О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Гарантии наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Э  

У: Управление по целям, Управленческая прибыль, Управленческий консалтинг

Управление по целям - Management by Objectives (MBO)
Концепция стратегического управления предприятием по целям Питера Друкера (Peter Drucker) предложенная в 1954 году в книге "The Practice of Management", и получившая очень большое распространение. Питер Друкер является основоположником системы оценки эффективности достижения целей через ключевые показатели эффективности –KPI, включающие как финансовые, так и нефинансовые показатели.
Питер Друкер писал: «Целевые показатели в ключевых областях (бизнеса) являются "приборной панелью", необходимой для "пилота" делового предприятия». Он писал также: «Цели в ключевых областях должны представить нам пять возможностей: упорядочить и привести весь спектр предпринимательской деятельности к небольшому числу общих формулировок; проверять эти формулировки на практике; прогнозировать поведение; оценивать целесообразность решений еще в процессе их выработки; дать предпринимателю возможность анализировать свой опыт и, таким образом, повышать эффективность работы. Существует восемь ключевых сфер предприятия, для которых необходимо устанавливать цели: рыночное положение; инновации; производительность, материальные и финансовые ресурсы; прибыльность; работа и обучение менеджеров, работа рядового персонала и отношения с ним, ответственность перед обществом». Он также вел понятие сбалансированности показателей эффективности задолго до концепции "Сбалансированной системы показателей" - –СПП (Balanced Scorecard - BSC) Нортона и Каплана (1992 г.).
 
Управленческая прибыль
Управленческая прибыль - это та прибыль, которую предприятие получает только за счет организации эффективной деятельности – улучшения управления, а не за счет расширения материальных и нематериальных активов предприятия. Причем, как, например, отмечает Пригожин (Методы развития организаций, 2003), этот путь дает более значительные экономические результаты, чем расширение активов.
 
Управленческий консалтинг (Administrative consulting)
Основными задачами управленческого консалтинга являются:
•Формулирование, совместно с Заказчиком, миссии, видения и стратегии развития предприятия и выстраивание новой эффективной системы управления предприятием.
•Решение одной из текущих управленческих проблем Заказчика (но, поскольку все проблемы взаимосвязаны, то и в этом случае вопрос надо рассматривать комплексно).
Задача управленческого консалтинга состоит в том, чтобы при помощи всестороннего анализа бизнеса Заказчика дать предложения, разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия Заказчика. Возможно также и непосредственное участие консалтинговой компании во внедрении разработанных мероприятий.

Управление (Control, Management)
Выработка и осуществление целенаправленных управляющих воздействий на объект (систему), что включает сбор, передачу и обработку необходимой информации, принятие и реализацию соответствующих решений. Часто этим термином называют само управляющее воздействие. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Управляющие параметры в экономике
(Economic Control Parameters) (то же: инструментальные переменные, параметры активного воздействия, ключевые стратегические параметры, контролирующие операторы)
Те экономические параметры, с помощью сознательного изменения которых создается возможность менять ход и направление экономических процессов.
Обычно У. п. делят на три группы: стабилизаторы (с их помощью пытаются ограничивать конъюнктурные колебания, т. е. кризисы), стимуляторы (предназначенные для сохранения или повышения темпов экономического роста) и регуляторы (их функция — поддерживать сбалансированность экономики). (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Услуги
(Services)
Блага, представленные не в форме вещей, а в форме деятельности. Различаются материальные и нематериальные (чистые), потребительские и производственные У. Отрасли, создающие У., составляют основу производственной и социальной инфраструктуры народного хозяйства. (Л.И.Лопатников Экономико-математический словарь. Словарь современной экономической науки. Изд. 5, доп. и пер. - М.: "Дело", 2003)

Учет бухгалтерский
(Account Accounting)
Упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении об имуществе и обязательствах экономического субъекта и их движении путем сплошного, непрерывного и документального учета всех фактов хозяйственной жизни. (Перечень терминов и определений, используемых в правилах (стандартах) аудиторской деятельности)

Учет управленческий
(Management Accounting)
В отличие от бухгалтерского учета, какая-либо нормативная законодательная база по управленческому учету отсутствует, отсутствует также и однозначное определение, поскольку организация управленческого учета на каждом предприятии уникальна и во многом определяется особенностями производства и управления. В узком смысле управленческий учет понимается как сбор, агрегирование (группировка) информации и формирование управленческой отчетности, то есть подготовкой информации для руководителей, принимающих управленческие решения (часто как подсистема бухгалтерского учета). В широком смысле управленческий учет включает также планирование, бюджетирование, контроль и анализ результатов деятельности предприятия, т.е., фактически, оперативное управление предприятием.

__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "У: Управление по целям, Управленческая прибыль, Управленческий консалтинг", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»


Последние вопросы, ответы, комментарии к статьям сайта
Что значит повышение эффективности предприятия, совсем кратко


16.09.2017 15:16   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Эффективное предприятие. Его активы и стратегия

Повышение эффективности предприятия - это, если требуется сказать буквально в трех словах, повышение выработки на человека (выработка - сумма прибыли и зарплаты).

По московским меркам, развивающаяся компания должна иметь выработку на человека вне менее 2-4 млн.руб. в год. Наиболее эффективные компании имеют выработку на человека до 8-9 млн.руб. в год. В развитых странах выработка на человека, в рублевом выражении, доходит до 15 млн.руб. в год.



Наши новые статьи

18.09.2017 Полная модель управления организацией Менеджмент сегодня, №2, 2017
В статье проведен анализ известных моделей управления организацией и описана практическая полная модель, включающая повседневную деятельность с постоянным совершенствованием, управление изменениями в организации, ... далее

30.08.2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации Менеджмент сегодня, №3, 2017
В статье раскрывается структура управления организацией, охватывающая систему постановки целей развития и производства, а также системы стратегического управления революционным развитием организации и классического ... далее

16.06.2017 Разработка стратегии развития предприятия
Разработка любой стратегии отталкивается от поставленной цели: нет цели – не может быть и стратегии ее достижения, не может быть и стратегического управления, основанного на измерении отклонения результатов деятельности ... далее

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2017 CopSys.ru