О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Управленческий консалтинг является самым сложным, но одновременно и самым потенциально эффективным видом повышения эффективности деятельности предприятий. Имеются большие возможности, но и большие проблемы, которые определяется отсутствием сколь-нибудь формализованных институтов как менеджмента, так и управленческого консалтинга, неопределенностью конечных результатов консалтинга. А гарантировать результат можно только тогда, когда, во-первых, этот результат четко обозначен и, во-вторых, когда имеются прозрачные методики достижения этого результата - высокие стандарты качества проведения конслтинговых услуг.

Отмеченные проблемы наша компания решила далеко не сразу, а после более чем десяти лет консалтинговых работ в области повышения эффективности наших российских предприятий и теоретических исследований в данной области. При этом мы использовали труды не только теоретиков менеджмента, но и труды ученых в областях теорий транзакционных издержек, агентских отношений, институциональной среды, прав собственности, остаточных прав контроля, контракта. Среди них труды лауреатов четырех Нобелевских премий по экономике: Роберта Коуза (1991), Дугласа Норта (1993), Оливера Уильямсона (2009), Оливера Харта и Бенгта Хольстрёма (2016). Именно благодаря им мы и добились высоких результатов. Предпосылки наших методик формулирования результата наших консалтинговых услуг и проведения услуг приведены в статьях «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016, в серии статей 2017 года. А завершение исследований отражено в серии статей 2018 года:

И только сейчас мы можем сказать, что наша компания может уже при анализе деятельности предприятия не только показать, какие результаты может достигать предприятие заказчика, но и включить эти результаты в договор как цель наших работ, гарантировать достижение этой цели.

Результат наших консалтинговых услуг

Наши основные консалтинговые услуги – это консалтинговые проекты, проводимые совместно с заказчиком. Мы можем уже на этапе анализа деятельности предприятия сформулировать согласовать и утвердить Заказчиком три результата наших консалтинговых проектов:

  1. Парадигмы предприятия (системы ключевых положенийчика, определяющих отношения, организацию (формальную и неформальную), всю деятельность предприятия, достижимые им cоциально-экономические результаты):
       - «как есть», определяющая текущую организацию и текущие результаты предприятия;
       - «как должно быть», определяющая наиболее эффективную организацию и максимально достижимые cоциально-экономические результаты предприятия.
  2. Социально-экономические результаты, достигаемые предприятием после завершения работ по внедрению парадигмы «как должно быть».

Методики и стандарты качества наших консалтинговых услуг

Методика наших услуг базируется на утвержденных парадигмах "как есть" и "как должно быть". Исходя из них мы формируем необходимые органгизационные изменения для перехода предприятия от парадигмы "как есть" к парадигме "как должно быть", разрабатываем необходимую организационную документацию (этап разработки организационной документации),  проводим ее внедрение в реальную деятельность предприятия (этап внедрения) и анализируем реально достинутые предприятием Заказчика результаты (этап опытной эксплуатации и анализа результатов).

Благодаря тому, что парадигмы "как есть" и "как должно быть" документированы, результаты работ включены в договор, все отмеченные мероприятия полностью прозрачны для Заказчика и он может вести постоянный контроль хода работ. Все работы четко направлены на достижение цели, принятой на этапе алализа деятельности предприятия.

Наши гарантии результата

Наши гарантии заключаются в том, что размер оплаты этапов разработки организационной документации, ее внедрения и анализа достигнутых результатов определяется в зависимости от реально достигнутых результатов предприятия.

Для более подробной информации по вопросам проведения наших услуг, качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
27.03.2019 15:53   Надежда Александровна   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Бизнес и принцип максимизации.Цели бизнеса.Что значит "создавать потребителя?"


27.03.2019 17:43   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)

Цели своего бизнеса определяет собственник предприятия. Прибыль может быть одной из целей собственника, может быть и единственной. Однако деятельность предприятия недопустимо организовывать исходя из критерия максимизации прибыли. Ведь «урезая определенные расходы, всегда можно сделать так, что ближайшие результаты будут выглядеть лучше», пусть даже такое внезапное сокращение «может за один день разрушить то, что строилось годами. Менеджеры ради получения сиюминутной прибыли могут разрушить будущее всего бизнеса, рискуют поставить под угрозу выживание всего предприятия. ... они руководствуются наихудшими методами управления» (Друкер П. Практика менеджмента. М. : Издательский дом "Вильямс", с. 73).

Цель, исходя из которой необходимо осуществлять организацию предприятия, - это создание такой продукции, которая будет пользоваться спросом потребителя, отберет потребителя у конкурентов (создает потребителя), и, конечно, имеет малую себестоимость. А прибыль приложится. И чем больше будет продукция пользоваться спросом, чем ниже будет ее себестоимость, тем выше будет получаемая прибыль.



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2019 CopSys.ru