11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью).
На протяжении не одного десятка ... далее
11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента) Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен.
Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория ... далее
03.06.2010 Повышение эффективности управления предприятием «Можно управлять только тем, что можно измерить». Эти слова приписывают и Питеру Друкеру, и китайской поговорке, и именно они стали главным принципом Сбалансированной системы показателей – ССП (BSC), занявшей лидирующее место в современной теории и практике управления. Но управленческое ... далее
18.05.2010 Единственно правильный тип организационной структуры С самого своего начала (более чем столетие назад) и до сих пор изучение принципов организации опиралось на одно важное представление. Существует - или должен существовать - некий единственно правильный тип организационной структуры.
Представление о "единственно правильной организационной ... далее
08.05.2010 Как провести успешное внедрение CRM В настоящее время на рынке много различных программных систем CRM. Можно легко и относительно не дорого купить и установить систему CRM на предприятии. Но кажущаяся простота обманчива.
CRM это вовсе не технология сбора и анализа информации о клиентах и сделках с ними, не программа для ... далее
07.05.2010 Виды CRM Цель компании – продать свой продукт (товар/услугу), и продать наиболее для себя выгодно. Цель клиента – приобрести продукт, и приобрести наиболее для себя выгодно. Все взаимоотношения компании и клиента строятся вокруг продукта. И от того, что это за продукт, во многом зависит и взаимодействие ... далее
09.04.2010 Клиент и консультант. Кто есть кто? Только клиент досконально знает свой бизнес, свои проблемы и текущую ситуацию, в которой он оказался, он интуитивно чувствует и знает пути повышения его эффективности, но не всегда может их формализовать, адекватно сформулировать задачу. Консультант же лучше владеет методологиями повышения ... далее
23.03.2010 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ПОСТРОЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ДРУГИЕ ПОДХОДЫ Структурный подход основан на использовании различных типов организационной структуры предприятия, как правило, иерархической. В этом случае организация и управление деятельностью осуществляется по структурным элементам (бюро, отделам, департаментам, цехам и т.п.), а их взаимодействие - через ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 >> |