ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр12

14.05.2015 Цель предприятия, организация и управление по достижению цели Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №5 2015 г.
Предприятие создается собственником для достижения тех социально-экономических целей, которые он перед ним ставит. Однако: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». Цель – это предвидимый результат. И основной вопрос в том, как именно получить предвидение этого результата, нельзя же предвидеть результат как стопку дензнаков и направлять деятельность на создание этой стопки. ... далее

25.03.2015 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация Журнал "Стратегический менеджмент" №4 2014 с. 304-314
Эффективность российских предприятий ниже эффективности западных в три-четыре раза. Соответственно, для повышения их конкурентоспособности необходимы сильные стратегии, позволяющие выпускать продукцию с эффективностью, превышающей существующую также в несколько раз, что требует совершенно другого подхода и к разработке этих стратегий, и к их практическому применению. В настоящей статье автор описывает основы создания и реализации подобных стратегий. ... далее

13.01.2015 Эффективное предприятие. Его активы и стратегия Журнал "Проблемы экономики и менеджиента" №1 2015 г.
Эффективность предприятия чаще всего оценивается его выработкой на человека или стоимостью предприятия. Первый критерий объективен с точки зрения государства, второй - собственника. Но ни один из этих критериев сам по себе не позволяет создать эффективную систему организации и управления предприятия, построить эффективное предприятие. Необходим комплексный подход, учитывающий, к тому же, не текущие достигнутые показатели, а в перспективе 3-х – 10-и лет, определяемые стратегией предприятия. ... далее

04.11.2014 Факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента
Без стратегии нет развития компании, она может вести только «постоянное улучшение» отдельных аспектов, эффект от которого зачастую находится на уровне инфляции, а то и ниже его. А если нет стратегии, менеджмент не может сформулировать бизнес-модель, которая обеспечит рост стоимости компании, и не способен принимать долгосрочные решения, направленные на ее развитие. Факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента уже известны, необходимо только определить теорию того, как эти факторы претворить в жизнь. Необходимы практические методики, позволяющие не только определять необходимые для развития предприятия методики, но и методики, позволяющие практически реализовывать необходимые существенные системные изменения. ... далее

01.11.2014 Разработка и реализация эффективной стратегии Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №11 2014 г.
Стратегическое управление прочно вошло в практику менеджмента. Альтернатив ему практически не существует. Однако, если приглядеться, многие авторы понимают термин «стратегическое управление» совершенно специфически, трудно разобраться, что такое стратегическое управление и как его практически использовать. Предлагаемая вашему вниманию статья предлагает новый взгляд на вопрос стратегического управления с упором на практическую разработку стратегии и ее практическую реализацию ... далее

14.10.2014 Викиномика как бизнес-модель Международный журнал "Проблемы теории и практики управления" №10 2914 г.
Данная статья показывает как массовая кооперация людей в Интернете для создания некоммерческих продуктов может быть использована в бизнес-структурах. Проблематика данной статьи является актуальной на фоне роста IT-сектора и выбора компаниями бизнес-моделей, основанных на активном вовлечении самих потребителей в производство продукта. ... далее

06.10.2014 Эффективная стратегия и культура Журнал "Проблемы экономики и менеджмента" №10 2014 г.
Эффективная стратегия должна быть направлена на достижение целей предприятия. Однако стратегию разрабатывают люди (собственнику в одиночку стратегию не разработать) со своей собственной культурой: принципами, нормами, интересами. И, практически, разработанная стратегия будет соответствовать интересам тех людей, которые ее и разрабатывали. А если их интересы расходятся с интересами предприятиями, то разработанная стратегия просто не может быть эффективной. ... далее

03.09.2014 Понятие стратегии. Классика и современность Сообщество менеджеров E-xecutive.ru
В настоящее время трудно найти предприятие, которое бы не заявляло что имеет свою стратегию и ведет стратегическое управление. Однако сам термин «стратегия» все понимают по-своему. Большинство таких определений говорят, что поставленная цель для стратегии не важна, что у нас все предприятия, какое ни возьми, имеют стратегию... Но, почему-то, их эффективность в 3-4 раза ниже, чем у развитых стран. Не меньше вопросов и с такими понятиями как «тактика», «политики». А в целом и с тем как вести эффективное управление предприятием. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

На время СВО цены на наши услуги снижены на 20%.


Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023