ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр33

14.02.2006 Технологии описания бизнес-процессов
Технология описания бизнес-процессов была разработана на заре рождения процессно-ориентированного подхода к управлению, первоначально она состояла всего лишь из двух стандартов описания бизнес-процессов - DFD и WFD (IDEF3) которые используются и в настоящее время, а с некоторыми небольшими изменениями они вошли в ряд новых стандартов. ... далее

13.02.2006 Реинжиниринг
Реинжиниринг бизнеса требует отказа от основ классической организации производства, создания основ новой организации производства. «Реинжиниринг есть фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование бизнес-процессов для достижения существенных улучшений в таких ключевых для современного бизнеса показателях результативности, как затраты, качество, уровень обслуживания и оперативность». Цель реинжиниринга - резкое снижение стоимости бизнес-процессов, резкое снижение времени и затрат на перестройку предприятия на другую продукции. ... далее

12.02.2006 Моделирование бизнес-процессов
Моделирование сложных систем (какими являются современные промышленные системы) было начато в программе интегрированной автоматизации производства (ICAM - (Integrated Computer Aided Manufacturing) Министерства обороны США в которой была признана полезность методологии SADT (Structured Analysis and Design Technique - Технология структурного анализа и проектирования) введенной в 1973 году Россом, что привело к стандартизации и публикации ее части, называемой IDEF0 (IDEF=ICAM DEFinition или Integration Definition for Function Modeling). ... далее

11.02.2006 Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Описание, анализ и оптимизация бизнес-процессов это достаточно трудоемкая и дорогостоящая работа, которая может дать массу конфликтов и не дает 100% гарантии успеха. Во многих практических случаях на эту работу тратились средства, но она заканчивалась, даже не доходя до внедрения утопая во внутренних разногласиях. ... далее

09.02.2006 IDEF0 - стандарт и методология функционального моделирования
Моделирование сложных систем (какими являются современные промышленные системы) было начато в программе интегрированной автоматизации производства (ICAM - (Integrated Computer Aided Manufacturing) Министерства обороны США в которой была признана полезность методологии SADT (Structured Analysis and Design Technique - Технология структурного анализа и проектирования) введенной в 1973 году Россом, что привело к стандартизации и публикации ее части, называемой IDEF0 (IDEF=ICAM DEFinition или Integration Definition for Function Modeling). C 1981 года стандарт IDEF0 претерпел несколько незначительных изменений, в основном ограничивающего характера, и последняя его редакция была выпущена в декабре 1993 года Национальным Институтом по Стандартам и Технологиям США (NIST). В 2000 году – IDEF0 был принят в качестве стандарта в Российской Федерации. ... далее

08.02.2006 BSC (Balanced Scorecard - Система Сбалансированных Показателей)
Ни одна система не может успешно развиваться без ориентации на формализованный измеримый критерий качества. Если есть такой критерий качества – можно проводить оптимизацию системы, добиваться от нее максимальных результатов. Если такого критерия нет, никакая оптимизация просто невозможна. Если критерий задан неправильно, развитие компании может пойти совсем в другую сторону. ... далее

07.02.2006 BPwin – средство описания, анализа, оптимизации и моделирования бизнес-процессов
Описание, анализ и моделирование бизнес-процессов без применения специальных инструментов возможно только в самых простейших случаях. Для решения этих задач перечисленные компанией Computer Associates создана программа BPwin, которая включает следующие методологии: IDEF0, DFD и IDEF3. ... далее

07.02.2006 Анализ затрат по видам деятельности - ABC (Activity Based Costing) в BPWin
Встроенный в BPwin механизм вычисления стоимости позволяет оценивать и анализировать затраты на осуществление различных видов деловой активности. Он помогает распознать и выделить наиболее дорогостоящие операции для дальнейшего анализа. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

На время СВО цены на наши услуги снижены на 20%.


Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023