О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(88)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(256)Гайд по организации и управлению предприятием

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр11

03.04.2016 Организация предприятия: принципы построения дерева целей Проблемы экономики и менеджмента №4 2016
Дерево целей, являющееся декомпозицией целей предприятия, позволяет поставить частную цель каждому подразделению, каждому сотруднику предприятия. Однако оно ничего не говорит о том, какие мотивы будут иметь руководители и сотрудники для реализации этих целей. Необходимо, во первых, дерево, которое будет не только показывать цель, но и мотив достижения этой цели. Во вторых, за счет композиции целей предприятия, ставить и общественно-необходимую цель предприятия – социальный мотив деятельности. ... далее

09.03.2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №3 2016 г.
Организационно-правовые документы предприятия должны существовать не по отдельности, а в единой системе, которая должна отражать заданные принципы и нормы деятельности (культуру), организацию и систему управления деятельностью предприятия. Для этого необходимо формализовать само предприятие как требуемую систему, только тогда полученный комплекс организационно-правовых документов будет обеспечивать эффективную деятельность предприятия, достижение поставленных перед ним целей. ... далее

10.02.2016 Цикл PDCA Деминга. Современное развитие «Проблемы экономики и менеджмента» №2 2016 г.
Доктора Эдвардса Деминга заслуженно считают одним из создателей Японского экономического «чуда», основоположником процесса возрождения японской экономики в послевоенные годы. Он призывал применять к решению проблем подход, который стал известен как цикл Деминга, или цикл PDCA. Подход Деминга развивался многими авторами, однако вопрос еще далек от завершения, особенно в части иерархических систем. Настоящая статья посвящена обобщению опыта применения цикла Деминга и его дальнейшему развитию. ... далее

10.06.2015 Создание эффективной системы ключевых показателей — KPI Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2015 г.
Эффективность предприятия при использовании систем KPI и BSC полностью зависит от того как выбраны эти показатели. Как показывает практика и научные исследования, при неправильном выборе показателей, эффективность предприятия не только не повышается, но может даже понижаться. В настоящей статье рассмотрены основы эффективной деятельности предприятия и, исходя из этого, построение эффективной системы KPI предприятия, всех видов структурных подразделений и сотрудников предприятия. ... далее

01.06.2015 Инновационная стратегия развития предприятия
Термин «инновационная стратегия» все более и более широко встречается в современной литературе. Если же проанализировать литературу по инновационной стратегии предприятия, то выяснится, что никакой инновационной стратегии развития не существует и существовать не может. ... далее

14.05.2015 Цель предприятия, организация и управление по достижению цели Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №5 2015 г.
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель – это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки. ... далее

25.03.2015 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация Журнал "Стратегический менеджмент" №4 2014 с. 304-314
Эффективность российских предприятий ниже эффективности западных в три-четыре раза. Соответственно, для повышения их конкурентоспособности необходимы сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую также в несколько раз, что требует совершенно другого подхода и к разработке этих стратегий, и к их практическому применению. В настоящей статье автор описывает основы создания и реализации подобных стратегий. ... далее

13.01.2015 Эффективное предприятие. Его активы и стратегия Журнал "Проблемы экономики и менеджиента" №1 2015 г.
Эффективность предприятия чаще всего оценивается его выработкой на человека или стоимостью предприятия. Первый критерий объективен с точки зрения государства, второй - собственника. Но ни один из этих критериев сам по себе не позволяет создать эффективную систему организации и управления предприятия, построить эффективное предприятие. Необходим комплексный подход, учитывающий, к тому же, не текущие достигнутые показатели, а в перспективе 3-х – 10-и лет, определяемые стратегией предприятия. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022