О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Консалтинг. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр3

03.10.2013 Создание требуемого организационного порядка
Можно разработать организационную структуру предприятия, положения о подразделениях, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов, ввести их приказом, и убедиться, … что их никто и не придерживается не смотря ни на какие применяемые властью санкции – они не соответствуют сложившейся на предприятии культуре. Можно сформировать организационную структуру, направленную на достижение целей организации, и убедиться, … что работа на предприятии все равно не ладится – нет твердой формальной основы, скелета, на котором держится организация. Необходим четкий формальный организационный порядок – порядок, который требуется для наиболее эффективного достижения цели, поставленной перед организацией. ... далее

03.10.2013 Формирование требуемой организационной культуры
Культура человека – это те его нормы и принципы, которые он принял в своей сознательной жизни, которые стали частью его личности, и которые действуют на подсознательном уровне. Основа организационной культуры – это правильная постановка целей как предвидимых конечных результатов, и система мотивации на достижение этих результатов. Какой в организации будет построена система постановки целей, оценки и вознаграждения, такой и будет ее организационная культура. ... далее

03.10.2013 Мотивация персонала на достижение поставленных целей
Существует много теорий мотивации, но среди них выделяется теория целеполагания, основателями которой считают Фредерика Тейлора и Эдвина Лока, она говорит о том, поведение человека определяется теми целями, которые он перед собой ставит, так как именно ради достижения поставленных перед собой целей человек и осуществляет определенные действия. ... далее

02.10.2013 Владельческий, управленческий учет, система стратегического управления
Не имея системы управленческого учета невозможно построить систему стратегического управления предприятием. Основа любого управления – это постоянное отслеживание того, насколько точно мы движемся к поставленной цели – постоянный учет того что сделано и какие на это затрачены ресурсы. Отслеживание и в сечениях предприятия, его структурных подразделений, конкретных работников, и в сечениях выпускаемых продуктов. При отклонениях – принятие решений по коррекции деятельности и проведении корректирующих мероприятий ... далее

02.10.2013 Целеполагание, стратегии и программы достижения поставленных целей
Каждое предприятие в своем развитии проходит ряд стадий жизненного развития, так Ицхак Адизес только на подъеме насчитывает пять стадий, от зарождения до позднего расцвета. Соответственно на каждой стадии развития необходимо ставить свои, соответствующие этой стадии развития и существующему организационному порядку, цели. ... далее

02.10.2013 Повышение эффективности деятельности предприятия в российских реалиях
Основа неэффективности российских предприятий - слабая организация труда. В зависимости от сектора, этот фактор обусловливает от 30 до 80% отставания в производительности. Для российских компаний характерны такие недостатки, как низкий уровень автоматизации, наличие ненужных функций и процессов, а также дефицит навыков управления проектами. Соответственно только за счет повышения организации возможно повышение экономической эффективности российских предприятий в 2-3,5 раза. ... далее

10.09.2013 Проектное и процессное консультирование
В отличие от IT проекта самая трудная и непредсказуемая стадия консалтингового проекта – это внедрение. Консалтинговый проект исполнен, сдан заказчику, начинается внедрение и … внедряется только небольшая часть изменений, разработанных консультантом. Консалтинговый управленческий проект «требует длительного и интенсивного общения с хорошим пониманием психологии и деловой культуры клиента» в процессе внедрения результатов консалтингового проекта. Только тогда возможна эффективная реализация требуемых изменений, только тогда возможно существенное повышение эффективности деятельности компании Заказчика ... далее

10.02.2013 Реорганизация предприятия
Все предприятия растут и развиваются, но при этом, как было доказано еще Богдановым в начале прошлого века, неизбежны кризисы роста, когда структура и система управления предприятия уже не соответствуют потребностям предприятия, когда с дальнейшим развитием его эффективность деятельности предприятия начинает только снижаться. Возникает кризис и острая необходимость реорганизации, как писал Богданов, предприятие или перестроится, или умрет. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru