О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Разработка организационной документации: оргструктуры, положений, инструкций, правил, регламентов бизнес-процессов

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итоговые статьи наших исследований 2006-2021 годов
(164)Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности. Октябрь 2021
(195)Концептуальные основы механизма деятельности предприятия и его эффективности. Июль 2021
(225)Развитие предприятия. Система консалтинговых проектов организации и повышения эффективности предприятия. Май 2021

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр18

07.08.2012 Организационная культура и стратегия организации
Стратегия организации – это выбранный путь достижения цели, поставленной перед организацией. Организационная культура – это цели, идеалы, внутренние нормы, принципы, … которые сформировались у коллектива организации. При этом, конечно, у каждого конкретного члена организации организационная культура индивидуальна ... далее

06.08.2012 ЧЕЛОВЕК И ОРГАНИЗАЦИЯ. Части 1 и 2. Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №8 2012 г.
Любая организация – это, в первую очередь, люди, а управление любой организацией – это управление людьми. Именно человек определяет и производит все, что и предлагает обществу организация, и именно от человека зависит и эффективность организации, само ее существование. Предлагаемая первая статья цикла посвящена человеку, его целям, побудительным силам, потребностям и мотивам деятельности, развитию мотивов, деньгам, как мотиву, иерархии мотивов. Вторая часть стать посвящена основополагающим вопросам свободы человека, его взаимодействия, сущности человека, и, в итоге, определению двух главных потребностей человека стоящих на самой вершине его иерархии потребностей, которые и предопределяет мотивы и конкретные цели его деятельности. Самое главное - понять человека, понять его место, место, где он сможет принести наибольшую пользу и себе, и организации. ... далее

20.07.2012 Стратегический и системный подход в менеджменте
Стратегический менеджмент, системный менеджмент, ситуационный менеджмент, инновационный менеджмент, поведенческий менеджмент, и т.д, и т.п. Такие и подобные термины все чаще и чаще встречаются в литературе по менеджменту. Но главное не в названии, очень часто деятельность авторов «направляется не одними лишь целями познания, но и борьбой за собственное положение в научной среде» ... далее

15.07.2012 Организация: человек, стратегия, структура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №7 2012 г.
Для организации, с одной стороны первична поставленная цель, на основании которой разрабатывается стратегия и структура, а исходя из этого, определяются необходимые организации люди. С другой стороны первичен человек, поскольку именно человек ставит цели, разрабатывает стратегию их достижения, структуру организации. Мы получаем замкнутый круг, взаимосвязанную триаду человек-стратегия-структура. И эффективность организации полностью зависит от того как будет разрешена и согласована эта триада. ... далее

13.07.2012 Прогнозирование деятельности предприятия. Управление по возмущению
С точки зрения теории управления существуют два основных вида управления: по отклонению и по возмущению. Управление по возмущению, - это мониторинг и измерение самих возмущающих факторов внешней и внутренней среды, прогнозирование их влияния на ожидаемый в будущем результат деятельности предприятия и, при необходимости, разработка и проведение предупреждающих мероприятий. ... далее

06.06.2012 Формирование организации в динамичной и статичной среде Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2012 г.
Организация, ее стратегия и структура, определяется не только поставленной целью, но и той средой, в которой она существует, средой, которая создает угрозы и привносит проблемы. Организация должна анализировать угрозы и проблемы, изменяться и развиваться. При этом организация зависит не только от самой среды, но и от ее динамичности, частоты появления проблем и угроз, что также во многом определяет и систему управления организации, и ее структуру ... далее

05.06.2012 Развитие организации – превращение проблем в возможности Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №6 2012 г.
В настоящее динамичное время необходимо и динамичное развитие организации, ее перестройка под изменяющиеся внешние и внутренние условия, под возникающие проблемы и кризисы. Этой задаче наиболее соответствует теория стратегического управления, позволяющая оперативно изменять стратегию и структуру организации. Однако здесь имеется целый ряд проблем, и методология данных процессов еще далека от завершения. В настоящей статье делается попытка анализа этих проблем и определения путей их преодоления. ... далее

27.05.2012 Организационная культура и управление организацией
Организационная культура – это часть общей культуры человека, направленная на достижение целей организации, ее необходимость объясняется тем, что без организационной культуры невозможна совместная деятельность людей по достижению коллективной цели. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.12.2021 Единственно правильная модель проведения организационных изменений
Проведение организационных изменений - это основная проблема, возникающая при проектах повышения эффективности и развития предприятия. Зачастую это и ... далее

15.11.2021 Мотивация к следованию бизнес-процессам
Если внедряемая система бизнес-процессов не будет поддерживаться соответствующими стимулами и мотивами, то ее положения и не будут исполняться персоналом. ... далее

12.11.2021 Институты, бизнес-процессы и ИТ-проекты
Внедрение системы бизнес-процессов — это не просто введение формальной системы бизнес-процессов — это зачастую непредсказуемые институциональные изменения ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021