Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Мотивация персонала. Человеческий фактор. Консалтинг05.03.2016 Управление персоналом организации В управлении же персоналом не имеет ничего похожего на управление механическими системами. Если мы скажем человеку что-то сделать, то вовсе не факт, что он это сделает. Но, если мы предложим человеку за небольшую работу хорошую оплату, то он наверняка быстро выполнит ее. Чем выше будет оплата, и чем меньше трудоемкость, с тем большим желанием будет выполнена работа. А, если человек будет уверен, что если он хорошо выполнит эту работу, то такая работа будет поручаться ему и дальше – работа будет выполнена и с самым высоким качеством. Это положительная мотивация. Но есть и отрицательная мотивация.
... далее
25.05.2012 Управленческая прибыль Понятие управленческой прибыли означает тот ценный эффект, который предприятие получает за счет организации совместной деятельности своих управляющих и работников, и только за счет организации, а не расширения материальных и нематериальных активов предприятия. Причем этот путь куда эффективнее ... далее
26.12.2011 Построение эффективной организации, формирование ее кадров Любая организация имеет свой определенный жизненный цикл: создание, рост, зрелость, упадок, и это закономерные предсказуемые изменения. Причем каждый этап может содержать несколько подэтапов. И каждый этап жизненного цикла организации имеет свои особенности. Но, на разных циклах жизненного цикла нужны и разные кадры, с разным менталитетом, разным стилем руководства. ... далее
23.12.2011 Мотивация персонала. Система управления и мотивации «Если бы мы могли объединить все цели и идеалы, вдохновляющие организацию сверху донизу, собрать их таким образом, чтобы все они действовали в одном и том же направлении, то результаты получились бы колоссальные» Гаррингтон Эмерсон, 1911 г. «Основная проблема любой организации - это координация усилий людей и коллективов и нахождение гармонии этих усилий для достижения эффективности работ» Мэри Паркер Фоллетт, 1918 г. Эти положения были сданы сто лет назад, но они и до сих пор имеют огромную актуальность. ... далее
17.12.2011 Организационная структура и Человеческий фактор К сожалению, именно принцип «соответствия людей структуре» чаще всего нарушают на практике, особенно в научной сфере: раз имеется авторитетный специалист, то под него создается специальный отдел или лаборатория, независимо от того, нужен такой сектор для пользы дела или нет. Такая технология называется «пристраивать нужных людей». Рациональный метод построения организации требует как раз иной логики: сначала создается продуманная структура, в которой нет лишних подразделений или уровней управления, а потом уже предпринимаются усилия для того, чтобы найти подходящих людей. ... далее
17.02.2010 Кадры и повышение эффективности деятельности предприятия Питер Друкер, один из основоположников современного менеджмента, отмечал, что только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов.
Отсюда, только человеческие ресурсы и могут повысить экономическую эффективность, эффективность деятельности предприятия. ... далее
|
|
|