13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило ... далее
27.06.2008 Что такое ИСО 9000 и ISO 9001 Зачем нужен сертификат ИСО 9001? Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы, причем разница закупочной цены в этих группах достаточно существенная (до 15%): абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000); относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения); не ... далее
06.06.2007 Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) и ГОСТы Корпоративные информационные системы это автоматизированные системы управления предприятием (АСУП). В данной статье приведены основные выдержки из ГОСТов, касающиеся АСУП ... далее
12.05.2007 ИСО9000: стандарт управления качеством или стандарт управления предприятием? Сертификация предприятия на соответствие стандартам качества серии ISO 9000 стала, пожалуй, первой большой задачей в области постановки современного менеджмента, понятной и востребованной широкими массами российских руководителей. (Возможные причины, подвигающие предприятия на внедрение систем ... далее
03.04.2007 BUM Управление с помощью бизнес единиц Business Unit Management Современное развитие организационных структур, ориентированных на свободный рынок, характеризуется широким делегирование полномочий нижележащим структурным уровням и заменой административных методов управления экономическими, вплоть до внутрифирменной купли-продажи промежуточных результатов труда ... далее
01.04.2007 Управление через проекты Эпоха перемен, эпоха быстрых изменений... Примерно так характеризуется наше с вами время. Компании, которые выживают и успешно развиваются, являются, прежде всего, динамичными компаниями, способными быстро реагировать на изменения "внешней среды", внутри них происходят релевантные внешним ... далее
01.04.2007 Как отличить консультантов, которые могут помочь, от консультантов, которые помочь не могут? На рынке присутствует много людей, называющих себя консультантами. Нередко, руководителю фирмы трудно разобраться, кто из них может ему реально помочь. В условиях, когда консалтинг дискредитирован как деятельность, а потребность в нем существует огромная, консультанты, живущие по критериям ... далее
01.04.2007 Бизнес-консалтинг В последние годы основными направлениями реструктуризации российских предприятий являлись:
изменение профиля предприятия;
замена технологии;
отсечение лишнего бизнеса;
разукрупнение бизнеса, его разделение;
выделение вспомогательных производств;
формирование производственных холдингов. ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >>
|