О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Два единственных пути повышения эффективности предприятия
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
 
Термины и определения

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Удаленная разработка организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по разработке эффективной организационной документации

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Коммерческое предложение по созданию эффективной системы мотивации

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №9 2020 Построение эффективного предприятия»

Менеджмент сегодня №3 2017 «Целеполагание и стратегическое управление развитием организации»

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. «Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы»

Стратегический менеджмент №4 2014 «Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация»

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 «Цель предприятия и стратегия ее достижения»

Креативная экономика №9 2010 «Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия»

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Наши статьи 2021 года (ВИНИТИ РАН)
Производительные силы человека и повышение эффективности
Май Скачать статью (159)                 Читать статью
Эффективность предприятия. Концептуальные основы, практика
Май Скачать статью (116)                 Читать статью
Два единственных метода повышения эффективности
Январь Скачать статью (577)         Читать статью

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр26

11.06.2011 Основы стратегического менеджмента
Основа любой стратегии – поставленная цель. Поставлена цель – разрабатывается стратегия ее достижения. Нет цели, нет и стратегии. Но даже если мы и сформулируем цель предприятия, то: «Цели определяют, какие результаты и когда должны быть достигнуты, однако практически ничего не говорят о том, как именно будут получены планируемые результаты». ... далее

11.06.2011 Стратегический менеджмент и современная парадигма управления
Стратегический менеджмент предприятия должен исходить именно из конечной цели предприятия и обеспечивать достижение этой цели на практике. Однако, известные современные концепции стратегического менеджмента как раз и характеризуются тем, что управление идет по частным целям. Будь то концепция управления по целям (MBO) или концепция системы сбалансированных показателей (BSC). ... далее

11.05.2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения Журнал "Менеджмент в России и за рубежом" №3 2011г.
Стратегия предприятия - это путь (программа) достижения экономической цели предприятия и его миссии. Однако в известных концепциях стратегия формируется исходя из частных стратегических целей, которые выбираются, опираясь, фактически, только на предлагаемые политики, например: стратегические цели должны располагаться в определенных проекциях, стратегические цели должны иметь причинно-следственные связи, и т.д. Настоящая статья является попыткой создания целостной стратегии предприятия, в которой стратегические цели можно получить из видения предприятия. ... далее

03.04.2011 Стратегия предприятия и его организационная структура
Формирование стратегии и организационной структуры предприятия сложный и трудный для понимания вопрос. В статье предпринята попытка последовательного формирования стратегии предприятия от цели предприятия с точки зрения собственника до его организационной структуры, показаны основные циклические шаги формирования стратегии: цель > политики > результат. Приведен пример формирования стратегии и организационной структуры предприятия. ... далее

09.11.2010 Стратегия в менеджменте
Если стратегия в военном деле насчитывает тысячелетия, то стратегия в менеджменте насчитывает всего лишь около пятидесяти лет. Соответственно стратегия в менеджменте должна максимально учитывать все существенные положения, наработанные военной стратегией. В статье стратегия войны рассматривается как продолжение экономической стратегии государства военными средствами, и проведена параллель между обеими стратегиями, рассмотрены их особенности, проведен сопоставительный анализ, на основании чего сделана попытка систематизации вопросов стратегии менеджмента с данной точки зрения, основных составляющих стратегии: цели, миссии, видения, политик, маркетинговых целей и программ мероприятий, организационной структуры. ... далее

30.09.2010 Эффективность предприятия. Практическое решение Журнал "Народное хозяйство. Инновационное развитие" №5 2010 г.
Эффективность предприятия определяется в конечном счете финансовым результатом - прибылью или другим финансовым показателем, это конечная цель бизнеса. В статье на основании анализа методов достижения этой конечной цели показано, что определяет эффективность предприятия, как можно добиться высокой эффективности, выведено определение эффективности предприятия. Ключевые слова: эффективность предприятия, показатели эффективности, инновационные проекты, стратегические планы, сбалансированная система показателей, управление по целям ... далее

16.09.2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия Журнал "Креативная экономика" №9 2010 г.
Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, не системно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества факторов, определяющих эффективность предприятия, выделить основные факторы и системно рассмотреть их. ... далее

20.08.2010 Стратегия предприятия
В бизнесе всегда есть три основных «оппонента»: потребители, конкуренты и персонал предприятия, составляющие его внешнюю и внутреннюю среду. Точное предсказание их ответной реакции на действия предприятия невозможны, возможно только предсказание с определенной степенью вероятности. В отношении всех этих «оппонентов» и должна выстраиваться эффективная стратегия предприятия, стратегия, основанная на постоянном анализе внутренней и внешней среды, на сформулированных миссии и видении предприятия. Джеймс Брайан Куинн дал и определение, и критерии эффективной стратегии. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»
22.11.2019
Разработка системы мотивации и организационной документации компании «Торговый Дом «ЭСКО»


Наши новые статьи

09.06.2021 Теоретические основы эффективного управления предприятием
В статье рассмотрены теоретические основы управления предприятием. Управления, обеспечивающего максимальную эффективность деятельности предприятия. ... далее

08.06.2021 Пути повышения эффективности управления предприятием
В статье рассмотрены пути повышения эффективности управления деятельностью предприятия, все из которых из которых заключается в обеспечении единства интересов ... далее

08.06.2021 Проблемы повышения эффективности деятельности предприятия
В статье рассмотрены основные проблемы, встречающиеся при повышении эффективности деятельности предприятия, и возможные пути их разрешения. ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2021