Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр915.03.2017 Управление организационным развитием Эффективность деятельности наших компании, а соответственно и их экономические результаты в среднем в 3-4 раза ниже, чем в развитых странах, причем до 80% этого отставания приходится на недостатки организации деятельности. Таким образом, организационное развитие наших компаний позволяет повышать результаты их деятельности в среднем в 2-3 раза, и это без каких-либо капитальных затрат! Требуется только организационное развитие и управление его процессом. Но управление организационным развитием предполагает поставленную цель развития. ... далее
11.03.2017 Новая парадигма управления Необходимо уточнить о какой парадигме мы говорим: парадигмы менеджмента как науки, или парадигмы управления организацией. В статье рассмотрены и парадигма менеджмента, и по 4 парадигмы управления организацией из двух статей. ... далее
10.03.2017 Организация управления изменениями в предприятии Управление изменениями является новым и самым сложным вопросом современного менеджмента, но и совершенно необходимым. Если обычное управление предприятием с постоянным улучшением дает эффект в повышении эффективности в единицы процентов в год, то проведение изменений в наших российских компаниях обеспечивает повышение эффективности до 2-3-х раз и более. В тоже время в литературе отмечается, что «Менеджмент перемен — это оксюморон» (сочетание противоречивых понятий – прим. авт.). Изменениями нельзя управлять». А Генри Минцберг отмечал, что «словосочетание «управляемые изменения» – «остроумно глупо». ... далее
06.03.2017 Парадигма менеджмента и парадигма предприятия Проблемы экономики и менеджмента №3 2017 Для создания предприятия или его развития, владельцу необходимо заранее решить, как организовать деятельность своего предприятия. И решение этой проблемы требует от менеджмента необходимой и достаточной системы ключевых положений – парадигмы, которая и даст владельцу лучший способ построения системы организации и управления своего предприятия. В данной статье рассматривается структура и полная иерархия необходимых парадигм: управления, собственника, предприятия, а далее, формальной и неформальной организации. ... далее
06.03.2017 Мотивы человека и мотивация персонала Проблемы экономики и менеджмента №3 2017 В статье рассматриваются мотивы деятельности человека и вопросы мотивации персонала предприятия. Показано, что только в некоторых случаях мотивы, которые предприятие дает человеку, обеспечивает его эффективную работу в интересах предприятия. В статье представлена модель мотивации персонала предприятия и деятельности предприятия. Показаны две парадигмы управления с мотивацией, которая обеспечивает максимально возможную производительность предприятия. ... далее
03.03.2017 Взаимосвязь структурных подразделений организации Развитие любой организации – это согласованные процессы дифференциации и интеграции. Практически это процессы декомпозиции цели организации (целеполагание) по повышающемуся (с развитием организации) числу структурных подразделений, сотрудников, и композиции результатов, получаемых каждым из сотрудников и подразделений в единый результат, соответствующий цели организации ... далее
02.03.2017 Решение организационных вопросов и проблем Анализ приведенных организационных проблем показывает, что это проблемы неформальной организации деятельности – организационной культуры. Достаточно просто разработать формальную организацию: правила внутреннего трудового распорядка, положения о подразделениях, должностные инструкции, регламенты бизнес-процессов, и т.д., и т.п. И зачатую компании их действительно разрабатывают, вводят приказом под роспись, … но все эти документы просто пылятся на полках и в столах сотрудников, в информационных системах. ... далее
10.02.2017 Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений Подразделение – это система, социальная система. Если говорить о взаимодействии систем, то нам важны их входы и выходы, а внутреннее содержание системы – это черный ящик. Однако, в практике, всегда имеются совместные с другими подразделениями операции – и это уже нарушение принципа черного ящика. В социальных системах принцип черных ящиков работает не полностью. ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>
|
|
|