О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(80)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(56)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(203)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Стратегия в менеджменте

         Введение
 
 
 
 
4       Выводы

09.11.2010


__________________
Версия для печати

Отзывы, комментарии и вопросы по статье:
"Стратегия в менеджменте"

06.11.2013 14:21  Валентина

Что первично, миссия или видение?

06.11.2013 18:26   Moderator

Миссия предприятия – это его предназначение в обществе.

Если же говорить прагматически, то это сфера деятельности предприятия, его рыночная ниша. Это та сфера, в которой предприятие сможет достичь максимальных экономико-социальных результатов для своего собственника, ведь именно для этого он и создавал свое предприятие.

Видение предприятия – это видение предприятия, способного исполнять свою миссию, и обеспечивающего достижение целей собственника.

Однако, зачастую, многие и не задумываются о ней создавая свое предприятие (используя только свое представление, видение, того, как оно должно быть построено), а затем, прочитав где-то о миссии, начинают ее формулирование под готовое предприятие. Но хорошо сформулированная миссия, если ее «спроецировать» на предприятие, может показать необходимость его изменения – появляется новое более перспективное видение.

И, если говорить о том, что первично, миссия или видени, то, в основном, первична миссия, а видение вторично.

14.05.2014 18:27  Виталий Н.

Как доводится миссия компании до рядовых работников?

14.05.2014 22:48  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссию компании «довести» до рядовых работников очень просто, например, вывесить соответствующий плакат на видном месте.
Однако в большинстве случаев это мало что дает. Миссия компании – это ее предназначение в обществе, смысл ее существования. А компания только тогда имеет смысл, когда этот смысл разделяется ее коллективом. В противном случае это не смысл компании, а только смысл ее руководителя, не имеющий никакого значения для рядовых членов, доведен он до них, или нет.

15.05.2014 12:19  Виталий Н.

Так что требуется?

15.05.2014 19:07  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссия должна быть общественно необходима, важна сама формулировка миссии (но миссия – это никак не рекламный слоган). Миссия должна быть достижима. В формулировке миссии должны участвовать руководители подразделений, а через них и весь коллектив. Руководство должно делать практические шаги по достижению заявленной миссии.

25.04.2016 13:50  Марина

Как сформулировать миссию некоммерческой организации?

25.04.2016 17:45  Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.

Миссию для некоммерческой организации сформулировать даже более просто, чем для коммерческой, поскольку и нее более социальная направленность.
Миссия – это предназначение организации в обществе, это то, что она дает обществу для его развития. В первую очередь то, что в данное время необходимо обществу, и в основном не в материальном, а в социальном плане.
Сама организация – это также часть общества, и вопросы развития организации, в первую очередь социальные, также могут входить в состав миссии организации.
Миссия может быть более развернута для внутреннего пользования и более краткая лаконичная, для внешнего.



Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Стратегия в менеджменте", рассмотреть Ваши замечания и отзывы. Отвечает главный специалист Жемчугов Михаил, к.т.н.
Имя
Текст


Наши новые статьи

08.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

07.11.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее

05.07.2022 Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение Деп. ВИНИТИ РАН 04.07.2022. No 30-В2022. 17 с.
В статье рассмотрена основная проблема организации и управления предприятием и практические пути ее разрешения ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © ООО «КОРПСИС», 2006-2020