О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Два научно обоснованных практических пути повышения эффективности
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Производительные силы предприятия и его эффективность.
Два единственных пути повышения и их практическая реализация

Жемчугов А.М, Жемчугов М.К. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, №53

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр5

13.06.2017 Человеческий фактор в управлении организацией
Человеческий фактор обусловлен тем, что человек приходит в организацию не для достижения целей организации, а для достижения своих личных целей. Приходит только потому, что коллективный труд более эффективен с точки зрения достижения его личных целей. Поэтому «цель организации не имеет значения для отдельного человека» (Чарльз Барнард). ... далее

24.05.2017 Оценка эффективности стратегии развития
В настоящее время методы оценки эффективности стратегии развития в менеджменте не решены. И корень проблем заключается именно в том, что в классическом менеджменте не существует ни теории постановки целей развития, ни теории разработки стратегии развития. Соответственно если кто и приводит оценку эффективности стратегии развития, то, без постановки целей, только на уровне околонаучных рассуждений. ... далее

24.05.2017 Управление изменениями в организации
Управление изменениями – это не самоцель – это и повышение результатов деятельности, необходимое в условиях конкуренции, и преодоление проблем и кризисов, необходимое для выживания организации. Это развитие организации. ... далее

18.05.2017 Корпоративная культура и стратегия развития организации
Развитие организации включает эволюционное (постепенное) развитие и революционное (скачкообразное) развитие. При эволюционном развитии в организации не происходит изменение норм и принципов деятельности, поэтому, при правильной организации деятельности, обеспечивается соответствие стратегии и корпоративной культуры организации. Революционное же развитие организации – это изменение норм и принципов деятельности - это необходимое изменение корпоративной культуры ... далее

17.05.2017 Социально-экономическое развитие предприятия
Развитие – это основная цель и человека, и любой социальной организации, социальной системы. Причем развитие не только экономическое, но и социальное – развитие не только производства, но и того производственного социума, в котором человек проводит существенную часть своего времени. Известно даже, что направленность только на производственные отношения, приводит к проблемам предприятия, снижающим его эффективность. ... далее

10.05.2017 Цель стратегии развития
Чаще всего говорят о стратегии достижения поставленной цели, намного реже, о стратегии постановки целей. А ведь в стратегии развития организации просто невозможно непосредственно поставить цель. Основное направление разработки цели развития, отмечаемое в нашей литературе, – это разработка цели исходя из миссии и видения предприятия. Однако никто из авторов не оговаривает то, как конкретно должна вестись разработка цели, какой должна быть стратегии постановки цели развития. ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель организации непременно должна быть Achievable – достижимой. Но чем ниже будет поставлена цель организации, тем более она будет достижима – и здесь явное противоречие. Нам четко представляется, что цель должна быть не просто достижимой, а быть Relevant – в нашем понимании: соответствующей и адекватной потенциальным возможностям организации – быть максимально достижимой целью. Но это уже выходит далеко за рамки технологии SMART. ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации. Решение этой проблемы может заключается только в построении системы мотивации, направляющей человека на достижение целей организации, в формировании корпоративной культуры, направленной на достижение целей организации. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

23.03.2021 Разработка регламентов предприятия
Организационная документация и регламенты предприятия. Разработка регламентов предприятия ... далее

12.02.2021 Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия»
Корпоративный семинар «Два единственных пути повышения эффективности деятельности предприятия — практическая методика и предвидимые результаты» ... далее

19.01.2021 Производительные силы предприятия и его эффективность. Два единственных пути повышения и их практическая реализация Деп. ВИНИТИ РАН 12.01.2021, № 3 - В2021, 71 с.
В связи с большим отставанием эффективности наших предприятий от предприятий развитых стран и все более обостряющейся международной конкуренцией, проблема ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021