Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Системная интеграция. Заказные проектыЕсли собрать корпоративную систему компании из отдельных подсистем разных разработчиков, и провести их системную интеграцию, то результат может оказаться далеким от ожидаемого. Некоторые подсистемы могут оказаться недостаточными, не учитывать некоторых конкретных бизнес-процессов компании, некоторые, наоборот, могут иметь такие широкие возможности и такой сложный интерфейс, что будут создавать сложности в текущей работе. Некоторые просто потребуют изменения налаженных бизнес-процессов компании.
К тому же решения, предлагаемые зарубежными поставщиками, практически всегда требуют существенной структурной перестройки компании. Заказчика же в наибольшей степени интересуют решения, адаптированные под требуемую организационную структуру и требуемые бизнес-процессы его конкретной компании.
Поэтому основу любого серьезного проекта должно составлять заказное программное обеспечение (ПО), - разработанное под конкретные нужды заказчика.
Ни один системный интегратор не будет разрабатывать заказную бухгалтерскую систему –все ее функции жестко регламентированы, не будет разрабатывать call-center –все функции типовые. Но специфичные вопросы, например, поддержки управленческих решений, организации работы с клиентами, очень трудно охватить одной готовой системой и наиболее удовлетворить Заказчика может только заказная подсистема.
Причем, ее стоимость будет не на много превышать стоимость покупки и адаптации готовой системы, а потребительские характеристики много выше. Да и стоимость обслуживания будет существенно меньше. Кроме того, практически в любом проекте присутствуют небольшие оригинальные функциональные модули, заказная разработка которых даже дешевле, чем стоимость интеграции.
Преимущества заказной разработки:
- Обеспечение индивидуального подхода к требованиям Заказчика, к организационной структуре и бизнес-процессам компании Заказчика, стратегии его бизнеса.
- Автоматизация уникальных бизнес-процессов Заказчика.
- Исключение избыточной функциональности системы, упрощение работы с системой.
- Возможность планомерного развития системы.
CorpSys.ru
__________________ Версия для печати
|
|