ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ

В современной конкурентном мире, для отстаивания своего достойного места, высокого имиджа, каждому предприятию необходимо постоянное развитие. В этом направлении наша компания с 2006 года проводила консалтинговые услуги по повышению эффективности наших предприятий. При этом мы постоянно сочетали теорию и практику разрабатывая и апробируя необходимую методику. В итоге мы получили необходимый инструмент: методику системной организации деятельности предприятия. Эта методика научно обоснована, полностью открыта  PDF ,  PDF ,  PDF , проста и даже самоочевидна. Охватывает и все уровни иерархии, и все необходимые факторы деятельности. Имея такой инструмент, наши консалтинговые услуги обеспечивают нашим заказчикам:

  • Неразрывную вертикаль власти в предприятии: от собственника до каждого рядового сотрудника. Вертикаль – направленную на достижение целей предприятия.
  • Самоорганизацию коллектива на достижение целей предприятия – высокую корпоративную культуру.
  • Повышение эффективности предприятий наших заказчиков до максимально возможных значений. В среднем 2-4 раза, в зависимости от ситуации, и более.
  • Снижение в 2-3 раза загрузки руководителей и повышение эффективность управления предприятием.

Ни одна консалтинговая компания не имеет системной методики организации и не может обеспечивать Вам подобных результатов.
.
Аналитические статьи по организации и эффективности деятельности предприятия
Консалтинг
Современный менеджмент
Мотивация, культура, институты
Стратегическое управлениеОргструктуры управленияМенеджмент качестваСтатьи PDF 2019–2023
Наши статьи "Стратегическое управление":

Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы


Концептуальные основы современного менеджмента–стратегического управления заложены военной стратегией, насчитывающей более двух тысячелетий, но в целом военная стратегия существенно отличается от стратегии в менеджменте, особенно в экономических вопросах, вопросах человеческого фактора. Основы стратегического управления в менеджменте основаны также на трудах психологов, социологов, экономистов, управленцев.

Стратегия и стратегическое управление в менеджменте – это фактически синонимы, в нашем динамическом мире не может быть раз и навсегда заданной стратегии (даже на несколько месяцев), она должна изменяться в зависимости от изменения ситуации и от конкретных достигаемых результатов. При этом чем выше уровень стратегии, тем больше ее временные горизонты, тем она постояннее, и самый стабильный высший элемент стратегии – это миссия предприятия, его предназначение в обществе.

В современном менеджменте особое значение имеет позиция руководителя разрабатывающего стратегию, воплощающего ее в жизнь, проводящего ее корректировки. Это вопросы, не поддающиеся формализации, а значит и объективному контролю, но от них зависит не только эффективность предприятия, но и все его будущее. Здесь очень важна организационная культура, направленная на достижение цели предприятия, исполнения им своей миссии, культура, обеспечивающая самоорганизацию коллектива на достижение этих целей.
 
ЛИТЕРАТУРА

1. Клаузевиц К. О войне.− М.: Издательская корпорация «Логос»; Международная академическая издательская компания «Наука», 1998 – 448 с.

2. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. − М.: Фонд «За экономическую грамотность». 1995. 

3. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Разработка стратегии предприятия. Современный подход // Международный журнал "Проблемы теории и практики управления". − 2011. − № 10.

4. О’Шонесси Дж. Принципы организации управления фирмой. − М.: Прогресс, 1979. 
 
5. Пригожин А.И. Методы развития организаций. − М: МЦФЭР, 2003. 
 
6. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. − М.: Дело, 1992 – 702 с. 

7. Тамбовцев В.Л. Стратегическая теория фирмы: состояние и возможное развитие // Российский журнал менеджмента. − 2010. − № 1. −Том 8.

8. Мак-Вильямс Н. Психоаналитическая диагностика: понимание структуры личности в клиническом процессе / Пер. с англ. − М.: Независимая фирма «Класс», 2001. 
 
9. Андреева Г.М. Социальная психология: Учеб. для высш. шк. − М.: Аспект-Пресс, 1999. 
 
10. Кравченко А.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. — 5-е изд. — М.: Академический Проект: Трикста, 2005 — 560 с.

МОРАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ        << СОДЕРЖАНИЕ                                             

__________________
Версия для печати



Наши новые статьи

04.05.2024 Методика организации деятельности предприятия, обеспечивающая максимальную эффективность его деятельности Деп. в ВИНИТИ РАН 06.05.2024, № 18 – В024
Настоящая статья является развитием нашей методики организации деятельности предприятия, обеспечивающей максимальную эффективность его деятельности, ... далее

25.04.2024 Повышение эффективности деятельности предприятия: разработка системы регламентов
Повышение эффективности деятельности предприятия как разработка системы регламентов ... далее

24.04.2024 Методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия
Наша методика консалтинговых услуг повышения эффективности предприятия. Ее развитие с 2006 года ... далее



       
ООО Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru

© ООО «КОРПСИС», 2006-2024