ООО "Корпоративные
системы
управления"

О КОМПАНИИ | НАША МИССИЯ | УСЛУГИ | ЦЕНЫ | ПРОЕКТЫ | КОНТАКТЫ
Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
Разработка организационной документации
Повышение эффективности предприятия
Мотивация персонала
Развитие организационной структуры
Семинары и тренинги
Наши статьи
Статьи 2019-2022 в формате PDF

       

Создание эффективной организации деятельности предприятия

Удаленные консультации по управленческому консалтингу

Консалтинговое сопровождение проектов заказчика

Разработка эффективной организационной документации

Наши консалтинговые проекты

Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия

Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг

Наши семинары и тренинги


Наши публикации разных лет

Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия

Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации

Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов

Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы

Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация

Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения

Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия

Основные публикации

Тел. 8 (495) 998-85-99
Итог наших исследований исследований 2006-2022 годов
(189)Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II)
(115)Структурное подразделение как базовая основа предприятия
(278)Основная проблема организации и управления предприятием и ее разрешение

Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр26

16.07.2010 Суть бизнеса, законы развития сути бизнеса
Любой бизнес развивается во внешней конкурентной среде и, в большей или меньшей степени, влияет на эту конкурентную среду. Собственно сам бизнес и создает эту конкурентную среду. Бизнес и конкурентная среда параллельно растут, что заставляет каждый конкретный бизнес постоянно развиваться, повышать эффективность деятельности предприятия, экономическую эффективность, конкурентную способностью. ... далее

05.07.2010 Стратегия предприятия и Сбалансированная система показателей
Сбалансированная система показателей - СПП, не очень удачный, но общепринятый перевод Balansed Storecards – BSC. Не очень удачный потому, что основа BSC – это перевод стратегии предприятия в показатели эффективности. А наименование «Сбалансированная система показателей» как бы привязывает сбалансированность системы управления предприятием только к сбалансированности показателей. ... далее

15.06.2010 9. Уравновешенность целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
В дополнении гармонизации настоящего и отделенного будущего менеджеры также должны уравновешивать цели. Что важнее: расширение рынков сбыта и увеличение объема продаж, или более высокая норма прибыли? Сколько времени, усилий и энергии должно быть израсходовано на повышение эффективности? Если те же самые усилия вложить в разработку нового продукта, не принесет ли это большей пользы? Лишь немногие критерии позволяют различать компетентных и некомпетентных менеджеров так же четко, как умение уравновешивать цели. ... далее

15.06.2010 8. Временной интервал целей («Практика менеджмента» Питер Друкер)
На какой промежуток времени должны устанавливаться цели? На сколь отдаленное будущее они должны рассчитываться. Вне сомнения, определяющим фактором является природа бизнеса. Разные направления бизнеса требуют разных временных интервалов. При постановке целей менеджеры должны найти равновесие между ближайшим будущим – несколькими годами (но иногда это и полтора месяца), и долгосрочными планами – пять лет и больше. Это равновесие позволяет установить «регулируемый бюджет расходов». Практически все решения, влияющие на это равновесие, принимаются как решения по «регулируемым расходам», т.е. тем расходам, которые определяются решением нынешнего руководства, а не прошлыми и бесповоротными решениями (такими как амортизационные отчисления) или текущими потребностями предприятия (такими как затраты на рабочую силу и сырье). Регулируемые расходы сегодня – это прибыль завтра. ... далее

15.06.2010 7. Как устанавливать цели: Работа и обучение менеджеров, Работа рядового персонала и отношения с ним, Ответственность перед обществом. («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Уделим здесь совсем немного внимания трем оставшимся ключевым сферам. Следует понимать, что эффективность работы и результаты в этих сферах невозможно измерить количественными методами, поскольку все они связаны с живыми людьми. А поскольку каждый человек уникален, мы не можем просто суммировать их или вычитать. Нам нужны качественные стандарты, мнения, а не количественные показатели; оценки, а не измерения. ... далее

15.06.2010 6. Как устанавливать цели: Материальные и финансовые ресурсы, Прибыль («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Какие цели по отношению к ресурсам необходимы, и как определять выполнение этих целей, зависит от каждого конкретного предприятия. Кроме того, цели в данной области не касаются всех менеджеров предприятия, в отличие от других сфер; планирование необходимого запаса материальных и финансовых ресурсов – это главным образом задача высшего руководства компании, а выполнение этих задач преимущественно ложится на соответствующих специалистов. ... далее

15.06.2010 5. Как устанавливать цели: Инновации, Эффективность, Добавленная стоимость («Практика менеджмента» Питер Друкер)
Существует два вида инноваций, независимо от типа предприятия, - инновации в товарах и услугах; инновации в различных профессиональных навыках и деятельности, необходимых для того, что бы производить эти товары или услуги. Инновации либо возникают из-за потребностей рынка и клиента, когда необходимость заставляет придумывать что-то новое, либо они возникают просто в результате работы, обучения в университетах или научных лабораториях. ... далее

15.06.2010 4. Как устанавливать цели. Рыночное положение («Практика менеджмента» Питер Ф. Друкер )
Главная трудность заключается на самом деле не в том, что бы определить, какие цели нужны, а в том, как их определить. Существует только один эффективный способ сделать это: определить, что будет изменяться в каждой сфере и каким будет критерий измерения. От используемого критерия зависит, чему именно будет уделяться внимание. Это делает данный аспект материальным и ощутимым. То, что включается в критерий, делается важным; то, что не учитывается, находится вне поля зрения и во внимание не принимается. ... далее

Стр. <<   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37   >>  

На время СВО цены на наши услуги снижены на 20%.


Наши новые статьи

31.01.2023 Личный интерес человека — единственный фактор эффективности предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2023, № 1
Направленность деятельности персонала на достижение целей предприятия необходима, но этого не обеспечивает ни одна из существующих систем мотивации. Цель ... далее

11.11.2022 Концептуальные основы и практическое построение эффективного предприятия (Гайд II) Деп. в ВИНИТИ РАН 08.11.2022, № 45-В2022. 169 c.
Девять месяцев назад мы опубликовали наше исследование "Гайд по организации и управлению предприятием". А сейчас публикуем новое исследование, отличающееся ... далее

09.07.2022 Структурное подразделение как базовая основа предприятия Журнал "Менеджмент сегодня" 2022. № 3. С. 190-206
Вопросы повышения эффективности деятельности предприятия в научном плане подняты еще Ф. Тейлором более 100 лет назад, но до настоящего времени в основном ... далее


  

ООО «Корпоративные системы управления» («КОРПСИС»)
Услуги управленческого консалтинга - гарантии эффективности и качества
Адрес: 111020, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, с. 7, оф. 29
Тел. 8 (495) 998-85-99
Email: info@corpsys.ru





© ООО «КОРПСИС», 2006-2023