ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Эффективная организация и ее организационная документация. Ключевые положения собственника

Начало статьи

© А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов,  2019

4.2. Ключевые положения собственника предприятия

Для того, чтобы вся деятельность предприятия, все решения, принимаемые на базе консенсуса, проходили в интересах собственника, он должен сформировать и документировать свои ключевые положения [47] по всем отмеченным выше направлениям организации деятельности . Основная проблема здесь состоит в удовлетворении потребностей коллектива, в предоставлении ему мотивов, обеспечивающих его развитие и направленных на две отмеченные выше общие цели предприятия – на результаты деятельности предприятия (1) и на формирование и развитие института (2).

Один из основных мотивов – это система оплаты труда. И при любой системе оплаты труда собственник заранее определяет уровень оплаты различных категорий персонала [54]. И этот уровень должен быть выше среднерыночного [55]. Среднерыночного в той категории, которую занимает соответствующий индивид по своим деловым качествам. При развитии предприятия за счет повышения эффективности деятельности персонала, соответственно должен расти и уровень оплаты персонала. В бюрократической организации – это повышение окладов, в партнерской – автоматически, за счет привязки средств оплаты труда к результатам предприятия. В бюрократической организации собственник отслеживает уровень оплаты труда у конкурентов, в партнерской – определяет тот процент выработки предприятия на оплату труда, при котором уровень оплаты на его предприятии будет конкурентоспособным . Если же зарплата будет сохраняться при росте результатов предприятия – персоналом это воспринимается как несправедливость, а «справедливое поведение играет важную роль в максимизации долгосрочной прибыли <…> фирмы, которые ведут себя несправедливо, наказываются в долгосрочной перспективе» [55, с. 728-729].

Мотивация на формирование и развитие института – это мотивация коллектива на выработку и развитие принципов и норм совместной деятельности, конкретных видов деятельности, определяемых организационной документацией. В целом, «эффективность и результативность деятельности компаний во многом определяется сложившимися в их пределах социально-трудовыми отношениями. Эти отношения формируются, развиваются и складываются в форме институтов, которые определяют трудовое поведение работников и, в конечном итоге, оказывают прямое и непосредственное влияние на конечные результаты деятельности организаций» [56, с. 3]. И это направлении мотивации имеет существенные проблемы.

4.1. Система организационной документации << СОДЕРЖАНИЕ  >> 4.3. Проблемы при создании организационной документации и их разрешение

 


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024