О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»

Повышение эффективности предприятия более чем на 10% практически невозможно без его развития – изменения его организации и системы управления – а это ключевые положения деятельности предприятия. Оптимальное же изменение организации и системы управления позволяет повысить эффективность наших российских предприятия до 2-3-х раз и более [1], без дополнительного финансирования. Только вопрос управления изменениями – это достаточно сложный вопрос. Некоторые авторы вообще считают, что «управление изменениями» невозможно, и что словосочетание «управляемые изменения» – «остроумно глупо» [2]. Что управление изменениями вообще не является предметом менеджмента [3]. Другие же утверждают, что «изменениями нужно активно управлять» [4]. Но как управлять – в настоящее время только декларируется, не доводится до конкретных методик.

Наша компания в течение десятилетней практики и проведения теоретических исследований разработала и апробировала методику успешного проведения изменений. Это методика ВПМ – Видение-Парадигма-Модель (VPM – Vision-Paradigm-Model). Она базируется на парадигме предприятия СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация) [5, 6].

Парадигма предприятия – это взаимоувязанная необходимая и достаточная система ключевых положений «определяющих и саму ее организацию, и основные положения ее деятельности, и основные достигаемые результаты» [7 Менеджмент], причем, и формальную, и неформальную организацию предприятия.

Суть стратегии проведение изменений заключается в том, что на основании видения предприятия строится парадигма «как есть», а на основании видения и предвидения внешней ситуации строится парадигма «как должно быть». Причем не просто строится, а моделируется – находятся такие ключевые положения, которые обеспечивают достижение максимально возможных целей предприятия [8] и, конечно и сами эти цели.

Суть стратегии достижения поставленных целей в основном соответствует военной стратегии [9].

Следующий шаг – это согласование новой парадигмы «как должно быть», новых целей и необходимых изменений с коллективом. Обязательное условие – изменения должны приводить не только к развитию предприятия, к достижению им более высоких социально-экономических результатов, но и к развитию коллектива, к получению им более высоких социально-экономических результатов.

Далее строится взаимоувязанная система необходимых изменений и разрабатывается стратегия проведения изменений. А, при проведении изменений, постоянно отслеживается изменяющаяся (за счет проводимых изменений) парадигма как есть и сравнивается с парадигмой «как должно быть». При этом все изменения проходят четко и прозрачно – сравнение парадигм позволяет осуществлять полный контроль проведения изменений.

Данные шаги подробно рассмотрены на предлагаемом корпоративном семинаре-тренинге «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия». Первый день – семинар – получение необходимых компетенций, второй день – тренинг – получение необходимых навыков.

На тренинге будет рассмотрено практическая разработка парадигм вашего предприятия «как есть» и «как должно быть», оценка максимально достижимых результатов, разработка стратегии проведения изменений.

Возможно также проведение однодневного семинара, без тренинга.

Для наиболее эффективного проведения семинара желательно изучить статьи 5-7. Их изложение на семинаре будет очень кратким.

Список литературы
1. Практика менеджмента: исследование McKinsey Global Institute «Эффективная Россия. Производительность как фундамент роста» / Р. Алиханов, Д. Бакатина, В. Владимиров, Ж.-П. Дювьесар и др. // Российский журнал менеджмента, Том 7, No 4, 2009. с. 109–168.
2. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб: Издательство «Питер», 2000. — 336 с.
3. Коттер Дж. П. Ускорение перемен. Как придать вашей организации стратегическую гибкость для успеха в быстро меняющемся мире. Олимп-Бизнес: 2015. 256 с.
4. Хаммер М., Чампи Дж. Реинжениринг корпорации: Манифест революции в бизнесе. М.: Манн, Иванов и Фебер. 2006. 287 с.
5. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Развитие организации // Проблемы экономики и менеджмента" №11, 2016. С. 3-29.
6. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Стратегия развития предприятия // Проблемы экономики и менеджмента. 2016. №12. с. 3-29.
7. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Менеджмент сегодня и завтра. Теория и практика. 2017. №1.
8. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация // Стратегическое управление. №4. 2014. с. 304-314.
9. Жемчугов А. М., Жемчугов М. К. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы // Международный журнал «Проблемы теории и практики управления» 2014 г. №5. С. 75-80.

Стоимость однодневного корпоративного семинара «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия» 30-45 тыс. руб., двухдневного семинара-тренинга – 50-60 тыс. руб.

Комплексный семинар-тренинг по повышению эффективности деятельности может проводиться как на территории Заказчика, так и в бизнес-центре АВИА-PLAZA (метро Авиамоторная).
 
Для более подробной информации или заказа корпоративных семинаров и тренингов достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Корпоративный семинар-тренинг «Стратегия развития и повышения эффективности деятельности предприятия»", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru