О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
(164)Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности. Октябрь 2021
(195)Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности. Июль 2021
(225)Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия. Май 2021

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр27

18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры
С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры. Представление о "единственно правильной организационной структуре" неоднократно менялось, но ее поиски продолжаются по сей день. ... далее

08.05.2010 Как провести успешное внедрение CRM
В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива. CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для компьютера. На самом же деле CRM это современная философия ведения бизнеса, бизнеса, ориентированного на клиента, на понимание и максимальное удовлетворение ожиданий и потребностей клиентов. ... далее

07.05.2010 Виды CRM
Цель компании – продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента – приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие клиента и компании. Одно дело, если предметом сделки является сложное оборудование, и совсем другое, если это, например, товары повседневного спроса. Это и определило разные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентом. ... далее

09.04.2010 Клиент и консультант. Кто есть кто?
Только клиент досконально знает свой бизнес, свои проблемы и текущую ситуацию, в которой он оказался, он интуитивно чувствует и знает пути повышения его эффективности, но не всегда может их формализовать, адекватно сформулировать задачу. Консультант же лучше владеет методологиями повышения эффективности бизнеса. И, только совместно, они могут адекватно и четко сформулировать задачи, стоящие перед клиентом. Консультант только выявляет и формализует задачу клиента, но никак не ставит эту задачу. Он только помогает клиенту осознать свои истинные цели, причины удач и неудач. ... далее

23.03.2010 Стратегический подход к построению организационной структуры предприятия и другие подходы
Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - через должностных лиц (начальников отделов, департаментов и цехов) и структурные подразделения более высокого уровня ... далее

19.03.2010 Стратегия и перестройка организационной структуры управления предприятием
Структура предприятия в этих условиях должна строиться аналогично структуре человека: структурные подразделения предприятия должны быть автономными и сами настраиваться под изменяющиеся внешние и внутренние условия, но центральное руководство должно иметь возможность взять, в определенных условиях, руководство на себя. Переход от бюрократической системы управления, сложившейся за многие десятилетия социализма и пустивший глубокие корни, к адаптивным системам управления, достаточно тяжело дается в нашей стране. Но от него очень много зависит в плане эффективности деятельности предприятия в существующих рыночных условиях. ... далее

16.03.2010 Стратегическое управление предприятием Стэффорда Бира
Главная заслуга кибернетики, дающая ей право называться цельной наукой, — наличие фундаментальных принципов управления, приложимых ко всем большим системам. Первый принцип управления сводится к тому, что управляющий является частью управляемой им системы. Управляющий не является человеком, посаженным над системой высшей властью, который в дальнейшем реализует свои полномочия. ... далее

08.01.2010 Управление бизнесом. История, концепции
Любая система управления заключается в задании направления (цели), мониторинга и измерения отклонений, и коррекции. Первая подобная концепция управления применительно к менеджменту была разработана в 1932 году, это “Tableau de Bord”, она развивается и до настоящего времени. Tableau de bord рассматривалась как инструмент управления, дающий высшему руководству общее представление о деятельности фирмы и состоянии среды, в которой эта деятельность осуществляется. При создании tableau de bord впервые введена схема: видение - стратегия - стратегические цели – показатели ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.12.2021 Единственно правильная модель проведения организационных изменений
Проведение организационных изменений - это основная проблема, возникающая при проектах повышения эффективности и развития предприятия. Зачастую это и ... далее

15.11.2021 Мотивация к следованию бизнес-процессам
Если внедряемая система бизнес-процессов не будет поддерживаться соответствующими стимулами и мотивами, то ее положения и не будут исполняться персоналом. ... далее

12.11.2021 Институты, бизнес-процессы и ИТ-проекты
Внедрение системы бизнес-процессов — это не просто введение формальной системы бизнес-процессов — это зачастую непредсказуемые институциональные изменения ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021