О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Управленческий консалтинг является самым сложным, но одновременно и самым потенциально эффективным видом повышения эффективности деятельности предприятий. Имеются большие возможности, но и большие проблемы, которые определяется отсутствием сколь-нибудь формализованных институтов как менеджмента, так и управленческого консалтинга, неопределенностью конечных результатов консалтинга. А гарантировать результат можно только тогда, когда, во-первых, этот результат четко обозначен и, во-вторых, когда имеются прозрачные методики достижения этого результата - высокие стандарты качества проведения конслтинговых услуг.

Отмеченные проблемы наша компания решила далеко не сразу, а после более чем десяти лет консалтинговых работ в области повышения эффективности наших российских предприятий и теоретических исследований в данной области. При этом мы использовали труды не только теоретиков менеджмента, но и труды ученых в областях теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик формулирования результата наших консалтинговых услуг и проведения услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

И только сейчас мы можем сказать, что наша компания может уже при анализе деятельности предприятия не только показать, какие результаты может достигать предприятие заказчика, но и включить эти результаты в договор как цель наших работ, гарантировать достижение этой цели.

Результат наших консалтинговых услуг

Наши основные консалтинговые услуги – это консалтинговые проекты, проводимые совместно с заказчиком. Мы можем уже на этапе анализа деятельности предприятия сформулировать согласовать и утвердить Заказчиком три результата наших консалтинговых проектов:

  1. Парадигмы предприятия (системы ключевых положенийчика, определяющих отношения, организацию (формальную и неформальную), всю деятельность предприятия, достижимые им cоциально-экономические результаты):
       - «как есть», определяющая текущую организацию и текущие результаты предприятия;
       - «как должно быть», определяющая наиболее эффективную организацию и максимально достижимые cоциально-экономические результаты предприятия.
  2. Социально-экономические результаты, достигаемые предприятием после завершения работ по внедрению парадигмы «как должно быть».

Методики и стандарты качества наших консалтинговых услуг

Методика наших услуг базируется на утвержденных парадигмах "как есть" и "как должно быть". Исходя из них мы формируем необходимые органгизационные изменения для перехода предприятия от парадигмы "как есть" к парадигме "как должно быть", разрабатываем необходимую организационную документацию (этап разработки организационной документации),  проводим ее внедрение в реальную деятельность предприятия (этап внедрения) и анализируем реально достинутые предприятием Заказчика результаты (этап опытной эксплуатации и анализа результатов).

Благодаря тому, что парадигмы "как есть" и "как должно быть" документированы, результаты работ включены в договор, все отмеченные мероприятия полностью прозрачны для Заказчика и он может вести постоянный контроль хода работ. Все работы четко направлены на достижение цели, принятой на этапе алализа деятельности предприятия.

Наши гарантии результата

Наши гарантии заключаются в том, что размер оплаты этапов разработки организационной документации, ее внедрения и анализа достигнутых результатов определяется в зависимости от реально достигнутых результатов предприятия.

Для более подробной информации по вопросам проведения наших услуг, качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Правильно ли утверждение, что в организации в целом организационного порядка не может быть


17.10.2018 9:42   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Социальная организация и организационный порядок

В организации в целом не может быть единого порядка для каждого из структурных подразделений: они имеют различные конкретные цели и средства их достижения.
Однако организационный (институциональный) порядок определяется иерархией норм и принципов деятельности. Высшие нормы (ограниченное число) действуют для всей организации в целом, для каждого подразделения. На базе этих высших норм формируются более конкретные нормы структурных подразделений. Чем ниже уровень иерархии подразделения, тем более конкретны его цели и деятельность, тем более конкретны нормы организационного порядка.



Наши новые статьи

11.10.2018 Анонс 2-й части статьи "Решение проблемы мотивации персонала" Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
Вторая часть статьи «Решение проблемы мотивации персонала» готовится к публикации в журнале «Оплата труда и мотивация» №4, 2018. В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения ... далее

15.08.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

16.06.2018 Управление предприятием как социальной системой Журнал "Менеджмент и бизнес-администрирование" № 2, 2018
Настоящая статья посвящена решению проблемы управления предприятием как социальной системой. Показано, что постановка цели социальной системы, разработка ее стратегии и структуры, обеспечивающих достижение поставленной ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru