ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр7

17.05.2017 Социально-экономическое развитие предприятия
Развитие – это основная цель и человека, и любой социальной организации, социальной системы. Причем развитие не только экономическое, но и социальное – развитие не только производства, но и того производственного социума, в котором человек проводит существенную часть своего времени. Известно даже, что направленность только на производственные отношения, приводит к проблемам предприятия, снижающим его эффективность. ... далее

10.05.2017 Цель стратегии развития
Чаще всего говорят о стратегии достижения поставленной цели, намного реже, о стратегии постановки целей. А ведь в стратегии развития организации просто невозможно непосредственно поставить цель. Основное направление разработки цели развития, отмечаемое в нашей литературе, – это разработка цели исходя из миссии и видения предприятия. Однако никто из авторов не оговаривает то, как конкретно должна вестись разработка цели, какой должна быть стратегии постановки цели развития. ... далее

06.05.2017 Определение целей организации
Все символы, кроме «R», в аббревиатуре «SMART» достаточно однозначны, но символ «R» настолько неоднозначен, что, в общем виде, сводит значение технологии SMART, для постановки цели организации, практически к нулю. Цель организации непременно должна быть Achievable – достижимой. Но чем ниже будет поставлена цель организации, тем более она будет достижима – и здесь явное противоречие. Нам четко представляется, что цель должна быть не просто достижимой, а быть Relevant – в нашем понимании: соответствующей и адекватной потенциальным возможностям организации – быть максимально достижимой целью. Но это уже выходит далеко за рамки технологии SMART. ... далее

05.05.2017 Мотивация, KPI и культура организации Системная инженерия №5 2017
Проблема управления социальной организацией заключается в том, что организация принимает человека для удовлетворения потребностей организации, для достижения целей, которые перед ней поставлены. Человек же приходит в организацию для удовлетворения своих собственных потребностей – достижения своих личных целей, а не целей организации. Решение этой проблемы может заключается только в построении системы мотивации, направляющей человека на достижение целей организации, в формировании корпоративной культуры, направленной на достижение целей организации. ... далее

03.05.2017 Программно-целевое управление
Программно-целевое управление встречается не только в программно-целевой организационной структуре управления, оно встречается и во всех других структурах управления, даже в линейной. Ведь деятельность предприятия – это не только выполнение долгосрочных стратегий в рамках принятой для достижения стратегических целей структур. Это и деятельность при возникновении различных нештатных ситуаций, непременно возникающих при изменениях внешней и внутренней среды, при возникновении новых открывающихся возможностей ... далее

24.04.2017 Целеполагание в деятельности организации
Вопрос целеполагания – это основной вопрос менеджмента, без цели невозможно не только построить стратегию предприятия, но даже невозможно решить в каком направлении должна двигаться организация. только можно сказать следующее. Во-первых, ни в одной работе менеджмента не раскрыт вопрос «постановки генеральной цели». Во-вторых, аналогично не раскрыт и процесс построения иерархии целей из генеральной цели организации. Более того, «теория в части, касающейся организационных целей, зашла в тупик». ... далее

24.04.2017 Делегирование полномочий в организации
В большинстве источников менеджмента при делегировании полномочий провозглашается принцип обеспечения единства прав и ответственности, который необходим для нормального протекания процесса управления. Другими словами, необходимо совместное: делегирование власти, прав, полномочий; делегирование ответственности. ... далее

14.04.2017 Стратегический план развития предприятия
Стратегический план развития предприятия должен базироваться на потенциале предприятия, а также состоянии и прогнозе развитии внешней среды. Для этого необходим серьезные исследования деятельности предприятия и маркетинговые исследования. Основной результат этих исследований – это определение максимально достижимых целей, которые может ставить и достигать предприятие. А когда поставлены цели – можно приступать к разработке стратегии достижения этих целей. Однако такой подход применим только тогда, когда компания уже достаточно полно использует свой потенциал, и цели, которые может ставить предприятие, только ненамного отличаются от текущих ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

На время СВО цены на наши услуги снижены на 20%.


Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023