ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр17

10.01.2013 Двенадцать принципов эффективности Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №1 2013 г.
Гарингтон Эмерсон в 1911 г. сформулировал широко известные двенадцать принципов производительности. С тех пор прошел 101 год. Коренным образом изменилась ситуация на рынке: диктат производителя сменился диктатом потребителя. Серьезно продвинулись науки, связанные с управлением: психология, социология, и другие, появились новые науки, новые принципы, новые теории управления. В настоящей статье предпринята попытка изложить двенадцать принципов эффективности, какими они видятся в настоящее время ... далее

09.01.2013 Повышение эффективности деятельности предприятия
Для эффективности существует много определений, смысл которых в большинстве сводится к следующему: «Эффективность означает, что равновесие между всеми факторами производства обеспечивает наибольшую отдачу при наименьших усилиях». Однако это определение даёт только самый общий принцип, говорящий только о том, что нужно увеличивать отдачу и снижать усилия. Никакой практической пользы это определение не приносит по двум основным причинам ... далее

13.12.2012 Стратегия, тактика и политика
Стратегия и тактика, политика, в военном деле известны уже в глубокой древности, в менеджменте эти понятия существуют всего лишь пятьдесят лет. И часто возникают вопросы о том, что является стратегией, что тактикой, а что политикой. ... далее

12.12.2012 Фиктивные цели и конечные результаты Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" № 12 2012 г.
Наша деятельность – это не просто череда действий, определяемых нашими сиюминутными потребностями: все душевные движения, все наши действия, получают свое направление благодаря общей цели - фиктивной цели развития и превосходства. Эта цель фиктивна, поскольку она не имеет реального существования, но эта цель дает человеку «план души», жизненный план как попытку добиться этой цели. В реальной деятельности человека этот план всегда принимает конкретную форму, приносит ему конкретные конечные результаты. ... далее

13.11.2012 Цели организации, конечные результаты и показатели деятельности Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 2012 г.
Управление всегда осуществляется исходя из поставленной цели, однако цель может задаваться и как конечный предвидимый результат, и как система заданных статистических показателей. Здесь существует принципиальная разница в подходах, соответственно имеется разница и в эффективности соответствующих систем управления. Кроме того, существуют и разные направления в каждой из этих систем. Рассмотрению этих двух подходов и посвящена настоящая статья. ... далее

09.10.2012 Организационные структуры управления и организационная культура
Организационная культура обеспечивает неформальный контроль со стороны коллектива и самоконтроль со стороны членов организации. Этот контроль, совместно с формальным контролем, обеспечивает эффективную деятельность организации по достижению поставленных целей. Однако разные организационные структуры управления имеют и различные возможности формального контроля, что обуславливает и разную важность неформального контроля, разное значение организационной культуры. ... далее

09.10.2012 Организационная культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2012 г.
Эффективная система управления - рациональная бюрократия - введена еще Максом Вебером около ста лет назад, но так называемый «человеческий фактор» не дает возможности ее эффективного практического использования. Формальные законы остаются на бумаге, а организация живет своей собственной жизнью, по своим внутренним законам, определяемым организационной культурой, и задача руководства не просто «управлять» организацией, но и формировать саму культуру, культуру, ориентированную на цели организации. ... далее

29.09.2012 Основные проблемы при проведении работ по повышению эффективности деятельности предприятия
Все основные проблемы, которые нам встречались при проведении работ по повышению эффективности – это, в самую первую очередь, проблемы «человеческого фактора». И при изменениях в деятельности любого предприятия, а эти изменения время от времени неизбежны в любом предприятии, первый вопрос, который необходимо рассматривать – это кадровый вопрос ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

На время СВО цены на наши услуги снижены на 20%.


Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023