17.08.2017 Организация деятельности предприятия. Концептуальные основы Концептуальные основы организации деятельности начиная от Адама Смита и заканчивая учеными XXI вука. ... далее
17.08.2017 Проблемы организации, управления, и их разрешение Можно сказать, что все управленческие проблемы – это проблемы принятия управленческих и организационных решений. Когда выявляется, что без изменения организации или системы управления, решение возникающих проблем невозможно, а промедление в принятии решения ведет только к усугублению ситуации. В ... далее
16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности от поставленной цели. Однако проблема целеполагания в современном менеджменте ... далее
15.06.2017 Развитие современного менеджмента Современный менеджмент далек от требований практики. В настоящее время «теории менеджмента скорее спорны, чем окончательно определены, ... Нет единства даже в области терминологии» (2015). Есть утверждения, что менеджмент и не наука вовсе: «Менеджмент не является отдельной научной дисциплиной, ... далее
14.06.2017 Модели систем управления организацией Модели систем управления социально-экономическими организациями развиваются более ста лет — фактически со времен Анри Файоля и до настоящего времени. Однако современная модель управления должна иметь два режима: режим эволюционной деятельности с «постоянным улучшением» и режим революционного ... далее
14.06.2017 Цель деятельности организации Любое управление всегда начинается с постановки цели, в противном случае – это и не управление. Однако в менеджменте с вопросом целеполагания большая проблема: в литературе приводятся самые разные основные цели организации. Самые разные, в большинстве своем неконкретные порой противоречивые, ... далее
13.06.2017 Человеческий фактор в управлении и деятельности предприятия Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки зрения достижения его личных целей. Поэтому «цель организации не имеет значения для ... далее
05.06.2017 Повышение эффективности – повышение качества управления предприятием Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат качественного управления – достижение предприятием максимально достижимых результатов – ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 >> |