ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) ноябрь 2022
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия ноябрь 2022
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение июль 2022

Построение эффективного предприятия. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей других заинтересованных сторон

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №9.

 

2.6. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей других заинтересованных сторон

И потребительские свойства продукции, и ее себестоимость, во многом зависят и от того какие сырье, комплектующие, средства производства и услуги, приобретает предприятие для обеспечения своей деятельности.

Можно при необходимости приобретения продукции/услуг просто каждый раз заходить в Интернет и находить поставщика, предлагающего минимальную цену, и производить закупку. Это самый простой для закупщика, но и самый неэффективный путь17.

Минимальная цена – это просто еще одна институциональная ловушка. При минимуме усилий мы теряем качество приобретаемой продукции (а значит, и конечной), сроки поставок, получаем вероятность санкций налоговых органов при соответствующих нарушениях поставщика, и другие проблемы.

Не менее важны и отношения со спонсорами, особенно если у собственника недостаточно начального капитала. Но здесь имеется другая ловушка – при невыполнении собственником своих обязательств предприятие, или ключевые полномочия, могут перейти к спонсору.

Здесь также необходимо отметить, что удовлетворение потребностей поставщиков и других заинтересованных сторон в основном зависит от того, как, и насколько, удовлетворяются потребности коллектива. В данном случае топ-менеджеров и других руководителей, ведущих эти работы.
_____________
17 Вопросы присвоения остаточных прав контроля активов предприятия в данном разделе мы не затрагиваем.

2.5. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей персонала << СОДЕРЖАНИЕ >> 3. Практическое создание предприятия

 


__________________
Версия для печати




Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023