О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Производительные силы предприятия и его эффективность.
Два единственных пути повышения и их практическая реализация

Жемчугов А.М, Жемчугов М.К. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, №53

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр27

08.01.2010 Управление бизнесом. История, концепции
Любая система управления заключается в задании направления (цели), мониторинга и измерения отклонений, и коррекции. Первая подобная концепция управления применительно к менеджменту была разработана в 1932 году, это “Tableau de Bord”, она развивается и до настоящего времени. Tableau de bord рассматривалась как инструмент управления, дающий высшему руководству общее представление о деятельности фирмы и состоянии среды, в которой эта деятельность осуществляется. При создании tableau de bord впервые введена схема: видение - стратегия - стратегические цели – показатели ... далее

08.01.2010 BUM (Business Unit Management) - Управление предприятием с помощью бизнес-единиц
Логическим завершением эволюции организационных структур управления от бюрократических (линейных) до рыночных (адаптивных) является организационная структура с одними только горизонтальными связями. Такая организационная структура (и принцип управления) называется BUM (Business Unit Management) управление с помощью бизнес-единиц. ... далее

06.01.2010 Дивизиональные (дивизионные) организационные структуры управления предприятия
Дивизиональная структура (дивизионная) - структура управления предприятия, в которой четко разделено управление отдельными продуктами и отдельными функциями. Ключевыми фигурами в управлении организациями с дивизионной структурой становятся топ менеджеры, возглавляющие производственные подразделения. Появление таких структур обусловлено резким увеличением размеров предприятий, диверсификацией их деятельности (многопрофильностью), усложнением технологических процессов в условиях динамически меняющегося окружения. ... далее

06.01.2010 Линейно - штабная организационная структура предприятия
Такой вид организационной структуры является развитием линейной и призван ликвидировать один из ее недостатков, связанный с перегрузкой высшего руководства. Линейно - штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые не обладают правами принятия решений и руководства какими - либо нижестоящими подразделениями, а лишь помогают соответствующему руководителю в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа. В остальном, эта структура соответствует линейной. ... далее

06.01.2010 Линейно-функциональная организационная структура управления предприятия
Линейно-функциональная структура управления предприятия состоит из линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу специализированных обслуживающих функциональных подразделений. Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений. ... далее

06.01.2010 Линейная организационная структура управления предприятия
Линейная организационная структура - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры управления предприятия. Многоуровневая иерархическая структура управления, в которой вышестоящий руководитель осуществляет единоличное руководство подчиненными руководителями низших звеньев, а нижестоящие руководители подчиняются только одному лицу - своему непосредственному вышестоящему руководителю: "Начальник моего начальника мне не начальник". ... далее

13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет
Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился. ... далее

27.06.2008 Что такое ИСО 9000 и ISO 9001
Зачем нужен сертификат ИСО 9001? Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы, причем разница закупочной цены в этих группах достаточно существенная (до 15%): абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000); относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения); не надежные (СМК ISO 9001:2000 отсутствует). ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

23.03.2021 Разработка регламентов предприятия
Организационная документация и регламенты предприятия. Разработка регламентов предприятия ... далее

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021