Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Новая статья "Общее, предметное и параметрическое целеполагание"В статье «Общее, предметное и параметрическое целеполагание» определены и рассмотрены три уровня целеполагания:
1) Фиктивные цели развития и превосходства
2) Общее целеполагание – общие экономико-социальные цели и политики.
3) Предметное целеполагание – конкретные предметные результаты деятельности.
А также рассмотрен и другой вид целеполагания, который зачастую подменяет и общее, и предметное целеполагание:
4) Параметрическое целеполагание – определение параметров деятельности (показателей деятельности).
Рассмотрена иерархия целей: фиктивное-общее-предметное целеполагание. Рассмотрено параметрическое целеполагание, показано, что подмена общего и предметного целеполагания параметрическим приводит к тому, что деятельность организации становится направленной на достижение этих показателей, а не на достижение поставленных перед ней целей, как общих, так и предметных, и добиваясь достижения заданных параметров (показателей) можно даже удалиться от истинной цели организации.
__________________ Версия для печати
|
|