О компании | Миссия компании | Наши услуги | Цены | Проекты | Контакты
Целеполагание и стратегическое управление социально-экономическим развитием организации
Управленческий консалтинг. Услуги
Статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Некоторые наши публикации

Менеджмент сегодня №3 2017 г. «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Системная инженерия №5 2017 г. «Мотивация, KPI и культура организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 г. Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014г. «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр23

11.06.2011 Основы стратегического менеджмента
Основа любой стратегии – поставленная цель. Поставлена цель – разрабатывается стратегия ее достижения. Нет цели, нет и стратегии. Но даже если мы и сформулируем цель предприятия, то: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». ... далее

11.06.2011 Стратегический менеджмент и современная парадигма управления
Стратегический менеджмент предприятия должен исходить именно из конечной цели предприятия и обеспечивать достижение этой цели на практике. Однако, известные современные концепции стратегического менеджмента как раз и характеризуются тем, что управление идет по частным целям. Будь то концепция управления по целям (MBO) или концепция системы сбалансированных показателей (BSC). ... далее

11.05.2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г.
Стратегия предприятия - это путь (программа) достижения экономической цели предприятия и его миссии. Однако в известных концепциях стратегия формируется исходя из частных стратегических целей, которые выбираются, опираясь, фактически, только на предлагаемые политики, например: стратегические цели должны располагаться в определенных проекциях, стратегические цели должны иметь причинно-следственные связи, и т.д. Настоящая статья является попыткой создания целостной стратегии предприятия, в которой стратегические цели можно получить из видения предприятия. ... далее

03.04.2011 Стратегия предприятия и его организационная структура
Формирование стратегии и организационной структуры предприятия сложный и трудный для понимания вопрос. В статье предпринята попытка последовательного формирования стратегии предприятия от цели предприятия с точки зрения собственника до его организационной структуры, показаны основные циклические шаги формирования стратегии: цель > политики > результат. Приведен пример формирования стратегии и организационной структуры предприятия. ... далее

09.11.2010 Стратегия в менеджменте
Если стратегия в военном деле насчитывает тысячелетия, то стратегия в менеджменте насчитывает всего лишь около пятидесяти лет. Соответственно стратегия в менеджменте должна максимально учитывать все существенные положения, наработанные военной стратегией. В статье стратегия войны рассматривается как продолжение экономической стратегии государства военными средствами, и проведена параллель между обеими стратегиями, рассмотрены их особенности, проведен сопоставительный анализ, на основании чего сделана попытка систематизации вопросов стратегии менеджмента с данной точки зрения, основных составляющих стратегии: цели, миссии, видения, политик, маркетинговых целей и программ мероприятий, организационной структуры. ... далее

30.09.2010 Эффективность предприятия. Практическое решение Журнал "Народное хозяйство. Инновационное развитие" №5 2010 г.
Эффективность предприятия определяется в конечном счете финансовым результатом - прибылью или другим финансовым показателем, это конечная цель бизнеса. В статье на основании анализа методов достижения этой конечной цели показано, что определяет эффективность предприятия, как можно добиться высокой эффективности, выведено определение эффективности предприятия. Ключевые слова: эффективность предприятия, показатели эффективности, инновационные проекты, стратегические планы, сбалансированная система показателей, управление по целям ... далее

16.09.2010 Основные условия эффективности предприятия Журнал "Креативная экономика" №9 2010 г.
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, не системно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества факторов, определяющих эффективность предприятия, выделить основные факторы и системно рассмотреть их. ... далее

20.08.2010 Стратегия предприятия
В бизнесе всегда есть три основных «оппонента»: потребители, конкуренты и персонал предприятия, составляющие его внешнюю и внутреннюю среду. Точное предсказание их ответной реакции на действия предприятия невозможны, возможно только предсказание с определенной степенью вероятности. В отношении всех этих «оппонентов» и должна выстраиваться эффективная стратегия предприятия, стратегия, основанная на постоянном анализе внутренней и внешней среды, на сформулированных миссии и видении предприятия. Джеймс Брайан Куинн дал и определение, и критерии эффективной стратегии. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35   >>  
Наши консалтинговые услуги:
Мы идём на встречу нашим клиентам и, учитывая складывающуюся экономическую ситуацию в стране, понижаем цены на наши услуги.

Последние новости

16.12.2019
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»
02.04.2019
Создание системы ключевых положений деятельности компании "МАСЛ ФЕКТОРИ"


Наши новые статьи

01.06.2020 Эффективность предприятия как эффективность входящих в него малых рабочих и организационных групп Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №6
В первой нашей статье «Рыночное предприятие: возникновение, организация и институты, эффективность» было показано что предприятие – это связная иерархическая ... далее

28.04.2020 Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт Международный журнал «Проблемы теории и практики управления». 2020. №2.
Статья "Рыночное предприятие: возникновение, организация и институт" открывает серию 3-х статей "Практическое построение эффективного предприятия". Первая ... далее

27.03.2020 Практическое построение эффективного предприятия. Анонс серии статей Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" 2020, №2 и посл.
В международном журнале «Проблемы теории и практики управления» 2020 года публикуется серия наших статей «Практическое построение эффективного предприятия». ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2020