ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Организационная структура управления предприятием, организацией. Стр8

29.09.2010 Миссия предприятия, поставленные задачи и цели, должны быть доведены до каждого структурного подразделения, до каждого работника
Мы считаем, что миссия предприятия, поставленные задачи и цели, стратегия предприятия, должны быть доведены до каждого структурного подразделения, до каждого работника. Но, вместе с этим, каждое структурное подразделение, каждый работник, должны иметь и свои персональные цели и ... далее

01.06.2010 С: Стратегия предприятия Стратегический менеджмент (управление). Сбалансированная система показателей (ССП, BSC)...
Определения терминов: Сбалансированная система показателей/Система сбалансированных показателей - ССП (Balanced Scorecard - BSC), Самоокупаемости точка, Сегмент рынка (Segment of the Market), Стратегия, Стратегическое управление предприятием (стратегический менеджмент), Структура ... далее

19.05.2010 О: Организационная культура, структура управления, организация
Определения терминов: Обратная связь (Feedback), Объект (Object), Объект управления (Object of Control), Оперативно-календарное планирование (Production Scheduling), Оперативный анализ данных (OLAP - OnLine Analytical Processing), Оптимальная (оптимизационная) Задача, Оптимизация ... далее

18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры
С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры. Представление о "единственно правильной ... далее

11.05.2010 Б: Базовая стратегия предприятия, Бизнес-план, Бизнес-процесс, Бренд, Бюджет, Бюджетирование
Определения терминов: Базовая стратегия предприятия, Базовая бизнес-стратегия (Basic business strategies), Бизнес-план (Business Plan), Бизнес-процесс (Business Process), Бренд (brand), Брендинг, Брендирование (branding), Бюджетирование (budgeting) ... далее

24.03.2010 Миссия, видение, стратегия, организационная структура управления, кадры и система мотивации - основа деятельности предприятия
Вы правильно поняли то, что мы хотели сказать. Только это еще не все необходимые условия для создания эффективного предприятия. Во первых, миссия и «видение» предприятия должны быть ориентированы на клиента. Вы должны строить именно клиент-ориентированное предприятие. ... далее

23.03.2010 Стратегический подход к построению организационной структуры предприятия и другие подходы
Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - ... далее

19.03.2010 Стратегия и перестройка организационной структуры управления предприятием
Структура предприятия в этих условиях должна строиться аналогично структуре человека: структурные подразделения предприятия должны быть автономными и сами настраиваться под изменяющиеся внешние и внутренние условия, но центральное руководство должно иметь возможность взять, в определенных ... далее

23.02.2010 Бизнес-процессы CRM
Извините, но "оптимизация и автоматизация бизнес-процессов компании" и "программные продукты класса CRM" это довольно разные вопросы. Концепция CRM, - концепция управления взаимодействием с клиентами (Customer Relationship Management) , и программные продукты, ее ... далее

16.02.2010 Оргструктура и повышение эффективности деятельности предприятия
В современных условиях рынка эффективность деятельности предприятия во многом определяется двумя основными параметрами его организационной структуры: Управляемостью Адаптивностью Управляемость показывает насколько быстро, оперативно и точно выполняются указание руководителя ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12   >>  

Для быстрого и точного нахождения требуемой информации Вы можете использовать "Расширенный поиск"
Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024