ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

Наш путь не "разработан", а выявлен в ходе наших 18-летних консалтинговых услуг с параллельными теоретическими исследованиями. Получен сопоставительным анализом наших практических результатов, результатов, полученных антропологами Марселем Моссом, Брониславот Малиновским, Марселем Годелье, с положениями отцов-основателей социологии: Карла Маркса, Эмиля Дюркгейма, Макса Вебера. А там, где социология не помогала, например, в целеполагании – с положениями основателей психоанализа Зигмунда Фрейда, Альфреда Адлера, Карла Юнга. А также сопоставительным анализом и положениями целого ряда лауреатов Нобелевских премий, известных современных российских и зарубежных авторов.

.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг Современный менеджмент
Мотивация и культура
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2024
Наши статьи "Современный менеджмент":

Построение эффективного предприятия. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей других заинтересованных сторон

Начало статьи А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов
Международный журнал
«Проблемы теории и практики управления». 2020. №9.

 

2.6. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей других заинтересованных сторон

И потребительские свойства продукции, и ее себестоимость, во многом зависят и от того какие сырье, комплектующие, средства производства и услуги, приобретает предприятие для обеспечения своей деятельности.

Можно при необходимости приобретения продукции/услуг просто каждый раз заходить в Интернет и находить поставщика, предлагающего минимальную цену, и производить закупку. Это самый простой для закупщика, но и самый неэффективный путь17.

Минимальная цена – это просто еще одна институциональная ловушка. При минимуме усилий мы теряем качество приобретаемой продукции (а значит, и конечной), сроки поставок, получаем вероятность санкций налоговых органов при соответствующих нарушениях поставщика, и другие проблемы.

Не менее важны и отношения со спонсорами, особенно если у собственника недостаточно начального капитала. Но здесь имеется другая ловушка – при невыполнении собственником своих обязательств предприятие, или ключевые полномочия, могут перейти к спонсору.

Здесь также необходимо отметить, что удовлетворение потребностей поставщиков и других заинтересованных сторон в основном зависит от того, как, и насколько, удовлетворяются потребности коллектива. В данном случае топ-менеджеров и других руководителей, ведущих эти работы.
_____________
17 Вопросы присвоения остаточных прав контроля активов предприятия в данном разделе мы не затрагиваем.

2.5. Миссия предприятия – как удовлетворение потребностей персонала << СОДЕРЖАНИЕ >> 3. Практическое создание предприятия

 


__________________
Версия для печати


:

Наши новые статьи

03.07.2024 Единая солидарная система регламентов ЕССР Деп. в ВИНИТИ РАН 08.07.2024, № 26-В2024, 37 с.
В настоящее время – время интеллектуального труда – его измерение невозможно. И системы мотивации не работают в принципе. Единственный путь повышения ... далее

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024