Бесплатный анализ бизнеса предприятия
Анализ деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления
Корпоративные семинары и семинары-тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Основные ключевые положения предприятия. Потребители, продукция
2.3. Основные ключевые положения. Потребители, поставщики, производимая продукция, технологии и средства производства.
Организации «формируются как функция не только институциональных ограничений, но и других ограничений (например, технологий, дохода и предпочтений). Взаимодействие между этими ограничениями образует потенциальные возможности максимизации дохода для предпринимателей (экономические или политические)» [Норт, 1997, с. 92]. Любое предприятие может обеспечивать достижение своей цели только производством и реализацией своей продукции потребителю в кооперации с поставщиками товаров, финансов и услуг. Поэтому формируемые ключевые положения должны включать потребителя, продукцию, технологии и средства производства предприятия, поставщиков. А для уменьшения «морального риска», отмеченного в разделе 1.2, собственник должен обладать общими компетенциями своего бизнеса и в данных областях не менее топ-менеджеров. А топ-менеджеры — не менее подчиненных им руководителей, и т.д.
__________________ Версия для печати
|
|