Создание эффективной организации деятельности предприятия
Удаленные консультации по управленческому консалтингу
Консалтинговое сопровождение проектов заказчика
Разработка эффективной организационной документации
Наши консалтинговые проекты
Коммерческое предложение по повышению эффективности деятельности предприятия
Стандарты качества и гарантии результата наших консалтинговых услуг
Наши семинары и тренинги
Наши публикации разных лет
Менеджмент сегодня №3 2021 Четыре системы управления предприятием и практические методы повышения их эффективности
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №2, №4, №9, 2020 Построение эффективного предприятия
Менеджмент сегодня №3 2017 Целеполагание и стратегическое управление развитием организации
Проблемы экономики и менеджмента №3 2016 Организация предприятия и система организационно-правовых документов
Международный журнал Проблемы теории и практики управления №5 2014 г. Цель предприятия и стратегия ее достижения. Концептуальные основы
Стратегический менеджмент №4 2014 Сильная стратегия предприятия. Разработка и реализация
Менеджмент в России и за рубежом №3 2011 Цель предприятия и стратегия ее достижения
Креативная экономика №9 2010 Цельность Миссии. Основные условия эффективности предприятия
Основные публикации
|
|
Статьи. Повышение эффективности деятельности. Стратегический менеджмент. Стр3406.02.2006 ARIS – методология и инструментальная среда анализа, оптимизации и моделирования бизнес-процессов Нотация ARIS eEPC - extended Event Driven Process Chain – расширенная нотация описания цепочки процесса, управляемого событиями. Нотация разработана специалистами компании IDS Scheer AG (Германия).
Инструменты ARIS Toolset (ARIS Easy Design) - единая среда моделирования, которая представляет собой совокупность четырех основных компонентов: Explorer (Проводник), Designer (средство для графического описания моделей), Таблиц (для ввода различных параметров и атрибутов), Мастеров (Wizards). ... далее
05.02.2006 Многомерная организационная структура компании В разделе «Матричные организационные структуры управления» указан их основной недостаток: сотрудники функциональных подразделений находятся в двойном подчинении – своего руководителя и руководителя проекта (или целевой программы), что, как правило, приводит к нежелательным результатам. Там же был указан путь устранения этого недостатка – замена административных методов руководителя проекта на экономические, что, собственно говоря, и приводит к так называемой «многомерной организационной структуре». В многомерной организации персонал функционального подразделения, результаты деятельности которого покупает руководитель проекта, относится к нему как к внешнему клиенту и подотчетен только своему единоличному начальнику – руководителю своего функционального подразделения. ... далее
04.02.2006 Описание бизнес-процесса Описание бизнес-процесса состоит из следующих этапов: Описание окружения бизнес-процесса, Описание входов и выходов, Описание внутренней структуры бизнес-процесса ... далее
03.02.2006 Описание бизнес-процессов Отдельные бизнес-процессы компании объединяют персонал, документы, материалы и оборудование, результаты труда, при выполнении каждой элементарной операции начиная с самого нижнего уровня. Все отдельные бизнес-процессы иерархически объединяются в единый бизнес-процесс верхнего уровня – бизнес-процесс функционирования компании в целом. ... далее
02.02.2006 Бизнес-процесс Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту его производительности.
Однако за истекшие двести лет ситуация в бизнесе коренным образом изменилась. Бизнесом стал управлять рынок - потребитель продукции. И основная идея выживания бизнеса в новых постиндустриальных условиях - это реинтеграции отдельных операций в единые бизнес-процессы, то есть наборы операций, которые, взятые вместе, создают результат, имеющий ценность для потребителя (Майкл Хаммера и Джеймс Чампи «Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе»). ... далее
01.02.2006 Человеческий фактор Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов.
В бизнесе имеется три основных персоны, от которых зависит его успех. Это Созидатель, Управленец и Владелец бизнеса. ... далее
01.02.2006 Человеческий фактор Только человеческие ресурсы могут производить экономические результаты. Все другие ресурсы подчиняются законам механики. Их можно использовать, но их выход никогда не будет большим, чем сумма входов.
В бизнесе имеется три основных персоны, от которых зависит его успех. Это Созидатель, Управленец и Владелец бизнеса. ... далее
31.01.2006 Плоские организационные структуры компании Плоские организационные структуры применяют в небольших фирмах при решении сложных задач в условиях значительной неопределенности. В таких структурах сравнительно немного уровней управления, поэтому каждому руководителю подчинено большее количество сотрудников, чем оптимальное число, принятое для иерархических структур (определяемое Р. Фелком - 5-8) ... далее
Стр. << 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 >>
|
|
|