О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Повышение эффективности деятельности предприятия, преодоление проблем и кризисов, его перевод на новый более высокий уровень развития
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Консалтинговый отчет по договору консалтинговых услуг

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Корпоративные семинары и тренинги

Методика наших консалтинговых услуг

Парадигма предприятия СТОО

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методическая поддержка и консалтинговое сопровождение Заказчика


Наши публикации

Проблемы экономики и менеджмента №6 2016 г. «Парадигма современного менеджмента и её базис»

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегическое управление №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Волжский научный вестник №8 2013 г. «Современная организация: целеполагание и целеосуществление

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №10 2011 г. «Разработка стратегии предприятия: современный подход»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 г. «Основные условия эффективности предприятия

Российское предпринимательство №6 вып.2 2010 г. «Инновационный подход к сбалансированной системе показателей»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

У: Управление по целям, Управленческая прибыль, Управленческий консалтинг

Управление по целям - Management by Objectives (MBO)
Концепция стратегического управления предприятием по целям Питера Друкера (Peter Drucker) предложенная в 1954 году в книге "The Practice of Management", и получившая очень большое распространение. Питер Друкер является основоположником системы оценки эффективности достижения целей через ключевые показатели эффективности –KPI, включающие как финансовые, так и нефинансовые показатели.
Питер Друкер писал: «Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия». Он писал также: «Цели в ключевых областях должны представить нам пять возможностей: упорядочить и привести весь спектр предпринимательской деятельности к небольшому числу общих формулировок; проверять эти формулировки на практике; прогнозировать поведение; оценивать целесообразность решений еще в процессе их выработки; дать предпринимателю возможность анализировать свой опыт и, таким образом, повышать эффективность работы. Существует восемь ключевых сфер предприятия, для которых необходимо устанавливать цели: рыночное положение; инновации; производительность, материальные и финансовые ресурсы; прибыльность; работа и обучение менеджеров, работа рядового персонала и отношения с ним, ответственность перед обществом». Он также вел понятие сбалансированности показателей эффективности задолго до концепции "Сбалансированной системы показателей" - –СПП (Balanced Scorecard - BSC) Нортона и Каплана (1992 г.).
 
Управленческая прибыль
Управленческая прибыль - это та прибыль, которую предприятие получает только за счет организации эффективной деятельности – улучшения управления, а не за счет расширения материальных и нематериальных активов предприятия. Причем, как, например, отмечает Пригожин (Методы развития организаций, 2003), этот путь дает более значительные экономические результаты, чем расширение активов.
 
Управленческий консалтинг (Administrative consulting)
Основными задачами управленческого консалтинга являются:
•Формулирование, совместно с Заказчиком, миссии, видения и стратегии развития предприятия и выстраивание новой эффективной системы управления предприятием.
•Решение одной из текущих управленческих проблем Заказчика (но, поскольку все проблемы взаимосвязаны, то и в этом случае вопрос надо рассматривать комплексно).
Задача управленческого консалтинга состоит в том, чтобы при помощи всестороннего анализа бизнеса Заказчика дать предложения, разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия Заказчика. Возможно также и непосредственное участие консалтинговой компании во внедрении разработанных мероприятий.

Управление (Control, Management)
Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений. Часто этим термином называют само управляющее воздействие. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Управляющие параметры в экономике
(Economic Control Parameters) (то же: инструментальные переменные, параметры активного воздействия, ключевые стратегические параметры, контролирующие операторы)
Те экономические параметры, с помощью сознательного изменения которых создается возможность менять ход и направление экономических процессов.
Обычно У. п. делят на три группы: стабилизаторы (с их помощью пытаются ограничивать конъюнктурные колебания, т. е. кризисы), стимуляторы (предназначенные для сохранения или повышения темпов экономического роста) и регуляторы (их функция — поддерживать сбалансированность экономики). (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Услуги
(Services)
Блага, представленные не в форме вещей, а в форме деятельности. Различаются материальные и нематериальные (чистые), потребительские и производственные У. Отрасли, создающие У., составляют основу производственной и социальной инфраструктуры народного хозяйства. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Учет бухгалтерский
(Account Accounting)
Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах экономического субъекта и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Учет управленческий
(Management Accounting)
В отличие от бухгалтерского учета, какая-либо нормативная законодательная база по управленческому учету отсутствует, отсутствует также и однозначное определение, поскольку организация управленческого учета на каждом предприятии уникальна и во многом определяется особенностями производства и управления. В узком смысле управленческий учет понимается как сбор, агрегирование (группировка) информации и формирование управленческой отчетности, то есть подготовкой информации для руководителей, принимающих управленческие решения (часто как подсистема бухгалтерского учета). В широком смысле управленческий учет включает также планирование, бюджетирование, контроль и анализ результатов деятельности предприятия, т.е., фактически, оперативное управление предприятием.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "У: Управление по целям, Управленческая прибыль, Управленческий консалтинг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
25.05.2017 18:06   Инна   Статья: Эффективная стратегия и культура

Может ли корпоративная культура рассматриваться как фактор мотивации?

25.05.2017 19:41   Moderator   Статья: Эффективная стратегия и культура

Мотив деятельности человека – это предмет удовлетворения его потребностей (А.Н. Леонтьев). Сама же по себе корпоративная культура не является потребностью человека.

Роль корпоративной культуры в деятельности членов организации заключается в том, что нормы и принципы корпоративной культуры, во-первых, направлены на достижение целей организации и, во-вторых, действуют на подсознательном уровне.

Корпоративная культура – это следствие правильно поставленной системы мотивации – это фактор высокой эффективности деятельности организации.



Наши новые статьи

23.05.2017 Заключение договоров развития предприятия
Развитие предприятия – это основа не только высоких результатов его деятельности, но и самого выживания предприятия. Если предприятие не развивается, не изменяется – оно неизбежно погибнет. Если же предприятие ... далее

12.05.2017 Полная модель управления организацией Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2017
Модели управления организацией развиваются более ста лет, фактически, со времен Анри Файоля, и до настоящего времени. Однако только в середине прошлого века Куртом Левиным (1947) было показано, что управление ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это ... далее



  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru