О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Эффективная система мотивации персонала

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Коммерческое предложение по разработке организационной документации

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
17.08.2017

Управленческие проблемы и их разрешение

Можно сказать, что все управленческие проблемы – это проблемы принятия управленческих и организационных решений. Когда выявляется, что без изменения организации или системы управления, решение возникающих проблем невозможно, а промедление в принятии решения ведет только к усугублению ситуации.

Для принятия управленческого решения необходимо видение такой организации, которая сможет справится с возникшей ситуацией и постановка целей по созданию этой новой организации. Однако любое видение – это огромный ничем не ограниченный неструктурированный объем разнородной информации, причем субъективный: сколько человек – столько и мнений. И для принятия адекватного эффективного решения необходим следующий процесс принятия управленческого решения (1) и следующая организация процесса формирования и принятия решения (2):

1.     Выделить и сформировать из видения текущей и новой организации две необходимые и достаточные структурированные системы ключевых положений – парадигмы «как есть» и «как должно быть» для разрешения проблемы. Решение проблемы будет заключаться в постановке целей и проведении изменений, обеспечивающих переход организации от парадигмы «как есть» к парадигме «как должно быть».

2.     Для того, чтобы решение было выполнимо и эффективно, оно должно формироваться всеми участниками, причем не на принципах иерархии (доминированием мнения и оценки руководства), а на принципах гетерархии (равноправия и свободы выбора оценок принимаемого решения) (Целеполагание и стратегическое управление изменениями // Менеджмент сегодня, 2017, №3). При такой организации принимается такое управленческое решение, которое обеспечивает наиболее выгодные результаты участникам разработки и реализации решения – именно это и обеспечивает эффективность и практическую реализацию принятого решения.

Отметим, что при формировании и принятии решения играют роль не только организационные ключевые положения, но и ключевые положения социально-трудовых отношений. Причем социально-трудовые отношения являются базисом (Парадигма менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента, 2016, №6), а организация и организационные ключевые положения строится именно на основе принятых социально-трудовых положений. И парадигмой организации, на основании которой принимаются решения по преодолению проблем и кризисов, должна быть парадигма СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация).


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управленческие проблемы и их разрешение", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

На чем основана взаимосвязь структурных подразделений?


11.12.2018 21:37   Консультант Жемчугов Михаил, к.т.н.   Статья: Взаимосвязь структурных подразделений организации

Если говорить, чем вызвана взаимосвязь структурных подразделений - то это разделение труда - необходимость координации деятельности разных подразделений, закупающих материалы и компоненты, производящих отдельные компоненты продукта, осуществляющих сборку конечного продукта, его реализацию потребителю.
Если говорить, чем взаимосвязь структурных подразделений обеспечивается - то это положения о структурных подразделениях, регламенты бизнес-процессов, сетевые графики, указания руководства, неформальная координация.



Наши новые статьи

01.12.2018 Решение проблемы мотивации персонала Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Проблема мотивации персонала до настоящего времени так и не решена, несмотря на большое число исследований в данной сфере. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

21.11.2018 Проблема мотивации персонала: практическое решение Журнал "Мотивация и управление персоналом" №4 2018 г.
В статье описано коллективное целеполагание с определением эффективных средств достижения целей и предоставлением персоналу прав собственности на результаты деятельности предприятия, что обеспечивает внутреннюю ... далее

09.08.2018 Основные положения парадигмы собственника эффективного предприятия Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" № 6, 2018
Показано, что социально-экономические результаты предприятия являются следствием созданной в нем институциональной и организационной среды. По мнению авторов, управление предприятием со стороны собственника в основном ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru