [1], без дополнительного финансирования. Только вопрос управления изменениями – это достаточно сложный вопрос. Некоторые авторы вообще считают, что «управление изменениями» невозможно, и что словосочетание «управляемые изменения» – «остроумно глупо» [2]. Что управление изменениями вообще не является предметом менеджмента [3]. Другие же утверждают, что «изменениями нужно активно управлять» [4]. Но как управлять – в настоящее время только декларируется, не доводится до конкретных методик.

Наша компания в течение десятилетней практики и проведения теоретических исследований разработала и апробировала методику успешного проведения изменений. Это методика ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model). Она базируется на парадигме предприятия СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация) [5, 6].

Парадигма предприятия – это взаимоувязанная необходимая и достаточная система ключевых положений «определяющих и саму ее организацию, и основные положения ее деятельности, и основные достигаемые результаты» [7 Менеджмент], причем, и формальную, и неформальную организацию предприятия.

Суть стратегии проведение изменений заключается в том, что на основании видения предприятия строится парадигма «как есть», а на основании видения и предвидения внешней ситуации строится парадигма «как должно быть». Причем не просто строится, а моделируется – находятся такие ключевые положения, которые обеспечивают достижение максимально возможных целей предприятия [8] и, конечно и сами эти цели.

Суть стратегии достижения поставленных целей в основном соответствует военной стратегии [9].

Следующий шаг – это согласование новой парадигмы «как должно быть», новых целей и необходимых изменений с коллективом. Обязательное условие – изменения должны приводить не только к развитию предприятия, к достижению им более высоких социально-экономических результатов, но и к развитию коллектива, к получению им более высоких социально-экономических результатов.

Далее строится взаимоувязанная система необходимых изменений и разрабатывается стратегия проведения изменений. А, при проведении изменений, постоянно отслеживается изменяющаяся (за счет проводимых изменений) парадигма как есть и сравнивается с парадигмой «как должно быть». При этом все изменения проходят четко и прозрачно – сравнение парадигм позволяет осуществлять полный контроль проведения изменений.

Данные шаги подробно рассмотрены на предлагаемом корпоративном семинаре-тренинге «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия». Первый день – семинар – получение необходимых компетенций, второй день – тренинг – получение необходимых навыков.

На тренинге будет рассмотрено практическая разработка парадигм вашего предприятия «как есть» и «как должно быть», оценка максимально достижимых результатов, разработка стратегии проведения изменений.

Возможно также проведение однодневного семинара, без тренинга.

Для наиболее эффективного проведения семинара желательно изучить статьи 5-7. Их изложение на семинаре будет очень кратким.

Список литературы
1. Практика менеджмента: исследование McKinsey Global Institute «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» / Р. Алиханов, Д. Бакатина, В. Владимиров, Ж.-П. Дювьесар и др. // Российский журнал менеджмента, Том 7, No 4, 2009. с. 109–168.
2. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
3. Коттер Дж. П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Олимп-Бизнес: 2015. 256 с.
4. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фебер. 2006. 287 с.
5. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016. С. 3-29.
6. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №12. с. 3-29.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика. 2017. №1.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. №4. 2014. с. 304-314.
9. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» 2014 г. №5. С. 75-80.

Стоимость однодневного корпоративного семинара «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия» 30-45 тыс. руб., двухдневного семинара-тренинга – 50-60 тыс. руб.

Комплексный семинар-тренинг по повышению эффективности деятельности может проводиться как на территории Заказчика, так и в бизнес-центре АВИА-PLAZA (метро Авиамоторная).
 
Для более подробной информации или заказа корпоративных семинаров и тренингов достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Концепция разработки стратегии предприятия?


По классике стратегия предприятия разрабатывается исходя из поставленной цели предприятия: стратегия - это принятый путь достижения поставленной цели.
Однако цель - это не только предвидимый результат. Это и предвидимые средства его достижения, и именно средства определяют достигаемый результат. А стратегия и структура - это и есть основные средства. Таким образом разработка стратегии - это единый процесс определения доступных средств и достигаемых с их помощью предвидимых результатов. Определение средств, обеспечивающих достижение максимальных результатов.
Концепция разработки стратегии - это разработка видения предприятия «как должно быть», предприятия, обеспечивающего наибольшие предвидимые результаты. Только видение - это ничем не ограниченный объем разнородной неструктурированной информации. Поэтому практически необходимо на базе видения разрабатывать ключевые положения предприятия - их необходимую и достаточную систему, охватывающую все средства достижения целей предприятия. Значения этих ключевых положений, обеспечивающих максимальные результаты предприятия, и определят необходимые стратегию, структуру, другие необходимые средства.



Наши новые статьи

08.07.2018 Основные ключевые положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Проблема управления предприятием со стороны собственника поставлена еще Адамом Смитом, но до настоящего времени не разрешена. Применяемая мотивация менеджмента ни на экономические результаты деятельности предприятия, ни ... далее

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru