О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(88)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(256)Гайд по организации и управлению предприятием

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр7

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации. Решение этой проблемы может заключается только в построении системы мотивации, направляющей человека на достижение целей организации, в формировании корпоративной культуры, направленной на достижение целей организации. ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это не только выполнение долгосрочных стратегий в рамках принятой для достижения стратегических целей структур. Это и деятельность при возникновении различных нештатных ситуаций, непременно возникающих при изменениях внешней и внутренней среды, при возникновении новых открывающихся возможностей ... далее

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать следующее. Во-первых, ни в одной работе менеджмента не раскрыт вопрос «постановки генеральной цели». Во-вторых, аналогично не раскрыт и процесс построения иерархии целей из генеральной цели организации. Более того, «теория в части, касающейся организационных целей, зашла в тупик». ... далее

24.04.2017 Делегирование полномочий в организации
В большинстве источников менеджмента при делегировании полномочий провозглашается принцип обеспечения единства прав и ответственности, который необходим для нормального протекания процесса управления. Другими словами, необходимо совместное: делегирование власти, прав, полномочий; делегирование ответственности. ... далее

14.04.2017 Стратегический план развития предприятия
Стратегический план развития предприятия должен базироваться на потенциале предприятия, а также состоянии и прогнозе развитии внешней среды. Для этого необходим серьезные исследования деятельности предприятия и маркетинговые исследования. Основной результат этих исследований – это определение максимально достижимых целей, которые может ставить и достигать предприятие. А когда поставлены цели – можно приступать к разработке стратегии достижения этих целей. Однако такой подход применим только тогда, когда компания уже достаточно полно использует свой потенциал, и цели, которые может ставить предприятие, только ненамного отличаются от текущих ... далее

12.04.2017 Разработка стратегии предприятия: эволюционной и революционной
Хорошо известно, что одним только эволюционным развитием обойтись невозможно, рано или поздно придется проводить и революционные изменения в предприятии, иначе оно просто погибнет. Это отмечал Александр Богданов еще в начале прошлого века, отмечал и Ицхак Адизес уже в конце прошлого века. Только в революционном развитии пока еще отсутствует методика целкполагания, а без цели невозможна и разработка стратегии ... далее

12.04.2017 Управление консалтинговым проектом
При проведении консалтингового проекта основной вопрос состоит в том, кто управляет консалтинговым проектом: Консультант или Заказчик. С одной стороны, «кто платит, тот и музыку заказывает», с другой стороны, Консультант всегда имеет большие компетенции, особенно практические навыки в области организационного развития, которых у Заказчика во многих случаях просто не может быть ... далее

11.04.2017 Парадигма предприятия СТОО
Парадигма предприятия СТОО – это структурированная необходимая и достаточная система ключевых положений социально-трудовых отношений в предприятии, его формальной и неформальной организации. Она организована так, что определяет всю организацию и систему управления предприятия, его неформальную организацию и организационную культуру, всю его деятельность, достигаемые предприятием результаты. Эта система имеет единую структуру для всех предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, страны, отрасли, стадии жизненного цикла ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022