О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
10.02.2016

Цикл PDCA Деминга. Ориентация на результаты подразделений

 Журнал «Проблемы экономики и менеджмента» №2 2016 г.

7. Ориентация на результаты подразделений организации

Из рис. 18 видно, что на результат организации работает только вся организация в целом, подразделения же работают только на процесс. Поэтому результат достигаемый каждым подразделением (то, что оно получает за свою деятельность) определяется административно и субъективно (распределение сверху из «общего котла»).
В то же время каждое подразделение организации (каждая стадия процесса) имеет своего потребителя – следующее подразделение (следующую стадию). На конечной стадии - товар или услуга попадает конечному потребителю [2]. Здесь каждое из подразделений - это «место, где происходит добавление ценности» [11]. И результат, достигаемый каждым подразделением должен не просто назначаться сверху, он должен определяться ценностью, добавляемой этим подразделением. Для этого существуют различные методы, например, внутренний хозрасчет, бюджетирование, трансфертные цены, и др. Чтобы ввести эти методы подразделения должны иметь достаточную самостоятельность.

На рис. 19 изображена организация с тремя самостоятельными подразделениями (с протекающими внутри их процессами) и с обратными связями по результату подразделений.

Рис. 19. Организация с тремя самостоятельными подразделениями.

В данном случае (рис. 19) административное распределение отсутствует (рис. 19 центральное руководство даже условно не изображено). Выручка от реализации продукции поступает в конечное подразделение организации, однако, это не результат этого подразделения, а всей организации. Конечное подразделение передает результаты других подразделений по цепочке от выхода к входу. А самое первое подразделение оплачивает и входные материалы и комплектующие (на рис. 19 не показано). Здесь реальный результат каждого подразделения определяется созданной им добавленной стоимостью (после реализации конечной продукции потребителю) и каждое подразделение ориентировано на получение своей максимальной добавленной стоимости. Процессный подход здесь реализуется внутри подразделений.

Такая организация с ориентацией на результат наиболее соответствует менталитету Запада и России, но и Япония, как отмечалось выше, в последние годы пошла по пути повышения роли оплаты по результату. При этом и на Западе, и в России процессный подход находит все большее применение.

Можно отметить, что в пределе ориентация на результат может быть доведена до каждого сотрудника организации, только требуется соблюдать оптимум между оплатой за индивидуальный результат, за коллективный результат, и за качество процессов и продукции.

6. Процессный подход и ориентация на результат << СОДЕРЖАНИЕ >> Выводы

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Цикл PDCA Деминга. Современное развитие", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

02.04.2019
Заключен Договор с компанией "МАСЛ ФЕКТОРИ"
03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Организация"

23.09.2019 13:39   Виктор   Статья: Корпоративное управление. Дерево целей

Понятие и сущность корпоративного управления?


23.09.2019 15:04   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Корпоративное управление. Дерево целей

По определению Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР): «Корпоративное управление включает в себя систему взаимоотношений между менеджментом компании, ее советом директоров, ее акционерами и иными заинтересованными лицами. Корпоративное управление также определяет структуру, с помощью которой устанавливаются цели компании, а также способы достижения этих целей и мониторинг результатов деятельности» [OECD (2016). Принципы корпоративного управления G20/ОЭСР. OECD Publishing, Paris. URL: http://dx.doi.org/10.1787/9789264252035-ru].



Наши новые статьи

14.03.2019 Эффективная организация деятельности предприятия. Историко-институциональный подход Деп. в ВИНИТИ РАН 27.02.2019, № 11-В2019. 111 с.
Целью статьи является определение путей повышения эффективности деятельности предприятия. Исследование базируется на изучении различных форм организации деятельности начиная с первобытных общин, трех видов экономических ... далее

21.01.2019 Основные проблемы корпоративного управления и их разрешение Деп. в ВИНИТИ РАН 17.01.2019, № 1-В2019, 40 с.
Одна из первых проблем корпоративного управления была показана еще Адамом Смитом – это проблема того, что капитал собственника не находится под его непосредственным контролем и в его распоряжении. Далее был выявлен и ... далее

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© 2006—2019 CopSys.ru