ООО "КОРПСИС"
+7 (495) 998-85-99
О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Организация эффективной деятельности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Семинары и тренинги
Наши статьи 2010-2023
Статьи 2019-2023 в формате PDF



       

Бесплатный анализ бизнеса предприятия

Анализ деятельности предприятия

Разработка организационной документации

Разработка и создание вертикали власти предприятия и системы стратегического управления

Корпоративные семинары и семинары-тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших консалтинговых исследований 2006-2023 годов
(300)Единственно правильная организационная документация предприятия ВИНИТИ РАН, 02.10.2023, № 33 – В2023, 13 стр.
(1168)Создание эффективной организации предприятия, обеспечивающей максимально достижимые результаты
ВИНИТИ РАН, 13.06.2023, № 26 – В2023, 31 стр.
Максимальные результаты вашей компании, наши цены снижены вдвое

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр30

13.12.2009 Корпоративные системы и Интернет
Тенденция современного рынка переход от доминирования поставщика к доминированию потребителя. Если раньше расхватывалось все, что только появлялось на прилавке, и шла погоня покупателя за товарами, то сейчас рынок перенасыщен товарами и идет борьба компаний за покупателя. Такое положение породило новую концепцию - CRM (Customer Relationships Management) управления взаимоотношениями компании с клиентами. Это идеология и стратегия деятельности каждой конкретной современной компании ориентированной на потребителя, на максимизацию прибыли за счет изучения и удовлетворения потребностей клиента. Концепция, которая не может быть практически реализована без Интернет, без возможности контакта с клиентом в любое время суток и в любом месте, где бы он не находился. ... далее

27.06.2008 Что такое ИСО 9000 и ISO 9001
Зачем нужен сертификат ИСО 9001? Европейские предприятия делят своих поставщиков на 3 группы, причем разница закупочной цены в этих группах достаточно существенная (до 15%): абсолютно надежные (сертифицированная СМК ISO 9001:2000); относительно надежные (СМК ISO 9001:2000 в процессе внедрения); не надежные (СМК ISO 9001:2000 отсутствует). ... далее

06.06.2007 Автоматизированные системы управления предприятием (АСУП) и ГОСТы
Корпоративные информационные системы это автоматизированные системы управления предприятием (АСУП). В данной статье приведены основные выдержки из ГОСТов, касающиеся АСУП ... далее

12.05.2007 ИСО9000: стандарт управления качеством или стандарт управления предприятием?
Сертификация предприятия на соответствие стандартам качества серии ISO 9000 стала, пожалуй, первой большой задачей в области постановки современного менеджмента, понятной и востребованной широкими массами российских руководителей. (Возможные причины, подвигающие предприятия на внедрение систем качества, приведены здесь). Но система управления качеством по международным стандартам в России должна быть встроена в системы управления предприятиями, построенные отнюдь не по этим стандартам. Поэтому решение этой задачи может дать мощный импульс к совершенствованию системы управления предприятия в целом, приближения ее к общепринятой мировой практике. ... далее

03.04.2007 BUM Управление с помощью бизнес единиц Business Unit Management
Современное развитие организационных структур, ориентированных на свободный рынок, характеризуется широким делегирование полномочий нижележащим структурным уровням и заменой административных методов управления экономическими, вплоть до внутрифирменной купли-продажи промежуточных результатов труда и образования внутренней конкуренции в компании - введением рыночных отношений и внутри компании. Эта идея и заложена в основе технологии и организационно-финансовой структуры Business Unit Management – BUM (Управление с помощью бизнес-единиц). ... далее

01.04.2007 Управление через проекты
Эпоха перемен, эпоха быстрых изменений... Примерно так характеризуется наше с вами время. Компании, которые выживают и успешно развиваются, являются, прежде всего, динамичными компаниями, способными быстро реагировать на изменения "внешней среды", внутри них происходят релевантные внешним требованиям изменения. Как сделать так, чтобы эти изменения были успешными? Как правильно планировать под такие изменения работы, человеческие и материальные ресурсы, финансовые инвестиции? Как правильно оценить возникающие риски и спланировать реагирование на них? Ответы на такие вопросы дают современные методы управления и, прежде всего, проектного управления. ... далее

01.04.2007 Как отличить консультантов, которые могут помочь, от консультантов, которые помочь не могут?
На рынке присутствует много людей, называющих себя консультантами. Нередко, руководителю фирмы трудно разобраться, кто из них может ему реально помочь. В условиях, когда консалтинг дискредитирован как деятельность, а потребность в нем существует огромная, консультанты, живущие по критериям профессионализма, а не по критерию консалтинг - это повод поделить деньги, встречаются редко. Поэтому, прежде, чем делать заказ, взвесьте все за и против и используйте критерий, приведенный в этой статье. ... далее

01.04.2007 Бизнес-консалтинг
В последние годы основными направлениями реструктуризации российских предприятий являлись: изменение профиля предприятия; замена технологии; отсечение лишнего бизнеса; разукрупнение бизнеса, его разделение; выделение вспомогательных производств; формирование производственных холдингов. К недостаткам систем управления российскими предприятиями можно отнести следующее: несоответствие организационной структуры целям реструктуризации и требованиям рынка; отсутствие системы целевого стратегического управления, бизнес-планирования; отсутствие целостной и эффективной системы планирования, бюджетного управления, контроля затрат; инерционная система учета, не обеспечивающая менеджеров оперативной информацией для принятия решений; негибкая, не ориентированная на инновации система управления; отсутствие у топ-менеджеров и прочего персонала опыта работы в условиях рынка, неэффективная система мотивации персонала. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   >>  
Последние новости

15.07.2023
Договор консалтинговых услуг по комплексной организации деятельности группы компаний «Тахограф Мастер»
28.06.2023
Проведены работы по Договору оказания консультационных услуг с группой компаний "Киргу"
26.02.2023
Завершен 1-й этап Договора консультационных услуг с "ГК ВЕКТОР"


Наши новые статьи

27.09.2023 Единственно правильная организационная документация предприятия Деп. в ВИНИТИ РАН 02.10.2023, № 33 –В2023
Статья посвящена практической разработке организационной документации предприятия, обеспечивающей его максимальную эффективность в достижении целей ... далее

06.08.2023 Рекомендации по повышению эффективности деятельности предприятия
В статье приведены виды консалтинговых услуг, проблемы, которые стоят при проведении консалтинговых услуг. Пути преодоления этих проблем. ... далее

21.06.2023 Решение проблемы мотивации персонала
В статье показано, что проблема мотивации персонала не имеет своего разрешения в рамках обособленных систем мотивации. Показано разрешение проблемы мотивации ... далее


  
ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС») г. Москва
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества

Тел. +7 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru
© ООО «КОРПСИС», 2006-2023