О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Гарантии консалтинговых услуг

Сразу отметим, что гарантии консалтинговых услуг могут даваться только в Договоре.

Можно отметить несколько известных форм оплаты консалтинговых услуг.
  1. Повременная и фиксированная.
    При таких схемах работы консультант может только лишь обещать квалифицированное проведение консалтинговых услуг, но не их результат.
  2. Оплата по результату. при проведении консалтинговых проектов с внедрением.
    Этапы, предшествующие достижению реальных результатов, только авансируются. Окончательный расчет ведется по достижении реальных результатов этапов работ, задекларированных Договором. Полностью внедрение результатов консалтингового проекта завершается формированием новой организационной культуры. В данном случае уже известны результаты и может проводиться оплата от результата.
    Только следует отметить, что и при разработке, и при внедрении, решение всегда принимает Заказчик, и основной результат зависит именно от Заказчика. Поэтому, принимая решение, Заказчик берет ответственность на себя и снижает гарантийные суммы со стороны консультанта. Этот момент отражен в законодательстве (ГК РФ Статья 716. «Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика»):
    1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
    - непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    - возможных неблагоприятных для заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работы;
    - иных не зависящих от подрядчика обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.В этих случаях консультант передает Заказчику соответствующее письменное Предупреждение, и они совместно принимают решение о способах дальнейшего продолжения работ по консалтинговому проекту и, если Заказчик настаивает на своем решении, принятии им части гарантий на себя.
  3. Участие в прибылях.
    Это дальнейшее развитие п. 3. – частичное участие консультанта в прибылях компании Заказчика. Что уже фиксируется не в Договоре, а в Уставных документах. 
Наша компания, по согласованию с Заказчиком, использует:
  • Повременную оплату, в основном при консультационных услугах, и фиксированную оплату, если консалтинговые услуги не предусматривают внедрения, а также для корпоративных семинаров и тренингов. Однако и при повременной оплате, и при фиксированной оплате, мы используем такой вариант оплаты, когда часть зафиксированной стоимости работ выплачивается по усмотрению Заказчика, в зависимости от его оценки текущей деятельности консультанта. И это дает Заказчику ощутимые гарантии качественного проведения консалтинговых услуг.
  • Оплату по этапам Договора в зависимости от результата, зафиксированного в Договоре, получаемого компанией Заказчика (при включении в Договор внедрении результатов услуг и формировании организационной культуры). 
Определенной гарантией результата консалтинговых услуг является качество наших консалтинговых услуг: четкое и прозрачное выполнение зафиксированных договором процессов и их контроль со стороны Заказчика, контроль зафиксированных промежуточных результатов. Здесь, при обследовании компании Заказчика, мы выдаем не отчет об обследовании с указанием достоинств и недостатков, предложений по совершенствованию компании, а предоставляем Заказчику следующие документы:
  • Текущую систему ключевых положений компании – парадигму в формате СТОО «как есть», формируемую на основании текущего видения компании Заказчика. 
  • Парадигму в формате СТОО «как должно быть» согласованную с Заказчиком, с ключевыми положениями, обеспечивающими максимально достижимые результаты. 
  • Социально-экономические результаты, достигаемые при реализации парадигмы «как должно быть».
  • Систему изменений, которую необходимо провести в компании Заказчика.
  • Пояснительную записку.
При таких исходных и промежуточных документах, во-первых, фиксируются результаты консалтинговых услуг, во-вторых, все дальнейшие работы и их результаты легко и в полном объеме контролируются Заказчиком. А согласование парадигмы «как должно быть» с Заказчиком снимает проблемы по п. 2.

Для более подробной информации по вопросам проведения консалтинговых услуг и наших гарантиях, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Гарантии консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
14.07.2017 9:49   Слава   Статья: Структура управления предприятием

Когда нужны бюрократические организационные структуры, а когда небюрократические?


14.07.2017 11:29   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Структура управления предприятием

Бюрократические структуры выгоднее, когда цели ясны и деятельность локализована, стабильна и достаточно формализована.
При целеполагания же бюрократические структуры совершенно неэффективны.
Эффективная компания при целеполагании использует принципы демократии (обсуждение принимаемых решений) или гетерархии (никакой иерархии при принятии решений), а, когда цели осознаны и приняты, при целедостижении - бюрократические принципы деятельности.
Отметим, что для эффективного целеполагания необходимы партнерские отношения в компании.




Наши новые статьи

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

05.06.2017 Повышение эффективности – качества управления предприятием
Повышение эффективности управления определяется, в первую очередь, качеством управления, качеством системы управления предприятия. Качество управления – это, во-первых, качество принимаемых решений, а результат ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru