О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
      Финансовые гарантии качества и результата в наших договорах
Гайд по организации и управлению предприятием 2022
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(88)Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития
(256)Гайд по организации и управлению предприятием

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр26

15.06.2010 8. Временной интервал целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
На какой промежуток времени должны устанавливаться цели? На сколь отдаленное будущее они должны рассчитываться. Вне сомнения, определяющим фактором является природа бизнеса. Разные направления бизнеса требуют разных временных интервалов. При постановке целей менеджеры должны найти равновесие между ближайшим будущим – несколькими годами (но иногда это и полтора месяца), и долгосрочными планами – пять лет и больше. Это равновесие позволяет установить «регулируемый бюджет расходов». Практически все решения, влияющие на это равновесие, принимаются как решения по «регулируемым расходам», т.е. тем расходам, которые определяются решением нынешнего руководства, а не прошлыми и бесповоротными решениями (такими как амортизационные отчисления) или текущими потребностями предприятия (такими как затраты на рабочую силу и сырье). Регулируемые расходы сегодня – это прибыль завтра. ... далее

15.06.2010 7. Как устанавливать цели: Работа и обучение менеджеров, Работа рядового персонала и отношения с ним, Ответственность перед обществом. («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Уделим здесь совсем немного внимания трем оставшимся ключевым сферам. Следует понимать, что эффективность работы и результаты в этих сферах невозможно измерить количественными методами, поскольку все они связаны с живыми людьми. А поскольку каждый человек уникален, мы не можем просто суммировать их или вычитать. Нам нужны качественные стандарты, мнения, а не количественные показатели; оценки, а не измерения. ... далее

15.06.2010 6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов. ... далее

15.06.2010 5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях. ... далее

15.06.2010 4. Как устанавливать цели. Рыночное положение («Практика менеджмента» Питер Ф. Друкер )
Главная трудность заключается на самом деле не в том, что бы определить, какие цели нужны, а в том, как их определить. Существует только один эффективный способ сделать это: определить, что будет изменяться в каждой сфере и каким будет критерий измерения. От используемого критерия зависит, чему именно будет уделяться внимание. Это делает данный аспект материальным и ощутимым. То, что включается в критерий, делается важным; то, что не учитывается, находится вне поля зрения и во внимание не принимается. ... далее

11.06.2010 3. Управление бизнесом по целям Питера Друкера (Практика менеджмента)
Предприятие должно управляться на основе поставленных целей. Эти цели должны соответствовать тому, что необходимо и желательно для данного предприятия. Они не должны основываться на целесообразности или приспосабливаться к колебаниям экономической активности. Иными словами, управляя предприятием, нельзя руководствоваться «интуицией». Фактически, в современной экономике, с ее большим временным интервалом между принятием решения и получения результата, менеджер, работающий на интуиции, - это роскошь, которую лишь некоторые компании, независимо от масштаба, могут позволить. И прибыль на хорошо управляемом предприятии получают не случайно, ее планируют получить, потому что это необходимо ... далее

11.06.2010 2. Эффективность предприятия по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Что бы выполнить свою цель – создание потребителя, - предприятие должно контролировать производственные ресурсы и использовать их производительно. Это административная функция бизнеса, которая с точки зрения бизнеса называется производительностью (эффективностью). На протяжении не одного десятка лет все говорят о, эффективности. Но, на самом деле, мы очень мало знаем о эффективности и мы действительно пока не способны ее измерить. ... далее

11.06.2010 1. Что такое бизнес по Питеру Друкеру (Практика менеджмента)
Бизнес невозможно определить или объяснить с точки зрения прибыли. Определение, что бизнес это организация для получения прибыли, не только неправилен, но и неуместен. Подобным образом, совершенно несостоятельна господствующая экономическая теория предприятия и его поведения – теория «максимизации прибыли». Она совершенно несостоятельна, потому что не может объяснить, как работает любое коммерческое предприятия, и как они должны работать. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

С января 2021 года цены на наши услуги снижены на 40% с одновременным повышением качества наших услуг, базирующемся на совершенной единой прозрачной методике повышения эффективности.

Последние новости

05.04.2021
Завершены работы по консалтинговому проекту повышения эффективности с компанией "РЕМСТРОЙСЕТЬ"
07.06.2020
Консалтинговые услуги по организации деятельности АНО КПФ «Русь милосердная»


Наши новые статьи

19.05.2022 Институты, механизмы и сущность предприятия как детерминанты его эффективности и развития Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 1. С. 24-38
В статье анализируются сущность предприятия, институты и механизмы его деятельности, детерминанты и практические методики повышения его эффективности. Авторы ... далее

04.03.2022 Консалтинговое сопровождение проектов организации и управления предприятия заказчика
В статье рассмотрены пять видов основных услуг организационного и управленческого консалтинга. Показан наиболее эффективный интегральный вид, объединяющий ... далее

14.02.2022 ГАЙД ПО ОРГАНИЗАЦИИ И УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ Деп. в ВИНИТИ 14.02.2022, № 1 -В 2022. 239 с.
"Гайд по организации и управлению предприятием" является итогом нашей 16-летней консалтинговой практики, а также сопоставительного анализа трудов классиков и ... далее

  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2022