О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Управленческий консалтинг является самым сложным, но одновременно и самым потенциально эффективным видом повышения эффективности деятельности предприятия. Имеются и большие возможности, и большие проблемы, которые определяется отсутствием сколь-нибудь формализованных институтов как менеджмента, так и управленческого консалтинга, неопределенностью результатов консалтинга. С этими проблемами мы постоянно сталкивались в ходе проведения наших консалтинговых проектов и для того, чтобы наши проекты давали результат, нам пришлось, в течении более чем десяти лет консалтинговых работ и исследований, разрешить эти проблемы, как менеджмента, так и консалтинга. И только сейчас мы можем сказать, что наша компания может эффективно, с минимальными затратами заказчика, с полной прозрачностью проводимых работ, в минимальные сроки, решать вопросы повышения эффективности предприятия заказчика с раскрытием и использованием всего его потенциала. При этом все работы мы проводим совместно с заказчиком и строго в его интересах.

Результат наших консалтинговых услуг
Наши основные консалтинговые услуги – это консалтинговые проекты, проводимые совместно с заказчиком. Мы можем отметить три результата наших консалтинговых проектов:

  1. Необходимая и достаточная система ключевых положений (парадигма) предприятия заказчика, определяющая отношения, организацию (формальную и неформальную), его деятельность, достижимые cоциально-экономические результаты деятельности предприятия.
  2. Парадигмы предприятия, согласованные с заказчиком и утвержденные сторонами:
    a) «как есть», определяющая текущую организацию и текущие результаты предприятия;
    b) «как должно быть», определяющая наиболее эффективную организацию и максимально достижимые cоциально-экономические результаты предприятия.
  3. Социально-экономические результаты, достигаемые предприятием после завершения этапов работ и по внедрению парадигмы «как должно быть» в целом.

Стандарты качества наших консалтинговых услуг
Качество наших консалтинговых услуг определяется фиксацией парадигмы «как должно быть», четкими методиками и бизнес-процессами разработки и внедрения этой парадигмы, фиксированием промежуточных и конечных результатов предприятия заказчика.Соответственно вся наша деятельность четко регламентирована и может контролироваться заказчиком как в реальном времени, так и по конечному результату. Все наши работы полностью прозрачны для заказчика.

Наши гарантии результата
Наши гарантии заключаются в том, что все описанные выше результаты четко приведены в договоре и их достигаемые результаты можно всегда проверить на соответствие заданным, а также тем, что окончательный расчет по проводимому консалтинговому проекту проводится после достижения предприятием заказчика заданного в договоре экономического результата и в зависимости от этого результата. Это обеспечивает полный баланс наших интересов и интересов заказчика – все направлены на достижение максимальных социально-экономических результатов предприятия заказчика.

Наши консалтинговые услуги базируются на трудах теоретиков менеджмента, психологии и социологии, нашем большом практическом опыте управленческой работы, организации и реорганизации, на проведенных консалтинговых проектах. Впервые наша методика ВПМ была приведена в статьях «Развитие организации» и «Стратегия развитие предприятия» (журнал «Проблемы экономики и менеджмента»№10, №11, 2016 г.), а ее предпосылки и теоретическое обоснование - в «Сильная стратегия предприятия. Разработка и внедрение» - журнал «Стратегический менеджмент» №4, 2014 и «Парадигма современного менеджмента и ее базис» - журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №6 2016. Самые новые статьи, показывающие возможности и преимущества нашей методики, модель, стратегию и структуру: «Полная модель управления организацией» и «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации» (журнал «Менеджмент сегодня» №2 и №3, 2017,  статья «Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте» готовится к печати в №1 этого журнала за 2018 год.

Кроме консалтинговых проектов мы ведем и обучающий консалтинг – проводим корпоративные семинары и тренинги. Для повышения их качества они проводятся по программе, согласованной с заказчиком, с разбором вопросов и проблем заказчика. Перед их проведением мы направляем заказчику необходимые методические материалы по теме семинара.
 

Для более подробной информации по вопросам проведения качества и гарантий наших консалтинговых услуг, а также по заказу консалтинговых услуг, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Жемчугов Михаил) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.
 

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Как связан контроль с человеческим фактором в управлении?


12.12.2017 19:40   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Человеческий фактор в управлении организацией

Если говорить о "человеческом факторе" и об управлении, то первой задачей управления, как раз и является формирование необходимого предприятию "человеческого фактора". Необходимо сформировать такой коллектив, который ориентируется на достижение целей предприятия и на достижение личных целей членов коллектива через достижение высоких общих целей предприятия. При таком формировании "человеческого фактора" требуется минимальный внешний контроль со стороны руководства - действует самоконтроль каждого и внутренний контроль со стороны коллектива. А такой контроль, как известно, намного более эффективен, чем внешний контроль по формальным признакам.



Наши новые статьи

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru