О  КОМПАНИИ | НАША  МИССИЯ | НАШИ  УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Консалтинг
Статьи
 
Термины и определения

       

Коммерческое предложение консалтинговых услуг

Консалтинговый проект повышения эффективности деятельности предприятия

Наш договор консалтинга

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Бесплатный экспресс-анализ деятельности предприятия

Семинары и тренинги "Развитие организации"

Разработка организационной документации и регламентов бизнес-процессов

Методика развития организации ВПМ

Парадигма предприятия СТОО


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
17.08.2017

Управленческие проблемы и их разрешение

Можно сказать, что все управленческие проблемы – это проблемы принятия управленческих и организационных решений. Когда выявляется, что без изменения организации или системы управления, решение возникающих проблем невозможно, а промедление в принятии решения ведет только к усугублению ситуации.

Для принятия управленческого решения необходимо видение такой организации, которая сможет справится с возникшей ситуацией и постановка целей по созданию этой новой организации. Однако любое видение – это огромный ничем не ограниченный неструктурированный объем разнородной информации, причем субъективный: сколько человек – столько и мнений. И для принятия адекватного эффективного решения необходим следующий процесс принятия управленческого решения (1) и следующая организация процесса формирования и принятия решения (2):

1.     Выделить и сформировать из видения текущей и новой организации две необходимые и достаточные структурированные системы ключевых положений – парадигмы «как есть» и «как должно быть» для разрешения проблемы. Решение проблемы будет заключаться в постановке целей и проведении изменений, обеспечивающих переход организации от парадигмы «как есть» к парадигме «как должно быть».

2.     Для того, чтобы решение было выполнимо и эффективно, оно должно формироваться всеми участниками, причем не на принципах иерархии (доминированием мнения и оценки руководства), а на принципах гетерархии (равноправия и свободы выбора оценок принимаемого решения) (Целеполагание и стратегическое управление изменениями // Менеджмент сегодня, 2017, №3). При такой организации принимается такое управленческое решение, которое обеспечивает наиболее выгодные результаты участникам разработки и реализации решения – именно это и обеспечивает эффективность и практическую реализацию принятого решения.

Отметим, что при формировании и принятии решения играют роль не только организационные ключевые положения, но и ключевые положения социально-трудовых отношений. Причем социально-трудовые отношения являются базисом (Парадигма менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента, 2016, №6), а организация и организационные ключевые положения строится именно на основе принятых социально-трудовых положений. И парадигмой организации, на основании которой принимаются решения по преодолению проблем и кризисов, должна быть парадигма СТОО (Социально-Трудовые Отношения – Организация).


__________________
Версия для печати


Мы будем рады ответить на Ваши вопросы по статье "Управленческие проблемы и их разрешение", рассмотреть Ваши замечения и отзывы. Введите Ваше имя и текст.
Имя
Текст


Наши консалтинговые услуги:
В связи с завершением отработки нашей методологии консалтинговых работ время проведения работ, а соответственно и цены, понижены, качество - повышено.

Последние новости

03.08.2017
Заключен договор с холдингом «Рублевский» на проведение консалтингового проекта
20.07.2017
Проведен корпоративный семинар по новой теме «Новая парадигма предприятия. Практическое повышение эффективности»



Последние вопросы, ответы, комментарии по разделу "Консалтинг"

31.01.2018 17:47   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Форма завершения консалтинговых услуг?


31.01.2018 19:39   Консультант Михаил Жемчугов, к.т.н.   Статья: Консалтинг в России и за рубежом

Любой договор завершается актом сдачи-приемки работ в котором отмечено, что, в соответствии с договором, передано заказчику и принято им.
Другой вопрос, что написано в договоре по поводу содержания работ, и того, что передает подрядчик заказчику по завершению работ. В большинстве случаев – это отчет о проведенных работах и исследованиях: анализ деятельности предприятия, достоинства и недостатки, рекомендации, конкретная разработанная документация, и т.д., все, что записано в договоре.
Достаточно редко в договоре фиксируются конкретные результаты заказчика, достигаемые им в результате деятельности консультанта.



Наши новые статьи

21.06.2018 Анонс статьи "Решение проблемы мотивации персонала" (Часть 1) Журнал "Мотивация и управление персоналом" №3 2018 г.
Несмотря на большое число исследований в области мотивации персонала эта проблема до настоящего времени так и не решена. Это можно осуществить только на базе современных трудов ученых в области теорий транзакционных ... далее

06.06.2018 Целеполагание — основа современного менеджмента Журнал "Менеджмент сегодня" №2 2018 г.
В менеджменте механизм целевого управленческого воздействия состоит из целеполагания и целеосуществления, только аспекты целеполагания из-за их сложности как бы не относятся к менеджменту — это вопросы творчества, ... далее

06.06.2018 Целеполагание, стратегия и структура в современном менеджменте Менеджмент сегодня, №1, 2018
При определении целей организации необходимо выявлять и использовать весь ее потенциал. При этом для того, чтобы цели оказались достижимыми, целеполагание, разработка стратегии и структуры должны стать единым процессом. ... далее

27.03.2018 Возможности BPM-технологий в бизнесе и систем для их реализации.
Стремительное развитие и трансформация бизнеса невозможна без ИТ-технологий. Один из ключевых трендов 2018-года – внедрение BPM-систем для автоматизации популярных бизнес-процессов компаний. Технология направлена на ... далее

02.12.2017 Консалтинговый договор
Услуги управленческого консалтинга отличаются от всех остальных услуг тем, что не существует никаких формальных документов, определяющих предмет управленческого консалтинга, его результат. Причем никакой гарантии того, ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления- КОРПСИС»
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7 с. 7
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru


Рейтинг@Mail.ru

    © 2006—2018 CopSys.ru