О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Гарантии консалтинговых услуг

Сразу отметим, что гарантии консалтинговых услуг могут даваться только в Договоре.

Можно отметить несколько известных форм оплаты консалтинговых услуг.
  1. Повременная и фиксированная.
    При таких схемах работы консультант может только лишь обещать квалифицированное проведение консалтинговых услуг, но не их результат.
  2. Оплата по результату. при проведении консалтинговых проектов с внедрением.
    Этапы, предшествующие достижению реальных результатов, только авансируются. Окончательный расчет ведется по достижении реальных результатов этапов работ, задекларированных Договором. Полностью внедрение результатов консалтингового проекта завершается формированием новой организационной культуры. В данном случае уже известны результаты и может проводиться оплата от результата.
    Только следует отметить, что и при разработке, и при внедрении, решение всегда принимает Заказчик, и основной результат зависит именно от Заказчика. Поэтому, принимая решение, Заказчик берет ответственность на себя и снижает гарантийные суммы со стороны консультанта. Этот момент отражен в законодательстве (ГК РФ Статья 716. «Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика»):
    1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
    - непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    - возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
    - иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.В этих случаях консультант передает Заказчику соответствующее письменное Предупреждение, и они совместно принимают решение о способах дальнейшего продолжения работ по консалтинговому проекту и, если Заказчик настаивает на своем решении, принятии им части гарантий на себя.
  3. Участие в прибылях.
    Это дальнейшее развитие п. 3. – частичное участие консультанта в прибылях компании Заказчика. Что уже фиксируется не в Договоре, а в Уставных документах. 
Наша компания, по согласованию с Заказчиком, использует:
  • Повременную оплату, в основном при консультационных услугах, и фиксированную оплату, если консалтинговые услуги не предусматривают внедрения, а также для корпоративных семинаров и тренингов. Однако и при повременной оплате, и при фиксированной оплате, мы используем такой вариант оплаты, когда часть зафиксированной стоимости работ выплачивается по усмотрению Заказчика, в зависимости от его оценки текущей деятельности консультанта. И это дает Заказчику ощутимые гарантии качественного проведения консалтинговых услуг.
  • Оплату по этапам Договора в зависимости от результата, зафиксированного в Договоре, получаемого компанией Заказчика (при включении в Договор внедрении результатов услуг и формировании организационной культуры). 
Определенной гарантией результата консалтинговых услуг является качество наших консалтинговых услуг: четкое и прозрачное выполнение зафиксированных договором процессов и их контроль со стороны Заказчика, контроль зафиксированных промежуточных результатов. Здесь, при обследовании компании Заказчика, мы выдаем не отчет об обследовании с указанием достоинств и недостатков, предложений по совершенствованию компании, а предоставляем Заказчику следующие документы:
  • Текущую систему ключевых положений компании – парадигму в формате СТОО «как есть», формируемую на основании текущего видения компании Заказчика. 
  • Парадигму в формате СТОО «как должно быть» согласованную с Заказчиком, с ключевыми положениями, обеспечивающими максимально достижимые результаты. 
  • Социально-экономические результаты, достигаемые при реализации парадигмы «как должно быть».
  • Систему изменений, которую необходимо провести в компании Заказчика.
  • Пояснительную записку.
При таких исходных и промежуточных документах, во-первых, фиксируются результаты консалтинговых услуг, во-вторых, все дальнейшие работы и их результаты легко и в полном объеме контролируются Заказчиком. А согласование парадигмы «как должно быть» с Заказчиком снимает проблемы по п. 2.

Для более подробной информации по вопросам проведения консалтинговых услуг и наших гарантиях, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Гарантии консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с МПЗ «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что Вы можете сказать о таком инструменте стратегического менеджмента, как "дерево проблем"?


16.08.2017 9:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Инструменты стратегического управления (менеджмента)

Любые проблемы вызываются причинами, которые за возникшей проблемой и не заметить. Поэтому использование "дерева проблем" - это борьба со следствиями, а не с причинами. Необходим же постоянный мониторинг ситуации, предвидение развития ситуации, и, при необходимости, соответствующие предупреждающие действия. Эти предупреждающие действия могут иметь различный уровень, например, от коррекции объемов выпуска продукции, до проведения организационных изменений.



Наши новые статьи

30.06.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Журнал "Менеджмент сегодня" №3 2017 г.
В статье показано, что система управления организацией должна включать: систему постановки целей развития и производства; системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru