ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2024
Статьи 2019-2024 в формате PDF



       

Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2024 годов
(113)Эффективная организация деятельности и развития предприятия. Концепция и практическая методика (Гайд III) ВИНИТИ РАН, 27.03.2024. № 8. 379 с. Литература 816 источн.
(56)Максимальная эффективность деятельности предприятия. Концепция и практическая методика. ВИНИТИ РАН, 15.04.2024. № 10. 33 с. (доработанное описание методики по главе VII Гайд III)

У: Управление по целям, Управленческая прибыль, Управленческий консалтинг

Управление по целям - Management by Objectives (MBO)
Концепция стратегического управления предприятием по целям Питера Друкера (Peter Drucker) предложенная в 1954 году в книге "The Practice of Management", и получившая очень большое распространение. Питер Друкер является основоположником системы оценки эффективности достижения целей через ключевые показатели эффективности –KPI, включающие как финансовые, так и нефинансовые показатели.
Питер Друкер писал: «Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия». Он писал также: «Цели в ключевых областях должны представить нам пять возможностей: упорядочить и привести весь спектр предпринимательской деятельности к небольшому числу общих формулировок; проверять эти формулировки на практике; прогнозировать поведение; оценивать целесообразность решений еще в процессе их выработки; дать предпринимателю возможность анализировать свой опыт и, таким образом, повышать эффективность работы. Существует восемь ключевых сфер предприятия, для которых необходимо устанавливать цели: рыночное положение; инновации; производительность, материальные и финансовые ресурсы; прибыльность; работа и обучение менеджеров, работа рядового персонала и отношения с ним, ответственность перед обществом». Он также вел понятие сбалансированности показателей эффективности задолго до концепции "Сбалансированной системы показателей" - –СПП (Balanced Scorecard - BSC) Нортона и Каплана (1992 г.).
 
Управленческая прибыль
Управленческая прибыль - это та прибыль, которую предприятие получает только за счет организации эффективной деятельности – улучшения управления, а не за счет расширения материальных и нематериальных активов предприятия. Причем, как, например, отмечает Пригожин (Методы развития организаций, 2003), этот путь дает более значительные экономические результаты, чем расширение активов.
 
Управленческий консалтинг (Administrative consulting)
Основными задачами управленческого консалтинга являются:
•Формулирование, совместно с Заказчиком, миссии, видения и стратегии развития предприятия и выстраивание новой эффективной системы управления предприятием.
•Решение одной из текущих управленческих проблем Заказчика (но, поскольку все проблемы взаимосвязаны, то и в этом случае вопрос надо рассматривать комплексно).
Задача управленческого консалтинга состоит в том, чтобы при помощи всестороннего анализа бизнеса Заказчика дать предложения, разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия Заказчика. Возможно также и непосредственное участие консалтинговой компании во внедрении разработанных мероприятий.

Управление (Control, Management)
Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений. Часто этим термином называют само управляющее воздействие. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Управляющие параметры в экономике
(Economic Control Parameters) (то же: инструментальные переменные, параметры активного воздействия, ключевые стратегические параметры, контролирующие операторы)
Те экономические параметры, с помощью сознательного изменения которых создается возможность менять ход и направление экономических процессов.
Обычно У. п. делят на три группы: стабилизаторы (с их помощью пытаются ограничивать конъюнктурные колебания, т. е. кризисы), стимуляторы (предназначенные для сохранения или повышения темпов экономического роста) и регуляторы (их функция — поддерживать сбалансированность экономики). (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Услуги
(Services)
Блага, представленные не в форме вещей, а в форме деятельности. Различаются материальные и нематериальные (чистые), потребительские и производственные У. Отрасли, создающие У., составляют основу производственной и социальной инфраструктуры народного хозяйства. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Учет бухгалтерский
(Account Accounting)
Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах экономического субъекта и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Учет управленческий
(Management Accounting)
В отличие от бухгалтерского учета, какая-либо нормативная законодательная база по управленческому учету отсутствует, отсутствует также и однозначное определение, поскольку организация управленческого учета на каждом предприятии уникальна и во многом определяется особенностями производства и управления. В узком смысле управленческий учет понимается как сбор, агрегирование (группировка) информации и формирование управленческой отчетности, то есть подготовкой информации для руководителей, принимающих управленческие решения (часто как подсистема бухгалтерского учета). В широком смысле управленческий учет включает также планирование, бюджетирование, контроль и анализ результатов деятельности предприятия, т.е., фактически, оперативное управление предприятием.

__________________
Версия для печати


Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее

22.04.2024 Конечный продукт и результат деятельности консалтинговой компании
Результат деятельности компании – это ее продукт, продукт, который она поставляет потребителю. Однако есть еще и результат, который получает потребитель от ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2024