ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(118)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(57)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

Оценка качества консалтинговых услуг

Качество консалтинговых услуг – это очень сложный вопрос, особенно в управленческом консалтинге, где нет каких-либо формальных критериев. В юридическом консалтинге, например, качество можно оценить по соответствию консультации формальному законодательству. В управленческом консалтинге никаких формальных положений просто не существует. Да и не существует общепризнанной формальной теории ни по одному из разделов менеджмента. Стратегия, структура, стратегическое управление, культура, … Сколько авторов, столько и мнений. Известно более двенадцати школ менеджмента. 

В производстве продукции одним из критериев ее качества, который можно оценивать непосредственно в ходе производства, является критерий качества методик и бизнес-процессов. Далее - качество проведения методик и бизнес-процессов. Следующий - это качество произведенного по методикам и бизнес-процессам продукта - соответствие его заданным требованиям. Окончательно же качество можно оценить только по итогам реализации продукции. Аналогично и в консалтинге - качество консалтинговых услуг можно оценивать качеством методик и бизнес-процессов оказываемых услуг, качеством их проведения, качеством продукта - качеством разработанной документации и проведенных изменений. Окончательно же можно оценить только по итогам деятельности предприятия достигнуты ли заданные результаты деятельности предприятия после внедрения документации и проведения изменений. Это комплекс оценки качества консалтинговых услуг - самый эффективный путь проводимый и в реальном времени - во время проведения консалтинговых услуг, и по результатам их внедрения.
 
Однако ни одна компания не имеет прозачных для заказчика методик бизнес-процессов, которые он может оценивать во время проведения консалтинговых услуг. А, главное, ни одна консалтинговая компания не приводит в договорах экономических результатов, которые она гарантирует. Более того, отмечается, что такие гарантии вообще невозможны.
 
Наша компания в ходе более чем десятилетних практических работ и теоретических исследований разработала и применяет прозрачные качественные методики и бизнес-процессы, фиксирующее промежуточные результаты, качественное их проведение. Определяет и задает в договорах гарантированные экогомические результаты компании заказчика. Методики и бизнес-процессы, обеспечивающие полный контроль качества проводимых консалтинговых услуг со стороны заказчика, контроль достигаемого результата.  Такой методикой является разработанная и апробированная нами методика развития предприятия ВПМ (Видения – Парадигма – Модель), базирующейся на парадигме предприятия СТОО - структурированной необходимой и достаточной системе ключевых положений предприятия, определяющей как организацию и систему управления предприятия, его организационную культуру, так и основные положения его деятельности, основные достигаемые результаты.
 
Кроме теоретических аспектов методики мы разработали и организационные, направленные на оптимальное взаимодействие с собственником и руководителями предприятия Заказчика. Оптимальным является вариант при котором идеологом проводимых консалтинговых работ и лицом, принимающим решения, является собственник предприятия, в подразделениях - уполномоченные им руководители. Наши консультанты оказывают необходимую информационную, методическую, аналитическую поддержку, проводят специфические рутинные работы не входящие в круг бизнес-деятельности предприятия.
 
С учетом такого разделения функций процесс проведения услуг заключается в следующем:
  • Вначале, на базе видения предприятия разрабатывается парадигма (ключевые положения) его предприятия «как есть» и фиксируются его достигаемые результаты.
  • Далее, соответствующим образом изменяя ключевые положения формируется парадигма предприятия «как должно быть», обеспечивающую максимальные социально-экономические результаты предприятия. Фиксируется и парадигма "как должно быть", и эти результаты.
  • Имея ключевые положения «как есть» и «как должно быть» формируется система изменений, которую необходимо провести в предприятии.
  • Сформированные ключевые положения (начальные парадигмы  «как есть» и конечные парадигмы «как должно быть»), необходимые изменения и оценки социально-экономических результатов, сводятся в единую таблицу, которая будет полностью четко и прозрачно определять всю деятельность, весь процесс консалтингового проекта, его результаты. Далее фиксируются основные положения, методики, бизнес-процессы проведения проекта, промежуточные и конечные результаты.

Такая система оказываемых нашей компанией консалтинговых услуг, за счет непосредственного участия Заказчика и постоянного контроля:

  • качества проведения зафиксированных изменений (соблюдения согласованных методик и бизнес-процессов);
  • достигаемых зафиксированных результатов в ходе всех этапов работ;
  • достижения согласованного экономического результата предприятия Заказчика;

обеспечивает максимальное качество наших консалтинговых услуг, позволяет нам давать гарантии результата.

Для более подробной информации по качеству консалтинговых услуг, заказу услуг с наивысшим качеством и наименьшей стоимостью, достаточно позвонить по телефону 8 (495) 998-85-99 (Михаил Жемчугов) или написать письмо на адрес info@corpsys.ru.

Страница всех услуг


__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024