ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: "Единую солидарную систему регламентов – ЕССР". Эта методика научно обоснована трудами классиков и лауреатов Нобелевских премий по экономике, полностью открыта  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024

Эффективность организации – единство целей, стратегии и структуры 4.

4. Управление социальной организацией

 
 
Теории управления социальной организацией, которые можно считать базовыми – это Теории «X» и «Y» Дугласа Мак-Грегор и Теория «Z» Уильяма Оучи.

Теория X: управление - это принуждение и контроль со стороны руководства. Стиль управления - авторитарный.

Теории Y: управление - это гармонизация собственных целей работников с целями организации. Стиль управления - демократический.

Теории Z: вовлеченность работников в управление - ключ к наиболее эффективному управлению и повышению производительности труда. Стиль управления - партисипативный.

Мы считаем, что ни одна из перечисленных теорий «X», «Y», «Z» не является панацеей. Разные организации, в разных условиях, на разных уровнях иерархии, должны использовать разные теории управления (точнее, все теории, но в разных пропорциях). Система управления организации должна быть динамической, приспосабливающейся к внешним и внутренним условиям.

Анализируя теории «X», «Y», «Z» можно заметить, что:
  • Теория X - Невыполнение задания руководства влечет недостижение личных целей работника.
  • Теории Y - Выполнение задания руководства означает достижение личных целей работника.
  • Теории Z - Работник сам инициирует работу, ведущую к достижению целей организации и его личных целей.
Таким образом, можно сделать вывод, что любая из теорий «X», «Y», «Z» исходит из необходимости достижения личных целей работника при достижении цели организации, но различными путями.

5. Теории мотивации

 
 
Из теорий мотивации Маслоу, Альдерфера, Лоулера, Стиннера, Теории ожиданий, Теории справедливости, и других теорий мотивации, можно сделать следующие выводы.
  • Люди в своих мотивациях опираются на иерархическую систему уровней удовлетворенности, на нижнем уровне которой находятся потребности существования, на верхнем - потребность в росте, самовыражении, самореализации, личной власти. Причем, если не удовлетворены потребности нижних уровней, то потребности верхних уровней не работают.
  • Имеется два вида вознаграждения:
    • Внешнее вознаграждение дается организацией в виде заработанной платы, похвалы, поощрений, продвижения по службе и т. п.
    • Внутреннее вознаграждение, исходит от самой работы, реализует потребности высокого уровня, и, как правило, является наиболее вероятной причиной чувства удовлетворенности (значимости, признания, самовыражения).

Здесь можно отметить, что на заре развития человечества, до общественного разделения труда, соответственно не было и такого разделения вознаграждения.

  • Результативный адекватно оцененный труд ведет к удовлетворению, а не наоборот, как это принято считать.
  • Если результативный труд приведет к ожидаемым результатам, то работник будет аналогично вести себя в такой же ситуации в будущем.
  • В оценке своей деятельности действует цепочка: 
    • затраты труда – результаты; 
    • результаты – вознаграждение; 
    • вознаграждение – удовлетворенность вознаграждением.

Знание и учет мотивов деятельности человека и позволяет осуществить гармонизацию целей организации и человека, необходимо только учитывать, что мотивы человека строго индивидуальны, более того, они могут изменяться со временем, и эти изменения нужно направить в сторону, требуемую организации.


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024